Найти тему
Статьи
День конечно очень трудный, на запуске 3 проекта, 2 из них после индивидуального обучения пришли, один из них старый клиент. Один из них клиника по которой уже писала, в принципе все на деле посмотреть будет можно, так как работа будет над одним из проседающих направлений, все что на теории прописала будем внедрять. Второй руководитель пивоварни, там тоже все теорию перенесём на практику. Это кстати очень удобно, т.к. есть план и стратегия))) Расскажем через месяцок как дела)
Знали ли вы что использование этих слов в описании и сторис режут вам охваты? Ещё купить, продать, скидки... Не знали? Теперь знайте и используйте синонимы и более изощренные словосочетания)
Презентация от крутого специалиста по рекламе -Галины Мельниковой. Речь шла о закупке рекламы у блогеров. Основные правила ищите блогеров: Соответствующих по стилю и с вашей целевой аудиторией. Обязательно проверяйте на накрутки 20% рекламы не зайдет Сейчас лучше заходят банерные креативы Реклама у блогеров работает!
2 прочтения · 4 месяца назад
Дальше посмотрим слайд выступления эксперта в запусках Егора Пырикова. Там речь шла про запуски, но все можно уметь адаптировать под любую сферу и применить, получив результат) за это в принципе я и получаю деньги) Напомню тут моё понимание контента, может вы посмотрите или смотрели и у вас по другому, тут я что? Предлагаю делиться и общаться))) Вобщем, понять на что влиять: Вы определяете основные точки касания и продажи, исходные данные по трафику и конверсиям. И выбираете то, на что можете повлиять уже сейчас, затем на остальное. Как повлиять? Тут все просто: Инструменты это ваши усилия, деньги и время. Например, хотим чтобы отдел продаж больше отрабатывал заявок в конверсии? Тратим время на аналитику, смотрим ответы, скрипты, точки отказа, возражения и как их отработали. Дорабатываем и внедряем. Так во всем) Третье: проанализировать, доработать, повторить. Если результат не удовлетворительный, но идея классная, значит доработать нужно больше и ещё попробовать, сразу не надо рубить. Ну если второй раз не получилось, значит не время и не место)
Итак, как вы поняли интернета не было, никаких ништяков за подписку я не забрала и какие мои впечатления от этого? Верно, больше негативные) зачем там, где нет интернета вы ставите такие условия? Не знали про это? Ну поменяйте правила, адаптируейтесь) Те, кто пришёл с мерчем, раздаткой, шоколадками и сувениров, оказались в +, все ходили с полными руками всякого барахла и уходили с ним, дома разбирали и 100% изучали смотрели и подписывался, а если через бота, то хорошо настроенный бот откатает все до конверсии😉 Вывод, не стоит пренебрегать такими простыми, но в случае большого скопления людей эффективными, инструментами!
Давайте про инстадиум) Впечатления?! Я в восторге, причём насколько, поняла сутра! 😊 Но я тут вам про пользу обычно, поэтому пост будет не один)
Завтра сделаю подборку актуальных на внедрение инсайтов) Было очень интересно и очень продуктивно)
Продажа в переписках, основные ошибки: 🔹️1. "Всё еще сидите без клиентов?" "Мы сделаем из вас красотку", "С нами вы станете экспертом" - прекратите принижать людей) тем самым вы отрезаете нормальную аудиторию -топов, экспертов, красоток, платежеспособную ЦА, которым возможно ваш продукт будет полезен. 🔹️2. Создавать шаблоны рассылки: 1. Они всем надоели, второе 80% сообщений идут не целевых. 🔹️3. Долго отвечать в директе, игнорировать людей. 🔹️4. Если сообщение ушло в спам и вы его поздно увидели, не извениться за долгий ответ. 🔹️5. Не продавать в переписке, не предлагать допы и альтернативы. 🔹️6. Не предлагать время визита, созвона, встречи сразу, ждать инициативы от клиента. 🔹️7. Не настраивать автоворонок и автоответов. 🔹️8. Не использовать лид.магниты для вовлечения ЦА. 🔹️9. Оставить переписку за смм или любым сотрудником не вовлеченным в примую продажу и не имеющим с неё %. 🔹️10. Вообще считать переписку инструментом общения и ознакомления, не продавать. Какие ошибки совершаете вы?
Есть у меня отработанный материал по трафику, будем проводить эфир?
Видео