Нейросети в клиентском сервисе Сегодня мы хотим познакомить вас с докладом с прошедшей конференции «Нейросети vs Бизнес» на тему: Нейросети в клиентском сервисе. Спикер: Семен Стихин, Data Scientist Точка банка Из выступления вы узнаете: ➤Как чат-боты на основе GPT и retrieval моделей могут заменить операторов call-центров и предоставлять круглосуточную поддержку. ➤Как анализ звонков на основе модели распознавания голоса помогает улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов. ➤Как генерация пользовательского контента с помощью нейросетей позволяет создавать уникальные предложения и рекомендации для каждого клиента. Смотрите видео, чтобы узнать больше о том, как нейросети меняют мир клиентского сервиса! youtu.be/...bfg
4 недели назад