Статьи
6 дней назад
Онлайн-конференция «API Day: новые грани безопасности бизнеса» Друзья, уже завтра мы будем выступать на бесплатной конференции по управлению рисками. На ежегодном мероприятии 19 июня соберутся тысячи руководителей бизнеса, специалистов службы безопасности, юристов и всех, кого волнует безопасность бизнеса. Подробнее Подключайтесь, чтобы узнать: - Как эффективно вести бизнес в условиях санкций и контрсанкций - Как обезопасить бизнес от рисков - Как крупные игроки рынка поддерживают экономическую безопасность компаний - Какие решения для автоматизации проверки контрагентов существуют на рынке - Какие триггеры служат претензиям от ФНС и доначислениям Темы и спикеры: «Как интеграционные решения упрощают проверку контрагентов» — Павел Баранчиков, директор по развитию IPG «Как проблемные контрагенты приводят к налоговым рискам: судебная практика по спорам с ФНС» — Наталья Наталюк, советник налоговой службы РФ II ранга «Насколько эффективен подход контрсанкций: польза или вред?» — Александр Селютин, управляющий партнер юридической фирмы «Селютин и партнеры», адвокат, к.ю.н. Зарегистрироваться
1 прочтение · 2 недели назад
Единое решение для автоматизации рутинных задач в фондах поддержки предпринимательства
Мы совместно с Контуром разработали комплексное решение для автоматизации рутинных процессов в фондах поддержки предпринимательства. С его помощью можно ускорить и упростить работу с гарантиями и поручительствами, заявками на меры поддержки, организацией мероприятий, отправкой и получением корреспонденции. Программу уже успешно использует АНО “Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего бизнеса” Решение представляет набор модулей, разработанных нами на базе Битрикс24, в которые через API интегрирован Контур...
3 прочтения · 1 месяц назад
Как правильно сделать форму согласия на обработку персональных данных на сайте
Эту статью мы написали совместно с HFLabs, которые уже 2 года развивают продукт “Центр управления согласиями”. Ребята рассказали как соблюсти законодательство, указали на частые ошибки при работе с согласиями, а мы, со стороны IPG, поделились своей насмотренностью и дали технические рекомендации как все правильно настроить, используя средства автоматизации для обработки данных. Тема эта интересная, болезненная и острая одновременно, ведь в 2024 году персональные данные собирает не только крупный бизнес, а вообще все...
2 месяца назад
Нейросети в клиентском сервисе Сегодня мы хотим познакомить вас с докладом с прошедшей конференции «Нейросети vs Бизнес» на тему: Нейросети в клиентском сервисе. Спикер: Семен Стихин, Data Scientist Точка банка Из выступления вы узнаете: ➤Как чат-боты на основе GPT и retrieval моделей могут заменить операторов call-центров и предоставлять круглосуточную поддержку. ➤Как анализ звонков на основе модели распознавания голоса помогает улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов. ➤Как генерация пользовательского контента с помощью нейросетей позволяет создавать уникальные предложения и рекомендации для каждого клиента. Смотрите видео, чтобы узнать больше о том, как нейросети меняют мир клиентского сервиса! youtu.be/...bfg
1 прочтение · 4 месяца назад
Наши специалисты обнаружили уязвимость в компоненте bitrixsetup.php системы управления веб-проектами 1С-Битрикс. Уязвимость связана с отсутствием защиты служебных данных, что может позволить нарушителю получить несанкционированный доступ на чтение файлов в операционной системе. Что это означает: Это серьезная проблема, которая может привести к утечке конфиденциальной информации. Нарушитель может получить доступ к любым файлам на вашем сервере. Что нужно сделать: Специалисты 1С-Битрикс подтвердили существование уязвимости и предложили рекомендации по ее устранению. Прежде всего, убедитесь, что файл bitrixsetup.php удалён из корня сайта после установки. Более подробные рекомендации можно найти на официальном сайте вендора: www.1c-bitrix.ru/...726. Если вам нужна помощь в решении этой проблемы, вы всегда можете обратиться к нам, в IPG. Важно знать: Уровень опасности этой уязвимости оценивается как низкий (базовая оценка CVSS 2.0 составляет 1,7 и CVSS 3.0 составляет 3,3). Но несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем выполнить все рекомендуемые действия для устранения уязвимости.
3 прочтения · 5 месяцев назад
Работаете в Битрикс24? Этот вебинар будет вам полезен!
