Статьи
14 минут назад
#hw #рикор «Рикор» запустит производство корпусов для компьютеров Локализация производства корпусов позволит повысить балл оборудования в соответствии с оценкой «отечественности» Минпромторга Цех построен на базе мощностей компании в Арзамасе (Нижегородская область) Общие инвестиции в производство составят порядка 400 млн руб. «Рикор» рассчитывает окупить инвестиции в пределах четырех лет @imaxai Подписаться
24 минуты назад
#ваз Все модели и комплектации Lada Vesta NG стали доступны со скидкой до 10% для сотрудников АвтоВАЗа и дочерних предприятий @imaxai Подписаться
5 прочтений · 1 час назад
#маз Магистральный тягач будущего MAZ-X представили в Москве Три мотора, 844 л.с., запас хода 3000 км и единственное кресло Он на 50% состоит из белорусских компонентов Машина получила буферный накопитель энергии с системой рекуперации, который дает дополнительные 10 км пробега Снаряженная масса машины снижена за счет отсутствия трансмиссии и легкой кабины — она изготовлена из алюминиевого каркаса, на который навесили пластиковые панели. Инженеры также облегчили раму и установили сзади односкатные шины Очевидно, все это способствует увеличению пробега Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,5 тонн Изготовленная на заказ кабина получилась одновременно и обтекаемой (коэффициент лобового сопротивления — всего 0,42), и просторной (на 1,5 м3 больше классической кабины) В ней можно стоять во весь рост, так как внутренняя высота — более 3 метров Комплектация — как у современной иномарки: система контроля слепых зон, система кругового обзора, система экстренного торможения, система выхода с полосы движения, телематическая система (отопление и мотор можно запустить удаленно), медиасистема, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо MAZ-X получил два увеличенных спальных места с ортопедическими матрасами, откидные столики, полный набор кухонной техники (СВЧ, мультиварку, электрочайник и кофемашину) Предусмотрен даже портативный умывальник и 10-литровая емкость для воды @imaxai Подписаться
7 прочтений · 2 часа назад
#санкции США замедлили выдачу лицензий на экспорт чипов в страны Ближнего Востока. Под пристальным вниманием американских властей оказались крупные партии чипов Nvidia и Advanced Micro Devices (AMD), которые собираются импортировать ОАЭ и Саудовская Аравия @imaxai Подписаться
55 прочтений · 21 час назад
#посадочки На выездных парламентских слушаниях Совета Федерации по автопрому глава КамАЗа Сергей Когогин рассказал о том, что стоимость российской электроники за последние три года взлетела не пропорционально росту стоимости самих машин: если автомобили подорожали на 40%, то блоки электроники стали дороже в четыре раза Пример автоэлектроники — это очень хороший пример с точки зрения плановых действий. Но для нас, автопроизводителей, сегодня — это очень болевая точка. Вот эти два товарища слева сидят [гендиректор ООО "НПП Итэлма" Алексей Воробьев и исполнительный директор ассоциации "Консорциум предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики" Дмитрий Корначев] —  они рассказывают всему миру о том, как у нас дорого стало по автокомпонентам. А если сравнить цены, по которым они нам поставляли продукцию в 2021 году и сегодня, то разница в 4 раза. Вот мы с Максимом Юрьевичем [Соколовым, главой АвтоВАЗа] сейчас обменялись [мнениями]. Вот автомобиль подорожал на 40%. Это компания ["НПП Итэлма"], которая получает сегодня сверхдоходы и паразитирует на проблемах «НПП Итэлма» выпускает системы управления двигателем, кузовную электронику, мультимедийные системы, системы экстренного реагирования при ДТП, системы помощи водителю На своем заводе в Костроме «Итэлма» выпускает системы ABS и ESC для АвтоВАЗа @imaxai Подписаться
26 прочтений · 21 час назад
