Статьи
7 прочтений · 1 год назад
КАК МОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ НА УЧЕБУ?
Взрослому человеку порой бывает сложно мотивировать себя на учебу. Когда есть семья, карьера, да и в целом ощущение «все и так нормально», продолжить обучение в сознательном возрасте намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Любая профессиональная сфера деятельности требует постоянной прокачки знаний - это касается и soft и hard skills. Невозможно создавать или быть частью современной инновационной компании, если ваше обучение закончилось на этапе получения диплома о высшем образовании. Что...
65 прочтений · 2 года назад
КАК ПРИВЛЕЧЬ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ И СТАТЬ ДЛЯ НИХ РАБОТОЙ МЕЧТЫ? ОПЫТ КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА SETTERS.
Разбираемся, кто такие центениалы, как с ними работать, а главное, зачем? На рынок труда выходят специалисты 18-24 лет, те самые центениалы. Некоторые из них уже работают в компаниях, и в вашей наверняка тоже. При работе с молодыми сотрудниками часто срабатывает стереотип, что они ленивы, неспособны фокусироваться и системно мыслить. Их обвиняют в том, что они прыгают из компании в компанию и неадекватно оценивают себя. Мы же видим кейсы, когда молодые таланты создают прорывные решения, работают в одной компании несколько лет и приводят организацию к успеху...
14 прочтений · 2 года назад
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ SKYENG, WALMART И ING?
Какие инструменты помогают крупным компаниям выстраивать отношения с сотрудниками так, чтобы они приносили еще большую пользу бизнесу и не выгорали. Мы достаточно подробно рассмотрели теоретическую часть внедрения Employee Experience (если вы пропустили эти материалы, то можете ознакомиться с ними здесь Ч.1 и Ч.2). И сейчас хотели бы закрепить теорию практикой на примере реальных кейсов компаний, которые успешно управляют опытом сотрудников. Центр опыта сотрудника в SkyEng В 2019 году внутри HR-подразделения был создан центр опыта сотрудника...
24 прочтения · 2 года назад
EMPLOYEE EXPERIENCE DESIGN: КАК УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ. Ч.2
Что важно учитывать при внедрении управления опытом сотрудников? Какие факторы являются ключевыми? Как определить степень «зрелости» компании в Employee Experience? В предыдущей статье мы разобрали почему компании выбирают путь развития Employee Experience и как именно это влияет на их бизнес-результаты. Здесь продолжим раскрывать тему, затронув более глубокие аспекты. IBM Institute for Business Value при работе с Employee Experience выделяет 3 сферы, на которые являются основными для коммуникации и построения отношений со своими сотрудниками: Социальная сфера...
25 прочтений · 2 года назад
EMPLOYEE EXPERIENCE DESIGN: КАК УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ. Ч.1
Последние несколько лет компании все больше осознанно внедряют в свои процессы методы по управлению опытом сотрудников, которые помогают им достигать прорывного роста и выходить на новый уровень. В 2019 году KennedyFitch провели исследование, которое показало, что компании, внедрившие у себя практики управления опытом сотрудников, показывают более высокие бизнес-результаты. Такие компании: Почему компании используют в своей работе Employee Experience Существует целый ряд причин, по которым управление...
15 прочтений · 2 года назад
КЕЙС SMARTAVIA
Как мы обновили принципы отношений с клиентами и сотрудниками после ребрендинга компании с почти 100-летней историей. Бизнес-контекст Компания «Нордавиа» со штатом сотрудников около 1000 человек в 2019 году провела ребрендинг, сменила свое позиционирование и название. SmartAvia — новый бренд, который призван построить уникальные дружественные отношения со своими клиентами. Обещание бренда для потребителя: «SmartAvia – ваш друг». Но остается риск, что сотрудники компании, работающие в старой парадигме,...
