10 прочтений · 19 часов назад
Моя первая прогулка по Архангельску
Я прилетела в Архангельск в 10 утра . По тарифу авиаперевозчика у меня была только ручная кладь. Летела Аэрофлотом. Там с ручной кладью проблем нет. У меня для этих целей небольшой чемодан. Вышла их аэропорта быстро. Встал вопрос, как добраться до центра города. Агрегатор предложил поездку примерно за 700 рублей. Так как утром я уже потратилась на такси в Москве, то, увидев городской автобус, решила ехать на нем. Остановка справа от выхода, не доходя до самолета. Поездка обошлась в 40 рублей (август 2024)...
20 прочтений · 1 день назад
Граффити в Архангельске
Я приехала в Архангельск, один из крупных городов на севере европейской части России, в первой половине августа. Город является административным центром Архангельской области, площадь которой больше территории Франции. На меня Архангельск произвел благоприятное впечатление. Я однажды была в городе лет 30 назад. Помню тогда меня очень поразило большое количество двухэтажных деревянных жилых домов. Сейчас же в городе идет активное строительство, и деревянных строений становится меньше. Город, основанный...
Архангельск. Попала в детство
Находясь пятый день в столице Поморья Архангельске , я посетила выставку дореволюционных и советских игрушек "Этот чудный детский мир", которая работает в Усадебном доме Е. К. Плотниковой, что рядом с набережной Северной Двины. Здесь я смогла увидеть редкие игрушки из частных коллекций и экспонаты из собрания Государственного музейного объединения "Художественная культура Русского Севера". У одной из этих кукол три лица: смеющееся, плачущее и спящее, их можно поворачивать и менять. Эти куклы самые старые экспонаты на выставке...
Архангельск. Набережная Северной Двины - фасад города
В Архангельск я приехала в первой половине августа (2024). Погода установилась летняя. Я отправилась на прогулку по набережной Северной Двины - крупной судоходной реки на Русском Севере, протекающей по Вологодской и большей частью по Архангельской области. Набережная расположена на правом берегу реки Северная Двина и охватывает весь центр города, огибая его с южной, а затем с западной стороны. О маленьких кудесниках - хранителях Севера я рассказала в предыдущем репортаже (ссылку дам в конце статьи)...
113 прочтений · 5 дней назад
Архангельск. Приезжайте сюда за счастьем
Как известно , за морем житье не худо. А вот ехать туда за счастьем не надо. Приезжайте в Архангельск , как я (август 2024). Архангелогородцы утверждают, что счастье не за морями. Это так и написано крупными буквами на песчаном берегу Северной Двины. За счастье отвечают в Архангельске кудесники - хранители Севера. Сегодня я нашла пять маленьких бронзовых кудесников, расположенных на набережной Северной Двины. Прошла я вдоль берега не меньше 5 км, чтобы увидеть сказочных человечков. Сейчас познакомлю вас с этими милыми забавными персонажами, очень похожими на детей...
304 прочтения · 6 дней назад
Руан - один из красивейших городов Франции
В один из красивейших городов Франции Руан, столицу Верхней Нормандии, мы приехали к вечеру. Верхняя Нормандия — бывший административный регион на севере Франции, в состав которого были включены департаменты Приморская Сена и Эр. Сейчас входит в регион Нормандия вместе с бывшей Нижней Нормандией (главный город Кан). Всего я побывала в Руане три раза - в 1982, 2010, 2017 годах. Руан по праву признан музой великих писателей, артистов, художников. Город, показавшийся нам достаточно многолюдным, предстал во всем своем великолепии...
Владивосток. А вы знаете, кто такой Арсеньев?
В день нашего отъезда из Владивостока шел небольшой дождь. Отъезд был назначен на полдень. Значит, в нашем распоряжении было целое утро. И мы отправились в маленький музей, посвященный жизни Владимира Клавдиевича Арсеньева (1872 - 1930). Этот музей, называемый в туристических справочниках "Дом путешественника Арсеньева" — мемориальный дом-музей В. К. Арсеньева во Владивостоке — последняя квартира, где с 1928 по 1930 год он проживал и впоследствии умер. Это единственный сохранившийся в России дом, непосредственно связанный с жизнью и деятельностью Арсеньева...
Туманы во Владивостоке
Достопримечательностей во Владивостоке много - Бухта Золотой Рог и великолепный Золотой мост, Токаревский маяк, остров Русский и красавец мост с таким же названием, Владивостокская крепость, фуникулер... Продолжать можно дальше. Всё это можно поместить в визитную карточку города. Но туда же с полным правом можно добавить и местные туманы, которые произвели на меня необычайное впечатление. Горожане утверждают, что как только утренняя весенняя прохлада сменяется солнечной теплой погодой, с многочисленных сопок, на которых расположился Владивосток, на город спускается плотный морской туман...
61 прочтение · 1 неделю назад
Господин вод Авиньон
Из Марселя мы отправились в Авиньон. В Авиньоне два вокзала: один в центре города и второй за городом - Авиньон TGV. Мы приехали в центр города, вышли и оказались сразу перед старинными зубчатыми городскими стенами. Именно внутри этого красивого каменного кольца и находится старая часть города. Эти укрепления, построенные при Папе Иннокентии VI в период с 1355 по 1368 гг., очень хорошо сохранились. Общая длина городских укреплений составляет 4.8 км. На различных расстояниях друг от друга в стены встроены 39 башен и 8 ворот...
201 прочтение · 1 неделю назад
Владивосток. Кампус ДВФУ
Суперсовременный кампус ДВФУ - лучший в России. Он находится на острове Русский. Посещая этот остров в ходе нашей поездки во Владивосток, конечно, было бы неразумно не прогуляться по территории кампуса. Значение слова "кампус" восходит к латинскому campus, что означает «поле, открытое пространство». Сегодня это слово чаще всего употребляется в значении "студенческий, университетский городок", то есть это территория, где расположены учебные корпуса, административные здания, общежития, спортивные и культурные объекты какого-либо университета...
851 прочтение · 1 неделю назад
Едем на пляж острова Русский
В пятницу у нашей небольшой группы численностью 8 человек была запланирована водная прогулка и купание в живописном месте на полуострове Кондратенко (остров Русский). В этот раз мы путешествовали на катамаране Корсар. Длина катамарана составляет 40 футов (12 метров), ширина 16 футов (5 метров). Средняя скорость 10 узлов (17 км/ч). На катамаране 3 каюты. Вместимость до 35 человек. Таблетки от укачивания мы приняли. И в путь. Как оказалось, по утрам во Владивостоке стоит густой туман. У красавца моста видны практически одни опоры...
464 прочтения · 1 неделю назад
Что можно привезти из Владивостока
Владивосток - город-порт на побережье Японского моря, ворота России в Азиатско-Тихоокеанский регион. Город находится на полуострове Муравьева-Амурского. С центральной частью России Владивосток соединяется железнодорожным, автомобильным и воздушным сообщением. Владивосток расположен на одной широте с Сочи и абхазским Сухумом, болгарской Варной и французской Ниццей. Расстояние от Москвы до Владивостока — 6422 км. Время в пути по железной дороге может составить 6 дней 11 часов 30 минут, максимально — почти 7 дней в зависимости от типа поезда и количества остановок...