#видео GS Group: ЗАВОД ЧИПОВ НА ЧАСТНЫЕ ДЕНЬГИ 00:00 Исполнительный директор GS Group Владимир Дмитриев 03:18 Сколько сейчас стоит построить завод? 03:59 Как привлекают специалистов в Калиниградскую область? 05:24 ЖК для айтишников 06:03 Калининград захватит НАТО? 07:30 Несколько производств на территории кластера 09:22 Предприятие, которое может корпусировать чипы 10:04 Проблемы микроэлектроники в РФ 11:36 Реестр и недобросовестные компании 13:13 Бум инвестирования в российские производства микроэлектроники 14:36 Новая услуга на рынке – ODM 17:13 Проблема масштабирования производства на территории РФ 18:10 Планы на будущее 19:24 Разработка собственных микросхем 20:00 Нужно ли полностью отечественное устройство 20:57 Незадокументированные возможности в микросхемах 23:00 Импортозамещение на производстве 25:40 Гусев, Калининградская обл. Коммерческий директор GS Group Максим Остроумов 25:47 «Технополис GS» Жилой комплекс для сотрудников 29:28 Почему предприятие появилось в Калининграде? 29:59 Собственный дизайн центр 32:01 Почему решили запустить ODM производство? 33:38 Можно ли конкурировать с Китаем? 34:37 Ген.директор GS Nanotech Артем Евгеньевич Казаков 34:48 Производственный корпус GS Nanotech 35:03 1 процесс. pre-assembling – резка и утонение пластины 36:09 2 процесс. Atache print – установка кристаллов на подложку 36:49 "После каждого этапа происходит контроль качества" 37:08 3 процесс. Wire bond – разварка 38:15 4 процесс. Molding (герметизация) – заливка компаундом 39:14 5 процесс. Ball placing – установка шариков припоя 40:52 6 процесс. Singulation – разделение подложек 41:04 7 процесс. Test – тестирование 42:07 8-9 процесс. MSP – маркировка и упаковка 42:39 Ещё типы корпусирования 43:39 Производство светодиодов и эксперимент в маркировке 44:47 "Наша специализация – более сложные микросхемы" 47:23 Где грань определения российской микросхемы 49:36 Балльная система 51:06 Недокументированные возможности. Безопасность 51:51 Оборудование по корпусированию 52:40 Приглашаем компании к тестированию! 53:42 Обучение специалистов, сотрудничество с вузами 55:00 Приходите на студенческую практику в GS! 56:13 Цифровые телевизионные системы. Генеральный директор НПО «ЦТС» Дмитрий Валерьевич Фомичев 57:39 Экскурсия по цеху поверхностного монтажа 01:01:55 Какой минимальный объем плат 01:02:59 Сотрудничество со Сбером и Триколор, медиасервер 01:04:15 Работа с заказчиками 01:04:50 Можно ли конкурировать с Китаем 01:05:35 Экскурсия по цеху дип монтажа 01:09:32 "Мы предоставляем клиентам полный цикл услуг" 01:11:04 Новый ЧПУ станок на производстве для паечных рамок 01:12:12 ИИ для управления оборудованием 01:14:09 Обучение кадров 01:17:13 Первая Картонажная Фабрика. Генеральный директор ООО «ПКФ» Марат Раильевич Кавеев 01:20:55 "На сегодня в Калинградской области мы самое крупное и технологичное предприятие" 01:22:05 Откуда получаем сырьё 01:23:19 Мы смело можем себя назвать экологически чистым предприятием (цитата) 01:23:26 Как санкции сказались на производстве? 01:24:23 Планы на экспорт 01:24:58 Генеральный директор ООО «Пранкор» Сергей Иванович Захаров 01:25:35 Цех штамповки 01:25:52 История предприятия 01:26:18 "У нас всё российское" 01:27:27 Ориентируемся на мировую практику 01:28:11 Реинженеринг 01:29:11 Сварочный робот и литейная машина 01:29:42 Участок по ремонту и изготовление остнастки 01:31:30 Заключение VK ДЗЕН RUTUBE YOUTUBE @imaxai Подписаться
34 прочтения · 22 часа назад