13 прочтений · 2 года назад
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Какие элементы необходимы для выстраивания гибкой системы управления брендом работодателя и репутацией, которую легко менять в зависимости от контекста и потребностей аудитории? Бренд работодателя необходимо рассматривать как непрерывный и целостный процесс, которые непосредственно влияет на ключевые показатели бизнеса. Компании, которые уже выстроили свой Employer Brand могут похвастаться следующими показателями: На 28% снизилась текучесть кадров. На 10% снизилась стоимость каждого найма. На 20% увеличилась прибыль компании...
51 прочтение · 2 года назад
7 ШАГОВ ПОСТРОЕНИЯ EMPLOYEE JORNEY MAP
Как превратить болевые точки сотрудников в wow-опыт работы в компании? В современном мире организации осознали, что вовлеченные сотрудники создают более качественней продукт. Google, Facebook, LinkedIn, AirBnb строят бесшовный Employee Experience начиная с 2014 года. Одним из ключевых инструментов подхода является Employee Journey Map. Он позволяет проанализировать весь опыт взаимодействия сотрудника с компанией, увидеть болевые точки и превратить их в wow-моменты. Подход помогает разобраться, где...
5 прочтений · 2 года назад
КАК СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСАХ?
Бюджетное тестирование гипотез и новых решений необходимо, чтобы не потерять свои позиции на рынке в условиях неопределенности и кризиса. Во времена неопределенности компаниям приходится на ходу перепридумывать стратегию и себя, из-за чего часто приостанавливается процесс поиска новых талантов и разработки проектов. Но верно ли данное решение? Как нас научили Итак, у вас возникла идея, которая потенциально будет интересна пользователям/клиентам. И если мы возьмем классический путь проработки идеи,...
101 прочтение · 2 года назад
ПОЧЕМУ НЕ УДАЕТСЯ ДОНОСИТЬ СВОИ МЫСЛИ ДО ДРУГИХ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Вы делитесь классной идеей, но она вызывает лишь сдержанную реакцию или недоумение. После разговора вы прокручиваете ситуацию и пытайтесь понять - сама идея не так хороша или вам не удалось ее правильно преподнести? В каждом моменте коммуникации одновременно рождаются три сущности: По умолчанию нам кажется, что это одно и тоже, но часто это три совершено разных вещи. Очень простой пример: вы говорите слово «кот». В момент, когда вы его произносите, представляйте своего домашнего серого кота, а у...
34 прочтения · 2 года назад
В марте наша команда запустила исследование "Управление в неопределенности", в котором приняло участие более 80 сотрудников и лидеров различных компаний, включая Яндекс, Сбер, Dell Technologies, Tele2, Skolkovo и др. Помимо большого количества инсайтов и библиотеки идей и решений, которая была создана участниками Shared Research, одним из главных результатов исследования неопределенности стал Phoenix Framework. Это первая и пока единственная модель, структурирующая шаги и фокусы внимания бизнеса в постоянных изменениях и неопределенности - не только с точки зрения операционной эффективности, но и состояния людей. Три фокуса остаются неизменными: 1. ЛИДЕР 2. КОМАНДА 3. КОМПАНИЯ Но сам фреймворк гораздо глубже и обогатит представление о деталях и важных нюансах качественной реакции в условиях глобальных изменений. На сайте исследования вы можете заполнить форму и мы вышлем вам полный отчет со всеми лайфхаками, инструментами и решениями, которые позволят управлять командой, помогут сохранять устойчивость и позволят найти и создать возможности в неопределенности.
123 прочтения · 2 года назад
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ. ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?
В 98% случаев корпоративные ценности остаются «на плакате». Что же нужно сделать, чтобы их действительно внедрить и развить? Для начала предлагаем разобраться о каких же ценностях идет речь. Нашей командой было проведено исследование «Культура Инноваций», в котором приняло участие более 100 компаний из России, США, Англии, Сингапура и ряда других стран. Мы поставили перед собой несколько задач, одна из которых – определить взаимосвязь корпоративной культуры и инновационной деятельности компании....