Статьи
2 прочтения · 5 дней назад
Как нам удалось на 6% сократить количество отказов по оформленным заказам
В условиях стремительного технологического прогресса и цифровых преобразований темп изменений становится все быстрее и быстрее. Одним из ярких примеров адаптации к новым вызовам стал российский ритейлер Комус. В своей многолетней истории компания прошла путь от скромного магазина до ведущего игрока на рынке товаров для офиса и бизнеса. Сегодня предлагаем вам погрузиться в их историю успеха и узнать, каким образом они использовали IT-технологии для укрепления своего лидерства. Комусу принадлежит крупнейшая в стране специализированная сеть из 50 магазинов...
3 прочтения · 1 неделю назад
Сравнение российских и зарубежных CRM-систем для промышленности
CRM (Customer Relationship Management) системы играют ключевую роль в современных бизнес-процессах. Они предназначены для управления взаимодействиями с клиентами, что позволяет компаниям улучшать отношения с ними, увеличивать продажи и повышать эффективность работы. Какую выбрать: зарубежную или отечественную? Рассмотрим в этой статье. 1. Salesforce Одна из самых популярных и мощных CRM-систем на рынке. Она была основана в 1999 году Марком Бениоффом и стала пионером в использовании модели SaaS (Software as a Service)...
7 прочтений · 2 недели назад
Как INTERVOLGA создала идеальную систему для ИТ-компаний
Когда ИНТЕРВОЛГА решила внедрить Agile-методологию и модель Time & Material, стало ясно, что старые методы учета времени и затрат больше не работают. Система JetBrains YouTrack отлично справлялась с отслеживанием времени, но проблемы начались с расчетом стоимости… Первое, что пришло в голову — встроить ставки в YouTrack. Но эта система оказалась слишком закрытой для гибкой настройки. Тогда было решено создать отдельное веб-приложение на Laravel. Этот фреймворк выбрали из-за его надежности и популярности, а также потому, что компания уже имела компетенции в веб-разработке...
1 прочтение · 2 недели назад
Индивидуальные скидки: новый рычаг увеличения продаж на B2B-платформе
Каким бы высококачественным и уникальным ни был ваш продукт, без правильной стратегии продаж он может оставаться недооцененным или недосягаемым для большинства потребителей. Одним из ключевых инструментов, способствующих увеличению объемов продаж, являются индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиков. Почему важно предлагать индивидуальные условия? Индивидуальные скидки и персональные цены играют решающую роль в формировании долгосрочных и взаимовыгодных отношений с оптовыми клиентами...
2 прочтения · 3 недели назад
17 вопросов про ИТ в фарме и аптечных сетях. Пандемия, импортозамещение, цены и гос.регулирование
Павел Ш., директор по веб-проектам и аналитическим системам в ИТ интеграторе, который обслуживает крупную фармацевтическую компанию. Павел рассказывает о цифровой трансформации фармацевтической отрасли и о проблемах, которые существуют на этом пути. Вопросы государственного регулирования, автоматизации процессов и поиск ИТ решений в фармацевтической отрасли в интервью представлены с разных сторон: со стороны фармпроизводителя, фармдистрибьютора, и непосредственно аптечных сетей. В видео обсуждаются...
9 прочтений · 3 недели назад
17 вопросов сервис-менеджеру Лаборатории Касперского. Чего ждут корпорации от софта и интеграторов?
Анатолий Инчеревский — Сервис-менеджер в Лаборатории Касперского. Анатолий имеет десятилетний опыт работы в различных корпорациях и называет себя опытным корпоративным игроком, фильтром и мастером джедаем. В интервью мы обсуждаем функции сервис-менеджера, его роль в принятии стратегических решений и управленческие компетенции в корпоративном бизнесе. Анатолий рассказывает о ситуации в IT-отрасли в период импортозамещения программного обеспечения и экономическом обосновании проектов, а также о компетенциях управления проектами...
1 прочтение · 3 недели назад
Как сделать редизайн большого e-commerce проекта?
С развитием технологий и изменением предпочтений пользователей, владельцы e-commerce проектов сталкиваются с постоянной необходимостью обновления и улучшения своих платформ, чтобы оставаться на гребне волны. Одним из ключевых инструментов, позволяющих обеспечить конкурентоспособность и удовлетворение потребностей клиентов, является редизайн. Редизайн e-commerce проекта — это процесс, который включает обновление внешнего вида, улучшение функционала и оптимизацию пользовательского опыта (UX). Процесс...
4 недели назад
Всем привет! Давайте знакомиться! Мы ИНТЕРВОЛГА — российская ИТ-компания, которая помогает предприятиям автоматизировать взаимодействие с клиентами и сотрудниками с 2003 года. 😎 надежный веб-интегратор 🏅 золотой партнер 1С-Битрикс и Битрикс24 Наша специализация — сложные комплексные интеграционные проекты. За 5 минут рассказываем о себе в видео 👉 тут Оригинал видео смотрите на нашем 👉 Ютуб-канале
4 прочтения · 1 месяц назад
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без Excel
Каждому сотруднику хочется уходить в отпуск без лишних хлопот, а работодателю – без головной боли согласовывать график отпусков. Битрикс24 предлагает решение, которое избавляет от необходимости использовать надоевшие таблицы и позволяет легко и быстро управлять отпусками прямо в системе. Почему это важно? Раньше многие компании использовали Excel для планирования отпусков. Но такой подход имеет свои минусы: Битрикс24 решает эти проблемы, предоставляя удобный инструмент для управления отпусками в самой системе...
1 прочтение · 1 месяц назад
Обратная связь с клиентом одной кнопкой — передача рекламаций из b2b-платформы в CRM
Вы руководите небольшой, но вполне успешной компанией, которая снабжает другие компании своими товарами или услугами. Все идет прекрасно, пока однажды вы не сталкиваетесь с неприятным термином — рекламация. Что это такое, спросите вы? Это когда ваши уважаемые клиенты (дабы не утратить свою уважаемость) начинают жаловаться, что товар оказался не того качества, что обещали, или услуга оказалась не такой радужной, как в рекламе. И вот тут-то начинается самое интересное. Как сделать так, чтобы эти...
5 прочтений · 1 месяц назад
10 обязательных задач поддержки сайта на Битрикс
Для успешного функционирования сайта на платформе Битрикс, техническая поддержка должна выполнять ряд ключевых задач. В этой статье наша команда делится своим многолетним опытом и описывает 10 обязательных задач, необходимых для обеспечения бесперебойной работы сайта. Как устроена наша поддержка и почему это работает уже 20+ лет У нас нет отдельной группы специалистов для первой линии поддержки, которая бы отвечала на вопросы пользователей, регистрировала инциденты и направляла задачи в профильные подразделения...
15 прочтений · 11 месяцев назад
Как выбрать B2B-платформу для автоматизации оптовых продаж - ТОП-7 платформ Мы сравнили лучшие платформы/сервисы для автоматизации оптовой торговли на российском рынке. Разобрали достоинства и недостатки, чтобы было проще выбрать подходящее. Эта статья будет полезна владельцам бизнеса, коммерческим директорам, а также руководителям отделов по оптовой торговле оборудованием, материалам и продукцией лёгкой промышленности. Подробнее по ссылке #b2bплатформа #интерволга #автоматизация