Статьи
1,1K прочтений · 7 месяцев назад
Дизельный звук 1nz-fe или борьба с системой VVT-I
Пригнали очередную corolla 120 с проблемой дизельного звука на холостых оборотах. Симптомы проблемы развивались постепенно. Изначально это проявлялось на рабочей температуре двигателя. Например, автомобиль подъехал к какому-нибудь магазину, и его заглушили. Запустив, вновь появлялся тот самый дизельный звук. Пропадал этот звук после нескольких нажатий на педаль газа. Со временем проблема перекочевала и на холодный режим работы двигателя. То есть звук появлялся уже не зависимо от нагрева двигателя...
114 прочтений · 7 месяцев назад
Капитальный ремонт газели. Двигатель УМЗ Evotech - 2,7л (А274). Часть 1.
Пригнали на капитальный ремонт эвакуатор. Причины две: неудержимый масляный аппетит и очень просевшие выпускные сёдла клапанов. Для того чтобы произвести капитальный ремонт данного мотора, его необходимо вытаскивать целиком. Для доступа необходимо снять: 1) Бампер. 2) Усилитель. 3) Телевизор. 4) Фары. 5) Сливаем антифриз и снимаем радиатор. После того как мы обеспечили доступ. Начинаем разбор: 1) Снимаем корпус воздушного фильтра в первую очередь. (это же столько места) 2) Оба коллектора так же снимаем 3) Отключаем всю проводку и подвязываем её ближе к жабо, чтобы не мешалась...
31 прочтение · 7 месяцев назад
Замена термостата Renault Megan + замена антифриза
Решил написать статью о таком, казалось бы, простом деле. Порядок замены следующий: 1) Снимаем воздушную гофру. Она нам будет мешаться. 2) Так же снимаем защиту двигателя для слива антифриза. Затем откручиваем сливную пробку радиатора и пинаем под машину любую чистую ёмкость, имеющуюся под рукой. 3) Возвращаемся в подкапотное пространство. Отсоединяем шланги от термостата, а так же снимаем фишку с датчика на нём. 4) Откручиваем двенадцать болтов крепления термостата и снимаем его с двигателя...
93 прочтения · 7 месяцев назад
Toyota Corolla 120, 1nz-fe не развивает выше 3500 об/мин.
Пригнали нам непобедимого европейского японца (левый руль) со следующей, довольно внезапно появившейся проблемой: двигатель не развивал выше 3500 об/мин. А так же в момент работы двигателя был слышан частый стук со стороны цепи грм. Нами было проверено: 1) Компрессия. 2) Система зажигания (Катушки, свечи, провода). 3) Давление в топливной рампе. 4) Исключили газовый ЭБУ (да, машина на газу). После всего выше перечисленного было принято решение всё-таки поднять крышку клапанов, дабы проверить клапана на зажатость, а так же выкрутить датчик VVT-I вместе с сеткой...
409 прочтений · 7 месяцев назад
Что лучше: Бесконтактная система зажигания или Контактная?
Данная статья будет сравнительно-показательной и не будет нести рекомендательного характера. Ведь, как известно, сколько людей, столько и мнений. Начнём с самой первой системы зажигания - контактной. Главным компонентом здесь является катушка зажигания. Ведь именно она преобразует подающееся на неё низкое напряжение с аккумуляторной батареи в высоковольтный импульс. Этот импульс, в свою очередь, передаётся по высоковольтному бронепроводу на распределитель, откуда уже посредством контактов отправляется на каждую свечу зажигания...
350 прочтений · 7 месяцев назад
Трамблёры Ваз 2101 и Ваз 2103: сравнение.
Всем привет! Спешу поделиться опытом, который получил сегодня при установке электронного зажигания на ВАЗ 2106 с двигателем от ВАЗ 2101. Кто-то скажет: открыл Америку. Да, может, и не открыл кому-то Америку, но мне этого и не нужно. Я лишь делюсь опытом, который, возможно, кому-то будет полезен или же просто интересен. Вся установка проходила штатно: 1) Замена катушки зажигания на новую. 2) Установка коммутатора на два самореза в подкапотное пространство (так как заводских шпилек не было). Аккурат около катушки зажигания...
1 прочтение · 7 месяцев назад
Всем привет. Я тут новичок, но надеюсь, что плотно затесаюсь в ряды опытных дзенщиков и стану одним из самых читаемых и полезных авторов. В этом посту расскажу коротко о себе и своём направлении. Я работаю в автомастерской с уклоном на газобаллонное оборудование. Поэтому имею не малый опыт как в установке и обслуживании ГБО, так и в ремонте практически любого вида транспорта. Ведь, несмотря на уклон в сторону газа, мы так же ремонтируем всё и всех. В дальнейшем, по мере развития (или не развития) данного направления, я так же планирую начать движение в других направлениях, дабы увеличить количество моих интересов, а вместе с ними и количество моих публикаций, которые, я надеюсь, станут кому-нибудь полезными и интересными. P.S. На фотографии я и моя девушка.
Видео