5 прочтений · 3 часа назад
Экскурсия на завод «Балтика» в Ростове-на-Дону
На днях, вместе со спутницей, посетили завод одной известной компании в рамках очень интересной и познавательной экскурсии. Однако упоминать название этой компании буду как можно реже, ведь данный контент не для всех… Нет, это не реклама предприятия и его продукции, просто я описываю все места, где побывал, и это место одно из таких! Сам я не любитель такой продукции, больше люблю сладости, но все же иногда пенные напитки в моем рационе случаются. На экскурсию мы записались еще пару месяцев назад...
11 прочтений · 1 день назад
Десять лет назад. Часть 66-я. Июньская прогулка по полям
Буквально вчера исполнилось десять лет с той ничем не примечательной прогулки летней прогулки, в ходе которой я набрел на пару заброшенных садов, где позже мы с друзьями лакомились одичавшими фруктами. Мой пеший путь начался с полустанка 1184 км, куда из Ростова меня доставила электричка. Этот остановочный комплекс расположен чуть южнее станицы Мишкинской, и я планировал обойти данный населенный пункт по сельским дорогам. Для начала поднялся на холмы, по густой траве, из которой за мною с интересном...
165 прочтений · 6 дней назад
Июньская прогулка по парку «Мухина балка». г. Аксай, Ростовская область
В новом Аксайском парке я бывал уже дважды, и оба раза рассказывал о нем на страницах своего Канала, но парк продолжает развиваться и достраиваться, и посетить его вновь, через пару месяцев с момента последнего посещения, оказалось правильным. К тому же весной в парке произошел небольшой природный пожар – неаккуратное использование открытого огня привело к возгоранию камыша в низине балке, в результате чего часть деревянных мостиков сгорели. Но на сегодняшний день всё уже восстановлено. Для тех,...
3 прочтения · 1 неделю назад
Десять лет назад. Часть 65-я. В долину реки Пшиш
Утро третьего дня нашего пешего похода выдалось пасмурным – казалось вот-вот снова пойдет дождь, но этого не случилось. Утренние сборы заняли немного более часа и вот наша туристическая группа вновь шагает по горным дорогам, оставляя за спиной Главный Кавказский хребет. Как я уже упоминал в предыдущей статье горные дороги, которыми мы шли, сильно петляют на спуске. К тому же на пути было встречено несколько развилков, но карта уверенно вела нас к реке. Окрестных гор почти не видели – вокруг только горный лес, закрывающий все возможные пейзажи, хотя пара смотровых площадок на пути все же были...
Точка на карте. Необычный Ростовский дворик
Есть у нас в Ростове-на-Дону, на одной из улиц, необычный дворик… Ну как необычный, он вроде и самый простой, но то, что в нем, делает его необычным. В одной из квартир, выходящих в этот двор, живет увлеченный человек, собирающий все старое и местами раритетное. В общем двор – музей под открытым небом! Этого человека я знаю лично, уже много лет, и давно заметил за ним такую тенденцию – к собирательству того, что другие люди считают мусором и выбрасывают на свалку. Но мусор мусору рознь – кое-что...
Десять лет назад. Часть 64-я. Гора Семиглавая
На самом деле Семиглавая это не одна конкретная гора, а целая вереница вершин на Главном Кавказском хребте, разделенных перевалами. Одна из вершин зовется Семашхо (1453м), другая – Батарейная (1403м), третья – Кашина (1425м). Последнюю и принято считай той самой, и сюда все стремятся. Утро в лагере началось спокойно – дождь перестал, и даже ночью его не было, а местность вокруг достаточно подсохла. Подъем, завтрак и сборы лагеря, а потом выход на маршрут – горы уже заждались. Тропинка подняла нас...
43 прочтения · 1 неделю назад
Ростовский зоопарк. Жаркий июнь 2024 г.
Буквально на днях ко мне в гости приехали родственники из другого города, и я решил повести их в наш зоопарк. Я и сам там не был уже лет пять или шесть, а они и вовсе не посещали зверинец лет десять наверное. Прогулка удалась, но посмотреть всё не смогли – слишком жаркое начало месяца, а зоопарк у нас не маленький… Прогулка началась, конечно же, от главного входа на улице Зоологической где, со временем моего детства, почти ничего не изменилось – музей зоопарка, каменный олень на пьедестале и заведения общепита...
Десять лет назад. Часть 63-я. Восхождение на гору Семиглавую
В далеком 2014 году мы с друзьями, собравшись довольно большой группой, совершили трехдневный поход на Главный Кавказский хребет, и целью его было покорение горы Семиглавая. Цель была достигнута, а тот непростой, но замечательный маршрут, мы вспоминаем до сих пор. Начался он от аула Большое Псеушхо, что расположен в Туапсинском районе Краснодарского края, на одноименной реке, стекающей с Кавказского хребта, и стремящейся по ущелью в сторону Черного моря. До аула мы добрались на арендованном микроавтобусе,...
Точка на карте. Мостик через реку Темерник, Ростов-на-Дону
Люблю свой город и всегда приятно найти в нем что-то новое, неизвестное, о существовании чего раньше и не знал. Так вышло и с мостиком через речку Темерник, что расположен на задворках Ростовского зоопарка. Через реку Темерник в черте города переброшено много мостов, но большая часть из них автомобильные. Пешеходных же всего пять или шесть, и один из них, о котором речь пойдет ниже, я никогда не посещал. Расположен он неподалеку от остановки «улица Зоологическая», сразу после остановки «Зоопарк» – к нему ведет полноценная асфальтированная пешеходная тропа...
Древности нашей земли. Часть 46-я. Находки с Черного террикона
С момента поездки на Черный террикон прошло уже больше недели, а у меня только сейчас появилось время написать о находках, сделанных на его отвалах угольной породы. Надо сказать место удачное для находок, но я далеко не единственный, кто посещает его, и что-то стоящее надо искать тщательно и долго, и совсем не на поверхности. Работы на терриконе продолжаются – его все еще насыпают мелкой угольной крошкой (породой), и все самые удачные пласты крупных валунов уже засыпаны, но склоны для обследования еще остались...
Небольшой пикник на берегу моря. Мержановские посиделки
В хорошую погоду невыносимо сидеть в городе. А еще более невыносимо, если хочется чего-то вкусного, на вроде шашлыка, но в городских парках и рощах уже введен строгий запрет на разведение открытого огня даже в оборудованных местах. И вот здесь то и включается внутренний компас, который сразу находит подходящее место для отдыха, и место это – берег Азовского моря. Этот выходной день выдался несколько пасмурным и довольно ветреным – волны в Таганрогском заливе поднялись довольно большие, и подняли...
Озеро Баскунчак. Часть 11-я. Назад через Волгоград
Отпуск закончился и пора возвращаться домой… Совершив последнюю прогулку мы вернулись в гостевой дом, собрали вещи и отправились в обратный путь, который также, как и путь к озеру Баскунчак, лежал через Волгоград. Всего несколько часов на автобусе (с пересадкой в Ахтубинске) и мы вновь на железнодорожном вокзале, но до поезда еще три часа… Сдав тяжелые от собранных образцов вещи в камеру хранения и вкусно поужинав в одном из местных кафе на привокзальной площади, мы решили немного прогуляться поблизости и посетить Собор Александра Невского, что расположен рядом с вокзалом...