#камаз Глава КамАЗа Сергей Когогин на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях затронул животрепещущую тему недостаточной адаптации китайских машин к российским условиям эксплуатации По словам Сергея Когогина, западные автопроизводители (в первую очередь европейские) имели совсем другой подход: планируя вывод техники на российский рынок, они тщательно тестировали и адаптировали машины Этот вопрос я задаю каждому китайскому руководителю, с которым мы садимся [за стол переговоров]. Он звучит так: "Вы согласны, что Mercedes — передовая компания?" — "Согласны". — "Вот они сделали так, а из вас никто не обратился ни к КамАЗу, ни к АвтоВАЗу с предложениями провести цикл испытаний" @imaxai Подписаться
38 прочтений · 22 часа назад
#космос К российско-китайскому проекту строительства Международной научной лунной станции (МНЛС) присоединились уже 12 стран, о чем заявил заместитель генерального директора Роскосмоса по международному сотрудничеству Сергей Савельев На сегодняшний день к нашему совместному с Китаем проекту присоединились 12 стран, включая Объединенные Арабские Эмираты, ЮАР, Пакистан, Белоруссию, Турцию и ряд других И международные организации, которые занимаются космической деятельностью, также присоединились к нашему проекту Он также ответил на вопрос, могут ли негативно повлиять на реализацию проекта недружественные России страны: Что касается вероятности угрозы раскола в случае, если в наш проект войдут страны недружественные, мы не видим таких рисков, потому что ведущими в этом проекте являются Китай и Россия @imaxai Подписаться
34 прочтения · 23 часа назад
#BelGee Прощай, Geely Atlas Pro. Здравствуй, BelGee X70 за 2 млн рублей: названы все комплектации и цены белорусского кроссовера Как и Geely Atlas Pro, BelGee X70 предлагается покупателям в моноприводной и полноприводной версиях В первом случае автомобиль получил трехцилиндровый 177-сильный турбированный бензиновый двигатель с рабочим объем 1,5 л и 6-ступенчатый «автомат» Комплектаций у такой машины две: Comfort (около 2 млн российский рублей) и Luxury (около 2,2 млн рублей) Версия Comfort лишена светодиодной оптики, датчиком дождя, передним парктроником, камерами кругового обзора, бесключевым доступом в авто, беспроводной зарядки и крышкой багажника с электроприводом, которые есть в версии Luxury Также в базовой версии нет системы автономного экстренного торможения, системы помощи движению автомобиля в рамках одной полосы и системы распознавания дорожных знаков Версия Luxury получила светодиодные фары и фонари, зеркала складываются с помощью электропривода, салонное зеркало с автозатемнением, установлен передний парктроник и система кругового обзора Динамиков в аудиосистеме уже 8, а не 6, а для пассажиров переднего и заднего рядов предложены боковые шторки безопасности Полноприводный BelGee X70 доступен в трёх комплектациях: Luxury (2,3 млн рублей), Flagship (2,45 млн рублей) и Flagship с панорамной крышей (2,5 млн рублей) @imaxai Подписаться
40 прочтений · 2 дня назад
В ответ на пост #видео Понимаю, давно не выпускал видео Просмотры очень маленькие, поддержите, пожалуйста! Скиньте друзьям, поддержите активностью! много интересного и эксклюзивного в ролике же😭
55 прочтений · 2 дня назад
#жд Электропоезд «Финист», полностью импортозамещённый аналог «Ласточки», будет запущен в Северо-Западном направлении во второй половине текущего года Об этом рассказал журналистам замгендиректора РЖД Иван Колесников С декабря прошлого года такие электропоезда уже используются на маршрутах в Свердловской области Электропоезд ЭС104 «Финист» выпускается на заводе «Уральские локомотивы» и оснащён российским тяговым оборудованием Его скорость может достигать 160 км/ч, состав включает пять вагонов на 416 сидячих мест В дальнейшем планируется использовать эту модель в качестве базовой для создания нового поколения скоростных электропоездов, включая двухсистемные и гибридные модификации с автономной тяговой батареей @imaxai Подписаться
45 прочтений · 2 дня назад
#видео Обзор панели 1Э8СВ-TmITX на базе Эльбрус-8СВ Boosty @imaxai Подписаться
Видео