Статьи
Мы не отправляем стандартный прайс-лист на поступившие запросы, а готовим индивидуальные коммерческие предложения, на которые уходит 3-5 дней. Почему? Обращение в агентство можно сравнить с походом к врачу. «Диагноз» можно поставить только после того, как все изучишь, проведешь полноценное «обследование», чтобы выявить все показатели. Только после этого будет понятно чем, в каком количестве и как долго «лечить». Никто не выписывает таблетки после 10 минут общения. Качественный маркетинг базируется на аналогичном подходе: необходимо провести предварительный аудит компании и анализ ниши, чтобы сделать точное предложение, которое эффективно решит задачу клиента. Инструменты, бюджет, срок работы, прогнозируемые результаты — все это можно понять только после изучения🤌🏻 А от инструментов и исходной ситуации напрямую зависит объем работы, команда проекта и затраченное время, итогом чего является финальная стоимость работы. Поэтому стандартный прайс-лист не работает. Нельзя просто скинуть заказчику файл и сказать «выбирай, что хочется». 🔗За 3-5 дней мы: — проводим брифинг — изучаем компанию и внутренние процессы, исходные данные по маркетингу, продажам, анализируем предыдущие решения — смотрим, что именно сейчас происходит в нише, какие решения, что там используют — на основе этого мини-исследования выбираем наиболее оптимальные инструменты и план действий для заказчика — описываем их, раскрываем свои идеи и варианты развития проекта — даем примерные прогнозы, рекомендуем бюджет — составляем смету проекта — готовим презентацию После — созваниваемся и подробно обсуждаем наши предложения, выбираем формат работы и готовим документы. Кстати, для заказчиков ожидание в 3-5 дней может сэкономить сотни тысяч. То, какие процессы происходят до старта работы, помогает понять, насколько исполнитель «адекватен» и насколько качественно и основательно будет заниматься реализацией. Другими словами — дополнительный критерий сравнения при выборе подрядчика. Помним, что маркетинг — это не «пальцем в небо» даже на этапе обсуждения проекта🧡
Если вы давно хотите начать продвижение или как-то изменить свой бренд, но не знаете, как это сделать — welcome! Мы углубимся в ваш проект, найдем точки роста и проблемные места. А затем покажем, как решить запрос и вырасти⚡️ Бесплатно. Надумали сделать аудит? Просто напишите нам или оставьте заявку на сайте по ссылке в шапке профиля. Мы уже ждем ваши проекты на разбор🧡
1 прочтение · 3 месяца назад
Скажем сразу, мы не про ту ✨экологичность✨, когда коллега боится посмотреть на тебя как-то не так, задев нежные чувства. В крайности не впадаем. Во многих командах вгонять сотрудника в стресс своими комментариями или просто неверной коммуникацией — норма. Вернее, никто даже не задумывается, что мог выразиться грубо. Это проверенный факт. От этого команда просто не может работать качественно. Ты просыпаешься утром и уже в фоновом стрессе тянешься к телефону, а там негативные комментарии от клиента или руководителя, поданные в неприятном формате. С утра пораньше или прямо в конце рабочего дня на экране снова: — «все ок, но давайте посмотрим еще варианты» — «не нравится, переделайте» — «ты это считаешь хорошей структурой?» — «ок, но ты мог бы лучше» Или еще лучше, наши любимые манипуляции с нотками пассивной агрессии🥹: — «я вижу, что вы профессионал, давайте найдем верное решение)» — «это уже лучше, но ты же и сам видишь, что не идеально, доработай плиз))» Снова не так, снова какие-то необоснованные «но», горящие дедлайны, что-то надо исправлять, а что — неясно. Все это разом изо дня в день наваливается на бедного исполнителя. Он стрессует с самого утра, потому что кроме размытого рабочего графика сверху идут непонятные ему претензии, высказанные в некомпетентной форме. Хорошо, если не проснется в 2 ночи от прилетевшего в чат сообщения. На фоне всего этого — проблемы с питанием -> со здоровьем -> с тем самым “life” в work-life balance -> проблемы в работе. Замкнутый круг. О какой эффективности и качественной работе может идти речь, вообще о желании работать, в не лежать в апатии? 7️⃣ принципов работы нашей команды в карточках 👉🏻
Мы пришли с цифрами. Очень-очень классными цифрами! +314% — рост охваченных аккаунтов (1,8м) +141% — рост вовлеченных аккаунтов (141к) +507% — рост вовлеченных аккаунтов, не подписчики (107к) 19.724 — новых подписчиков за 3 месяца 6.15₽ — стоимость одного подписчика В карточках недавний кейс для проекта «Не перепутай!»🤌🏻 Пока вы не начали думать «ну приехали, результат работы в подписчиках оценивают…», мы предупредим: Обычно мы оцениваем работу в ROMI и других показателях, которые напрямую относятся к целям бизнеса. Но в случае «Не перепутай!» аудитория и вовлеченность напрямую влияют на прибыль проекта. Это возможность продавать больше рекламных мест классным брендам за бОльшую стоимость. Ведь качество аккаунта увеличивается и качество рекламы в нем — тоже.