17 января проведем совместный эфир с коллегами из Контур.Фокус. Расскажем о возможностях готового решения для автоматизации проверки контрагентов в Битрикс24 и разберем реальные кейсы клиентов. Для успешного развития бизнеса важно работать с актуальными данными контрагентов. Но ручное заведение и сверка реквизитов занимают много времени, возникают неточности. Кроме того, есть риск упустить негативные изменения. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как получать актуальные данные о контрагентах прямо в Битрикс24 без ошибок и перепроверок...
2 прочтения · 6 месяцев назад
Как внедрить CRM-систему на производстве, избавиться от рутины и ускорить все процессы. Кейс STAN.
В этом кейсе уделим внимание «правильной» автоматизации производства. Расскажем, как один крупный производитель и поставщик промо-одежды увеличил долю рынка, упорядочив (с нашей помощью, конечно!) работу с воронками продаж и ускорив прохождение заказов. Каким образом все заработало? Просто настроили crm-систему в компании так, чтобы она перестала быть «записной книжкой» менеджеров и начала работать как надо. Наш клиент В середине 2022 года к нам в агентство IPG обратилась группа компаний STAN — один из крупнейших российских производителей промотекстиля под собственными торговыми марками...
62 прочтения · 8 месяцев назад
Подходы к разработке сайтов в 2023 году
В этой статье расскажем, какие тренды в веб-разработке актуальны в этом году, и почему запрос на смену «движка» бьет все рекорды. На кейсах наших заказчиков покажем, как можно обновить сайт без потерь позиций, трафика и управляемости. А также подробно объясним, какие требования к CMS учесть при выборе, чтобы в дальнейшем с развитием сайта не было проблем. Причины переезда. Меняем админку К нам регулярно обращаются компании, чьи сайты устарели, плохо управляются, не масштабируются, тормозят и «несовременно выглядят»...
21 прочтение · 9 месяцев назад
В этом году IPG исполнилось 14 лет! Чтобы это отметить мы с командой выбрались посмотреть красоты Таганая. Мы покорили Двуглавую Cопку, поели гречку с тушенкой с костра, переночевали в лагере и...вернулись к благам цивилизации со спа-процедурами) Предлагаем вам разделить наши эмоции и посмотреть на невероятные виды природы и наше приключение clck.ru/...vre
4 прочтения · 9 месяцев назад
Перенос облачного Битрикс24 на коробку и его кастомизация. Кейс Lamel
Одним из главных минусов облачного решения может стать отсутствие возможности кастомизации функционала и интерфейсов портала. Коробочное решение же подразумевает открытый исходный код продукта, благодаря чему портал впоследствии можно настраивать под индивидуальные запросы, добавлять необходимые инструменты и разрабатывать необходимый дизайн. С такими запросами к IPG пришел клиент «Бьюти ВЭД» (сеть магазинов Lamel). В кейсе рассказываем об особенностях переноса Битрикс24 на коробку и о том, какой функционал потребовался для создания удобного пространства для работы команды...
21 прочтение · 10 месяцев назад
Без шума и пыли: как организовать переезд CRM со старого коробочного Битрикс24 на новый без потери данных
Из этого кейса вы узнаете, как мы решали нетривиальную it-задачу одной крупной медиакомпании, ведущей бизнес в 19 городах России. Зачем потребовался переезд, что загружали, куда «везли» и почему расстались с нажитым непосильным трудом. А главное, — как в итоге получили crm-систему еще лучше прежней на обновленном работоспособном портале. И ни один рекламодатель (точнее, данные о нем) не пострадал. Наш клиент и его цели В сентябре 2022 года к нам в IPG обратилась группа компаний «Выбери радио» — крупнейший региональный радиохолдинг в составе федеральной группы «МЕДИА1»...
45 прочтений · 11 месяцев назад
Настройка зависимых полей в CRM для Битрикс24
Периодически у клиентов возникают запросы на создание так называемых зависимых полей в различных сущностях Битрикс24 (например в карточке сделки или смарт-процесса, в задании бизнес-процесса), при этом в штатном функционале Битрикс24 не предусмотрено такой возможности. Подобная потребность обычно возникает для решения следующих задач:  1. Когда необходимо показать иерархию связанных полей 2. Когда нужно разделить  очень длинные списки на категории, чтобы сократить их в представлении и быстрее найти нужное значение Если у вас есть «Раздел 1», у которого есть зависимый «Раздел 1...