Закреплено автором
08:07
Слово Благодати
Куда попадают дети после абортов? | "Библия говорит"
68,2K · 5 месяцев назад
08:50
Слово Благодати
Кто такой Аллах? | "Библия говорит"
28,3K · 4 месяца назад
01:18:35
Слово Благодати
Лучшая проповедь А Коломийцева
923 · 1 год назад
Видео
Ролики
Статьи
1,9K прочтений · 1 год назад
Семь скрытых симптомов гордости
Семь скрытых симптомов гордости В своем эссе о гордости Джонатан Эдвардс указывает на семь ее скрытых симптомов. Гордость убьет вас. Навсегда. Гордость — это грех, который, вероятнее всего, мешает вам признать вашу отчаянную нужду в Спасителе. Те, кто считают, что у них нет проблем со здоровьем, не пойдут на прием к врачу. По степени опасности, гордость трудно сравнить с чем-либо. Когда дело доходит до исследования нашего сердца, то для тех из нас, кто имеет гордость, это сложное время. Гордость...
32 прочтения · 1 год назад
О каком спасении идет речь? Что именно должно было послужить Павлу во спасение в Фил. 1:18? И о каком спасении идет речь? Вопросы которые ты задаёшь представляют собой хорошую возможность для практики исследования Библейского текста. На мой взляд, лучше начать со второго вопроса, т. е. сначала ответить на вопрос "О каком спасении идёт речь". Русское слово "спасение" переводит в этом месте греческое "сотериа" (от него происходит термин "сотериология"). Согласно ведущим греческим словарям и лексиконам это слово может употребляться в нескольких значениях: в физическом смысле (спасение от смерти, освобождение от грозящей опасности, от ига, от чьего-то владчества и т. д.) и в духовном смысле (прежде всего в смысле спасения души, а также в смысле освобождения от какой-либо духовной проблемы). Поэтому, когда мы исследуем этот текст, нам необходимо тщательно проанализировать контекст. Вопервых мы знаем, что Павел не мог использовать это слово в данном тексте в смысле спасения души потому, что огромное количество ткстов в это посланиях, включая послание к Филипийцам, говорят о том, что спасение возможно только по вере, благодаря жертве Господа Иисуса Христа. Таким образом, мы можем сконцетрировать своё внимание на обстоятельствах в которых Павел находился в то время. По всей видимости Павел выражает здесь уверенность, что ему недолго быть в Римском плену (1:25). По поводу того, что именно могло послужить Павлу для освобождения из тюрьмы нам трудно дать точный ответ. Павел не объясняет деталей этих обстоятельств, нам известны только следующий факт – Некоторые люди в Риме стали проповедовать Христа руководствуясь нечистыми побуждениями с намерением принести ещё большие страдания и без того страдающему Павлу (Фил. 1:15-16). Что это могло быть? Возможно, что они знали что Павел будет расстроен самим фактом проповеди "по любопрению" и это сделает его положение более трудным добавив к его физическим скорбям скорби духовные. Другая возможность в том, что активная проповедь могла вызвать реакцию Римских властей, которые не приняв Христа могли увидеть в христианстве растущую угрозу устоям их жизни (что в последствии и случилось). Это могло быть расчётом подобных проповедников. Не смотря на то, что нам трудно определить детали этих обстоятельств, мы вполне можем понять основную идею того, что Павел хотел сказать в этом тексте. Он ясно свидетельствует,, что даже тогда когда люди стараются усложнить его жизнь, намеренно делая что-либо против него он уверен, что Бог обратит это во благо. В 19 – 21 стихах Павел хорошо отражает это: "при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду" Он даже готов к смерти: "возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью" и даже это видит как победу и освобождение "имею желание разрешиться и быть со Христом" (ст.23). Полное упование на Христа, способность радоваться Христом даже тогда, когда все и всё идёт против тебя в этом суть данного текста.
31 прочтение · 1 год назад
Вопрос. Когда у меня есть выбор делать разные вещи или идти в разные места где я буду возрастать духовно, как я могу знать (детально), что хочет Бог, чтобы я делал? Нужно ли искать ответа в Библии? Ответ. Бог сотворил человека разумным существом. В этом заключается часть того, что Бог назвал своим "образом и подобием" когда Он создавал человека (Быт. 1:26). Получив от Бога разум и способность принятия решений, человек вместе с тем получил и ответственность. Это значит, что человек всегда будет пожинать результаты того, что он делает. После грехопадения (Быт 3:1-19) человеческий разум оказался помрачённым грехом (Еф. 4:17-18). В результате, человек потерял способность правильно оценивать духовную реальность. В связи с этим, для того, чтобы принимать правильные решения человеку, прежде всего, необходимо признать Господство Иисуса Христа в своей жизни (принять Иисуса Христа Господом и Спасителем). При рождении свыше, человек отказывается от системы ценностей построенной на его самоцентризме, принимая Богоцентричную модель оценки жизни представленную в Божьем слове – Библии. Это позволяет человеку иметь верную перспективу на всё происходящее вокруг. Следующим важным условием является познание воли Божьей открытой в Его слове. Дело в том, что в Библии содержаться ответы на очень многие вопросы возникающие в нашей практической жизни. В ней сказано достаточно, чтобы мы были готовы "на всякое доброе дело" (2 Тим. 3:16-17), т. е. всё, что необходимо для того, чтобы жить Богоугодной жизнью открыто в Библии. Для того чтобы хорошо знать её содержимое и видеть её практическую пользу, Библию необходимо серьёзно и глубоко изучать. Чем больше вы будете знать Библию, тем легче вам будет сделать правильный выбор в практических ситуациях требующих вашего решения. Изучая Библию серьёзно, человек наполняется общим знанием мудрости Божьей, которая позволяет ему правильно оценивать происходящее в его жизни. Таким образом, принимая практическое решение в вашей жизни, сначала убедитесь, что говорит Библия по данному вопросу, и будьте готовы подчиниться её повелениям. Ещё одним важным условием хороших решений является молитва. Изучая Библию и принимая решения, обязательно необходимо молиться Богу, чтобы Он помог правильно понять ситуацию и принять верное решение. В подобной молитве очень важно выражать своё полное доверие Богу и готовность следовать Его воле, т. е., тому варианту решения, которое в большей степени будет отвечать Его принципам представленным в Библии. После того, как вы молитвенно исследовали Библию и видите, что оба решения не противоречат Божьему слову, вы можете быть уверены, что Бог даёт вам право принять любое из них. Бог видит в верующем человеке сотрудника созидающего Его царство (1 Кор. 3:9). В подобных ситуациях Бог ищет вашего осознанного решения. Для того, чтобы лучше воспользоваться данным Богом правом принятия решения можно применять следующий метод: На чистом листе бумаги начертите две колонки. На одной стороне запишите все возможные положительные стороны вашего решения. Во второй колонке запишите все возможные негативные последствия вашего решения. Сделайте так по каждому возможному варианту решения. Далее сравните все плюсы и минусы и выберите из них лучший вариант. После того, как вы приняли решение доверяйте Богу. Если вы сделали всё искренно стремясь узнать Его волю и исполнить её вы можете просить Бога о Его благословении в вашем решении.