1 день назад
#Отпуск2023 на машине…ч.17...побережье Джемете
#Отпуск2023 на машине…побережье Джемете …Оно разное! Нет не разное: барханы, широченная пляжная полоса, мягкий мучной песок, нет ни одного камня, пологое рельефное дно - это в общих чертах одинаковое, этим и отличается побережье Джемете от остальных. Разная плотность отдыхающих на пляжной полосе))) Мы специально прогулялись почти 2 км по пляжной полосе в сторону Анапы. Заметили, что где есть выход к морю, в Джемете к морю нельзя попасть где хочешь, есть определенные заходы, они в большинстве своём облагорожены переодевалками, обмывалками, мосточками, лежаками, теневыми навесами...
3 дня назад
#Отпуск2023 на машине…ч.16...переезд…приехали родители…Анапа
#Отпуск2023 на машине…переезд…приехали родители…Анапа …В 9 утра сдаём ключи и переезжаем в соседний отель. Так не хочется переезжать, но мест нет, мы просто попали в окно, если бы окна не было, мы бы в Джемете не поехали, придумали бы другой маршрут. Нам несказанно повезло. Можно было и в 12 сдать ключи, но не хотелось в обед торопиться с пляжа, проснулись, переехали и на море. Нормуль! Можно конечно было уже и другой город выбрать для проживания, но у нас сегодня приезжают родители и семья N, мы хотим с ними провести время...
1 прочтение · 4 дня назад
#Отпуск2023 на машине…ч.15...второй полноценный день в Джемете
#Отпуск2023 на машине…второй полноценный день в Джемете …С утра нарезаем в контейнер арбуз, на пляже он идёт на ура. Море очищается, уже всё прозрачнее становится. На пляже водоросли граблями сгребают в кучки, но не везде. Мы свой лагерь разбивали на территории пляжа санатория «Нептун», вот там и сгребали. Люди меняются, в этот раз повеселил йог, даже не скажу сколько он простоял вверх ногами, пятки точно могли сгореть). Мы доели ейские яблочки, арбузик. Смотрим, скучковалось большое количество...
1 прочтение · 5 дней назад
#Отпуск2023 на машине…ч.14...первый полноценный день в Джемете.
#Отпуск2023 на машине…первый полноценный день в Джемете. …Первое утро в Джемете. Нарезаем в контейнер арбуз, корки убираем. На пляже это самый ходовой перекус. По пути на пляж покупаем надувной круг, выбираем самый яркий, чтобы видно было за километр, народу много). На пляже зеленушка немного потемнела, уже нету ощущения только выкошенной травы. Ищем более менее чистый участок, устанавливаем свой огромный зонт с рисунком огромного арбуза. Купили его в 2018 году в Евпатории. Мы единственные с таким рисунком и с таким огромным, отлично, наш лагерь видно издалека, не потеряешься...
1 неделю назад
#Отпуск2023 на машине…ч.13...пляж в #Джемете
#Отпуск2023 на машине…пляж в #Джемете …Эти фотографии на барханах и зеленушкой ни с какими пляжами не перепутаешь. Это пляжи Джемете. Горы мягкого жёлтого песка! …Идём на Чёрное море. Очень интересно какое оно в этом году. Как мы с ним встретимся? Выходим из калитки, налево, проходим два дома и начинаются бескрайние пески. Белые мосточки начинаются под вывеской «Лагуна» и выходят в море. Ну, привет, год не виделись! О, у вас новшества, появились переодевалки и обмывалки. Здорово! По мосточкам мы...
1 прочтение · 1 неделю назад
#Отпуск2023 на машине…ч.12...выезжаем из Ейска
#Отпуск2023 на машине…выезжаем из Ейска …В 8:00 сдаём ключи, нам возвращают аванс 2 тыс.рублей, садимся в машину и …бортовой компьютер показал, что давление в правом заднем колесе упало на 0,3. Неужели поймали саморез? Ищем по ЯндексКартам Шиномонтаж с хорошим рейтингом и мчим туда. Никакого самореза не было, спустило в месте ранее выполненного ремонта в Ухте. В 8:38 мы выехали из Ейска. …Часть пути была нам не знакома, но большая уже, как родная. Я уже наперед знала, какая стела расположена перед станицей...
