Иришкина Любашка
Развивающие игрушки с четырех до пяти лет
58 · 7 месяцев назад
Развивающие занятия с ребенком с четырёх до пяти лет
32 · 6 месяцев назад
Иришкина Любашка
Развивающая детская литература с четырёх до пяти лет
30 · 6 месяцев назад
4 прочтения · 3 часа назад
День двадцать второй: день курортника в Евпатории, аквариум, караимские кенасы.
Разбудила я сегодня всех рано - надо на пляж поутру было сходить и музеи посетить. Выяснила вчера, что, оказывается, на набережной Терешкой купаться нельзя - там пляж не обустроен, не исследовано дно. Но люди все равно купаются. Решили пойти на центральный пляж рядом с Гераклом. Позавтракали в Молочном, доехали на 1 трамвае до Гортеатра и пошли к пляжу. По пути посмотрели на развалины древнего города и попили минеральной воды. По пути встретилось много бегущих людей. Оказывается, сегодня - международный день курортника...
10 прочтений · 9 часов назад
День двадцать первый: пляжный отдых после путешествий.
Вчера мы расслаблялись. Иначе они заболеть можно после таких путешествий. В Евпатории подозрение на рото или норовирус у 19 детей из санатория. Соседи по двору тоже болеют. С утра поехали на санаторские пляжи. Трамвай 1, на горьеатре пересели на 2. Пляжи стали похуже и погрязнее по сравнению с прошлым годом. Плюс ну очень мелко и атаковали плотные медузы. Обедали в кафе Молочное и взяли там ужин. При всей вкусности остального рациона, супы опять таки очень соленые...
16 прочтений · 1 день назад
День двадцатый: Балаклава, музей подводных лодок, Фиолент, монастырь Св. Георгия.
Вчера мы посетили Балаклаву. Это было очень тяжелое путешествие. В основном, для меня. Все были бодры и веселы. Программа насыщенная и очень жарко. Забрали с утра возле мечети и помчали. Был у нас замечательный экскурсовод - Николай Михайлович Сусанин, фирма Скиф. Такой дядька-балагур, у него и шутки-прибаутки, и информация, и стихи - как из пулемета. Лебединое озеро под Евпаторией. Балаклава, сначала, по плану была прогулка на Джипах. Бочка смерти. Прогнила, ступать опасно. Наш водитель Алексей слева, очень конкретный человек...
43 прочтения · 2 дня назад
День девятнадцатый: Евпатория, старый город (Малый Иерусалим).
Сегодня выспались более или менее, пошли завтракать в кафе Молочное. Тут недорого и вкусно. И это кафе существует уже много лет. Потом покупались рядом с набережной Терешковой. Рядом ремонтировали пирс. Странная конструкция: механизм-перыоратор на плоту. Вода тут похолоднее и вообще не жарко. Облачно и ветерок дует. Сходили на рынок и в гипермаркет Фрэш. Памятник водопроводчику. Местная архитектура. Собор Николая Чудотворца. Граффити. Отражает многонациональную суть Евпатории. Помимо ресторана Модерн, открыли одноименную таверну рядом, решили зайти туда на обед...
41 прочтение · 3 дня назад
День восемнадцатый: переезд в Евпаторию, набережная Терешковой.
Проснулись мы рано, в 7, но пока то да се, только в 9-30 были на остановке. Маршрутка до трассы недавно ушла, и минут 20 стояли, ждали другую. Потом на трассе 52-й троллейбус до Симферополя ждали полчаса. Проезд вышел дешево, что-то вроде 178 рублей за взрослого человека дети бесплатно. Алушта. Как хорошо, что мы туда отдыхать не поехали. Очень большой город. Когда ехали на троллейбусе, видели памятник в виде старого троллейбуса, сфотографировать не успела. Были очень красивые виды - ехали то по горам...
День семнадцатый: приезд мужа, экстрим-развлечения, гора Болгатура.
