Влада Кравцевич
Вид на Телецкое с высоты 1386м. Шикарные панорамы и снежные вершины. Отпуск на Алтае. День 3
85 · 2 недели назад
На катере по водопадам Телецкого озера. Потрясающие виды! Отпуск на Алтае. День 2
79 · 2 недели назад
Влада Кравцевич
Коллаген + ретинол: как я своё 35-летнее лицо и тело омолаживать вздумала
6 · 1 неделю назад
5 прочтений · 1 день назад
Сериалы, новые сезоны которых выходят в этом году
Сразу скажу, так как мой канал не про кино, в статье будет написано исключительно про сериалы, которые смотрю лично я. Может наши вкусы совпадают, может нет🤷🏻‍♀️ Итак, какие же продолжения я уже смотрю, а какие предстоит ещё подождать. Зло(выходит сейчас) Это мистический сериал, в котором скептически настроенный судебный психологприсоединяется к будущему священнику и техническому эксперту для расследования сверхъестественных явлений. Любителям ужасов про экзорцизм рекомендую. Мэр Кингстауна(выходит...
Открыла для себя «волшебный» напиток, который мне с тягой к сладкому бороться помогает
Вообще, впервые я с ним познакомилась ещё год назад, когда ездила в Тыву. Там он очень распространен среди местных. Мы брали базу с полным пансионом и частенько нам в качестве напитка, помимо стандартного чая, предлагали именно его - хан чай с солью!)  Я сначала отказывалась, но потом попробовала и втянулась, не такой уж плохой он оказался на вкус) Вообще, хан чай - это традиционный напиток не только тувинцев, но и всех тюркских народов. Помимо соли, в чай также добавляют молоко и топленое масло...
Как сэкономить на заграничном отпуске жителям Сибири? Лететь из Астаны! Обзор цен на авиабилеты
Как говорится, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах! Я только недавно выложила статью о том, куда мы собираемся ехать отдыхать в следующем году👇, как сразу же после этого у мужа на работе назрели кадровые перестановки. И теперь вообще не факт, что он сможет взять отпуск на целый месяц(сейчас им спокойно дают 28 дней за раз).  Поэтому я заранее начала рассматривать альтернативные варианты с вылетом из Казахстана, а конкретно из Астаны. Почему? Потому что в Казахстан мы поедем на...
Продолжаем эпопею с зубами
Не так давно я писала, что у моего старшего сына зуб коренной стал расти, когда молочный ещё не выпал👇  А сегодня я обнаружила, что со вторым нижним резцом такая же ситуация, один уже лезет, второй только шатается🤦🏻‍♀️ В общем, записали его на завтра на удаление, никак не успевают они сами выпасть. Он ещё в августе в гости к бабе с дедом едет, надеюсь за это время новых зубов не прибавится) В любом случае, скажу, чтобы они за этим пристально следили. А тут ещё я сегодня в стоматологию наконец-то попала...
360 прочтений · 5 дней назад
Я не видела «настоящего» Алтая и вообще, таким как я делать там нечего
Это будет последняя статья про Алтай, чесслово😅 Расставить все точки над i, так сказать. В общем, ездили мы тут всей семьёй в отпуск и по приезду я начала писать про него статьи. Основная цель поездки была - посмотреть озеро Телецкое, но на обратном пути мы остановились на 2 дня в Манжероке, чтобы передохнуть и было ближе потом добираться до дома. Именно про него статьи и выкинуло в рекомендации. И тут со всех сторон вылезли «эксперты по настоящему Алтаю», которые ездят туда чуть ли не с года...
14 прочтений · 6 дней назад
Почему мы в отпуск не поедем в ближайший год
Как бы не было печально это осознавать, но мы так решили ещё перед последней поездкой и должны этого решения придерживаться, чтобы всё задуманное получилось🤞 На следующий год у нас запланирован большой автотрип по России и частично по Казахстану. Изначально мы хотели отдельно съездить в Казахстан и слетать в Питер. Но! В Питер я хочу либо вдвоем с мужем, либо с детьми и бабушкой, которая могла бы там за ними приглядеть хотя бы пару дней и вечеров. К сожалению, в ближайшей перспективе такой вариант маловероятен...
