#маз Магистральный тягач будущего MAZ-X представили в Москве Три мотора, 844 л.с., запас хода 3000 км и единственное кресло Он на 50% состоит из белорусских компонентов Машина получила буферный накопитель энергии с системой рекуперации, который дает дополнительные 10 км пробега Снаряженная масса машины снижена за счет отсутствия трансмиссии и легкой кабины — она изготовлена из алюминиевого каркаса, на который навесили пластиковые панели. Инженеры также облегчили раму и установили сзади односкатные шины Очевидно, все это способствует увеличению пробега Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,5 тонн Изготовленная на заказ кабина получилась одновременно и обтекаемой (коэффициент лобового сопротивления — всего 0,42), и просторной (на 1,5 м3 больше классической кабины) В ней можно стоять во весь рост, так как внутренняя высота — более 3 метров Комплектация — как у современной иномарки: система контроля слепых зон, система кругового обзора, система экстренного торможения, система выхода с полосы движения, телематическая система (отопление и мотор можно запустить удаленно), медиасистема, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо MAZ-X получил два увеличенных спальных места с ортопедическими матрасами, откидные столики, полный набор кухонной техники (СВЧ, мультиварку, электрочайник и кофемашину) Предусмотрен даже портативный умывальник и 10-литровая емкость для воды @imaxai Подписаться
27 минут назад