2 прочтения · 1 неделю назад
#Отпуск2023 на машине… ч.11...#Ейск
#Отпуск2023 на машине… #Ейск …Утро началось с хорошего ливня. В 11:30 мы только смогли выйти на улицу. Ищем свободные места для парковки, платные все заняты. Да и просто припарковаться где желаешь не получится, везде запрещающие знаки. С этим прям беда в Ейске. Практически на всех машинах ежедневно в дворниках вставлены штрафы, и мы без бумажки не обошлись, но оплатить его так и не смогли, честно пытались, следовали по инструкции. Посмотрим, придет ли штраф за неуплату. …Пообедали в столовой, так все вкусно и красиво, взяли огромный стейк форели и стейк говядины на кости...
#Отпуск2023 на машине… ч.10...#Должанская… #Воронцовка
#Отпуск2023 на машине… #Должанская… #Воронцовка …Сегодня Должанская, режем с собой в контейнер сезонную дыньку, покупаем 5 литров воды, еду, которая осталось с дороги и в путь 43 км. Это первый полноценный день на море, можно сказать беляки на море, главное с собой крем от загара, тем более он у нас смешной, руки, ноги, лицо и шея))) …Въезжаем в Должанскую и налево вдоль побережья, подальше от центра. Открываются широченные, ровные под трактор, ракушечные пляжи, просто бескрайние, впервые такие вижу...
#Отпуск2023 на машине…ч.9...выезжаем из Кущёвской + 121 км и мы на море
#Отпуск2023 на машине…выезжаем из Кущёвской + 121 км и мы на море …Доброе утро из Кущёвской. Все машины разъехались, осталось с десяток, вчера все стоянки были в них. Позавтракали в столовой при комплексе. Сдали чайник, забрали свои 500 рублей, которые оставляли под залог и в путь. На трассу М4 мы не возвращаемся, едем по станицам. Люблю рассматривать домики, полисадники, цветочки. Каждая станица старается себя выделить, преобразить, где-то при въезде установлена стела с самолетом, где-то грузовик, танк, где-то просто внутри развязок красивое оформление...
#Отпуск2023 на машине…ч.8...выезжаем из Саратова
#Отпуск2023 на машине…выезжаем из Саратова …в этот день мы проехали 964 км. Дорога просто шикарная, эти бескрайние просматриваемые поля просто услада для глаз. В дороге мы девчонки не дремали, как можно проспать эту красоту, хочется увидеть всё. Очень удивил участок с понтонным мостом через реку Дон. Получается река просто разделена на части и никак ты не проплывешь…интересненько. Много подсолнуховых полей, все жёлтые шапочки смотрят в нашу сторону. Урожай свеклы вывозят с полей...
1 прочтение · 2 недели назад
#Отпуск2023 на машине…ч7… #Саратов
#Отпуск2023 на машине…#Саратов …В Саратове время +1 час. …Завтрак в столовой в соседнем здании, садимся в машину и едем к набережной. Ну, а с чего ещё начинать смотреть город, который расположен на Волге, на самой крупнейшей реке на Земле, конечно с набережной. Она длиннющая, берём электросамокаты и мчим от ротонды в левую часть. Максимальная скорость 25 км/ч. Доехали до самого конца или начала левой части. Рыбаки с причала ловят рыбу, позади поезда везут грузы с порта. Проехали мимо городского пляжа, оборудованным всем необходимым для отдыха...
#Отпуск2023 на машине…ч.6 выезжаем из Чебоксар.
#Отпуск2023 на машине…следующий город нам помогла выбрать погода. В планах был Владимир, но дожди на всю неделю нас отпугнули, хватило Кирова. Так хочется тепла, сколько можно ходить в июле в куртках. А поехали в Элисту в Республику Калмыкия там нет дождей. Но всю неделю к сорокет и нет водоемов. Нет, таких перепадов мы не видеорежим. Перечисляю Вове города по карте…там были, здесь были, о самый нейтральный город и мы там не были, от него можно после и на восток, и на запад, и на юг рвануть - это Саратов, и погода хорошая...