Выбрались таки вчера на пляж
Так как в последнее время погода меняется, как настроение у капризной девицы, по три раза на дню, то подловить её в хорошем расположении духа не всегда удаётся. Но мы с этим справились. Мы хотели вывезти себя и детей на пляж ещё в четверг, но нас на выходе из подъезда застал дождь. В пятницу в планах у нас был поход в парк, о нём я писала тут👇 А в субботу к нам приехали в гости мои родители с ночевкой, внучков повидать и вкусняшек с огорода привезти. И вот вчера, как только мы их проводили, то сразу собрались и поехали на пляж...
Коллаген + ретинол: как я своё 35-летнее лицо и тело омолаживать вздумала
В общем, начитавшись кучи разной информации, решила я очередной эксперимент над собой поставить. Так как организм мой уже не молодеет, то нужно постоянно что-то выдумывать, чтобы как можно надольше замедлить процессы старения. Пусть даже не все способы работают, но тут главное же ещё внутреннее успокоение, что ты что-то делаешь, меньше нервов - лучше сон, а это тоже большая польза) Я остановилась на двух, достаточно популярных в наше время средствах - коллаген и ретинол. Знаю, что отзывы и мнения...
72 прочтения · 1 неделю назад
Парк Арена - наконец-то достойное пространство для семейных прогулок в Новосибирске
Несмотря на то, что наш город занимает третье место по России по численности населения и носит неофициальное название - столица Сибири( знаю, Красноярск будет спорить)), в нём очень мало зеленых зон и интересных парков для прогулок всей семьёй. Ну как есть🤷🏻‍♀️ Совсем недавно нашей хоккейной команде, которая выступает в КХЛ построили новую ледовую площадку. И вокруг этой арены власти решили разбить парк с одноименным названием, благо места там много и имеется выход к берегу Оби, то есть расположение очень удачное...
Чем мы дома после отпуска заниМаемся
Мы приехали из отпуска уже больше недели назад.  Обратно до Новосибирска из Манжерока ехали, кстати, 7 часов. И ещё 2 простояли в пробке на въезде, потому что был дождь. А в дождь у нас все сразу резко водить разучились! Ничего нового. И практически всё это время мы тупо просидели дома. Почему? Спасибо «чудесной» летней погоде🙃 Всю прошлую неделю мы спасались от жары дома под кондиционером, потому что на улице было +38°, а в машине на солнце так вообще +49° показывало. А эту неделю у нас идут дожди! Вчера в обед хотели съездить на пляж, развеяться...
Как я за 3 дня вывела свой Дзен-канал из комы, используя триггерный заголовок📍
Не так давно я писала о том, что после моего практически недельного отсутствия на Дзен я осталась без просмотров, вообще. Они просто упали в 0👇 Причем случилось это уже тогда, когда я возобновила написание статей после отпуска. И тут, где-то дня через 3, мне в голову пришла идея💡 Я подумала, что обычными статьями мне просмотры не поднять, нужно что-то такое, чтобы у алгоритмов Дзена триггернуло) Что-то провокационное, но не слишком, чтобы не нарушить правила и название соответствовало содержанию, иначе сочтут за кликбейт...
2,1K прочтений · 1 неделю назад
Бирюзовая Катунь: стоит ли платить 800₽, чтобы «просто искупаться»?
Отпуск на Алтае. День 5 В последний день нашего отпуска совсем распогодилось, после обеда стояла жара уже выше 30°. Поэтому мы решили с утра пораньше выбраться к воде, пока не началось самое пекло. На самом деле, на Алтае не так много мест, где комфортная для купания температура воды. В основном, все они находятся в Алтайском крае, благо ехать от Манжерока туда минут 5. Мы выбирали между Бирюзовой Катунью и озером Ая, и выбрали первый вариант, не знаю почему, просто так) Ни там, ни там мы до этого ни разу не были...