С утра мы пошли с Любой к гурзуфской больнице - встречать Сергея, купить фруктов (как такового рынка в Гурзуфе нет, есть только киоски на больнице) и забрать круг из пункта wb. По дороге заскочили в кафе выпить кофе. И собрались на пляж. Там порешали покататься на банане-зайце. Хотя волны были приличные. Люба изъявила желание. А тот день брали детей с 6 лет, но ребята разрешили, если ребенок "экстримальный". Люба с родителями вполне экстримальная, а вот без родителей трусишка. Она с радостью уселась с Сергеем на одно место...
45 прочтений · 5 дней назад
День шестнадцатый: парк "Айвазовское", "Парадиз". Партенит
Когда мы катались на теплоходе, я поняла, что немного упустила момент, надо было ехать с утра, высаживаться, гулять по парку, и возвращаться опять на теплоходе вечером. Но тем не менее, решили попробовать маршрут и с пересадками: на маршрутке 131 доехали до трассы, там пересели на троллейбус 52, доехали до поворота на Партенит и решили спуститься пешком - виды живописные. Однако, нас подвезли. Мы не поскупились и пошли также в японский сад. Сосед Алексей рекомендовал туда попасть. Лавровый лист...
22 прочтения · 6 дней назад
День пятнадцатый: пляж, неудавшиеся дворец Суук-Су и музей Пушкина.
У нас началась жара, 38 днем, 33 вечером. Так что наши передвижения сократились до пляжа. Такая желанная экскурсия на джипах к Джур-джур и долине привидений тоже отменилась. Поэтому в первой половине дня мы на пляже и в кафе, с прекрасным видом, "Трактир на воде". Дорого, но разок стоит сходить. Отдельный респект хозяевам да оформление. Вторая половина дня - сходили на 5-ю проходную Артека ко дворцу Суук-Су. Но там ничего не видно. Дошли даже до пункта выдачи пропусков, но сказали, что в связи со сложной обстановкой, ничем нам помочь не могут...
24 прочтения · 1 неделю назад
День четырнадцатый: на теплоходе к мысу Плака.
Сегодня мы проснулись поздно, сходили на пляж. Люба вообще осмелела и во время больших волн просилась на глубину, прыгать. Главное, чтобы я ее держала за две руки. Ну что сказать - коралки- величайшее изобретение. Почему я их раньше не купила. На каменном пляже защищают от камней, на песчаном - от песка. Первый раз за много лет у меня не трескается кожа под пальцами на ногах. И вообще - все очень комфортно - и заход, и выход в море. А еще спасают бандалетки. Правда, я их иногда забываю/ленюсь одевать...
День тринадцатый: разочарование в Массандре, чеховская бухта.
Сегодня мы решили съездить в массандровские дворец и парк. Вышли на остановку к церкви. Оттуда идет маршрутка 131 до Ялты. Есть еще остановка - Больница - оттуда идет маршрутка 106 до Ялты. Все они останавливаются на трассе, а до объектов надо идти порядка километра, по обе стороны дороги. Ходят маршрутки примерно раз в полчаса до позднего вечера. Дворец и парк находятся по разные стороны от трассы. Вышли на остановке Верхняя Массандра и пошли во дворец. Дорогу во дворец немного срезали лесной тропой...
163 прочтения · 1 неделю назад
День двенадцатый: Гурзуфский парк.
Сегодня поднялись, шел дождь и было пасмурно. Пока поели каши, распогодилось, и мы пошли на море. Тут вообще как-то погода быстро меняется. Люба стала однозначно проявлять интерес к манипуляциям с водой. Сама просит, чтобы я занесла ее, сидит на мели, подставив тело волнам, колупается. Все собрались и гладят котиков. Однозначно, Гурзуф - поселок котиков. Предложения жилья. На самом деле очень много. И, возможно, можно найти было условия получше за те же деньги, чем на Авито. Но дело в том, что с чемоданами и ребенком ходить не очень комфортно, хочется придти на адрес...
День одиннадцатый: осваиваемся в Гурзуфе.
Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин. Автобус едет очень медленно, километров 30-40 в час. Детям сзади плохо становится. Как хорошо, что Люба в этом плане - крепыш. Высаживаемся на остановке "Приятное свидание". Пью кофе, Любе - мороженку. Любуемся видами. Медведь гора Аю-даг. Вышли на Ленинградской улице и пошли на улицу Коровина, где жилье. Здесь гораздо все зеленее...