1 прочтение · 3 месяца назад
Одним только визуалом продукт не продать. Да, цепляющие фото, которые вызывают эмоции, и соответствие трендам сейчас решают. Например, в fashion-сегменте это заметно особенно сильно. Но не на одних трендах и красивых картинках строятся продажи. За упаковкой стоит титанический труд команд🤫 Листайте карточки, чтобы разобраться 👉🏻
1 прочтение · 3 месяца назад
Признаемся, мы немного toxic🫢 — Мы хотим в 2024 году + 30% к продажам. — Хорошо, а что вы сейчас делаете, какой план, откуда цифра 30? — 30% выявили на основе анализа продаж. Сейчас ищем SMM-щика. — А какие каналы используете? — Ну, у нас сайт и Ig* — На сайт трафик есть? Как в Ig* продвигаетесь, еще есть соцсети? — Трафика на сайт нет… Мы у блогеров выходили в Ig*, других соцсетей нет.. — А как анализировали результат продвижения, какие метрики отслеживали, UTM ставили? Заметили, что на сайте вы формируете у пользователя ожидания, но буквально на следующем блоке им не соответствуете. Как разрабатывали сайт? — Ничего не отслеживали, ссылки не размечали. Нам SMM нужно, главная цель +30% продаж. Это краткая форма нашего диалога с брендом, который достаточно известен в своей нише. Листайте карточки, в них рассказали, почему важна стратегия👉🏻 P.s. Мы никогда не расхваливаем действия клиента просто так и говорим прямо о всех недостатках. Даже если нежные чувства клиентов будут задеты🫠 Лучше так, чем пытаться угодить словами, не обозначив реальную проблему, правда ведь? *принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
15 прочтений · 4 месяца назад
Маркировка рекламы: штрафы, нововведения и правила
С сентября 2023 пришли официальные штрафы за отсутствие / неправильную маркировку рекламы. Изменения в законодательстве С 1-го сентября 2022 года вступили в силу изменения в законодательстве, в частности Федеральный закон «О внесении изменений в Закон о рекламе» от 02.07.2021 № 324-ФЗ. Эти изменения принесли нам новые правила и требования в области маркировки рекламы, и теперь, участники рекламного рынка обязаны передавать информацию о рекламных материалах в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы)...
2 прочтения · 4 месяца назад
Многие почему-то думают, что агентство — это на 100% долго, дорого и «на отвали» из-за потока. Или, наоборот, что инхаус-специалист в жизни не потянет достойный уровень. Наверное, причина такой категоричности преимущественно в негативном опыте. Но нас это расстраивает даже при таком раскладе🫠 Можно не сойтись видением развития, системой работы, неподходящими внутренними процессами организаций. Не поймать мэтч в конце концов! И это совсем не значит, что кто-то на 100% плохой. Многие сидят без результатов и со слитыми бюджетами, перебирая инхаус-маркетологов, при этом как огня боясь команд. А ведь часто просто не подходит формат работы, сколько специалистов не меняй, и нужна команда. Разобрали, когда и зачем стоит делать выбор в пользу агентства🍸
2 прочтения · 4 месяца назад
Пришло время поделиться здесь первым кейсом🔥 Кажется, мы уже говорили, что Mitum — это не «очередное» SMM-агентство. Мы умеем в разные направления и масштабные проекты. 🔗 В посте рассказали, что предложили для одного из крупнейших производителей керамогранита в России.
3 прочтения · 4 месяца назад
Мы всегда начинаем работу с определения целей. И речь идет не просто про «набрать 10.000 подписчиков». Перед началом работы выявляется цель бизнеса, а затем уже цель маркетинга и коммуникационная цель😮‍💨 Набрать подписчиков, чтобы что? Нужно ли именно столько? Точно ли именно это поможет достичь желаемого? Чаще всего в работе с брендами еще на этапе брифинга мы понимаем, что задача, с которой обратился клиент не поможет достичь его финальную цель — увеличение продаж, например. 🔗 В карусели смотрите все этапы, которые проходит бренд от начала сотрудничества и до получения результатов.
2 прочтения · 4 месяца назад
Работа с коммерческими брендами в Mitum — это 5 направлений услуг и реализация задач «от» и «до». Листайте карусель и узнавайте, с помощью каких инструментов мы добиваемся результатов Х2 за считанные недели🧡
2 прочтения · 4 месяца назад
Привет! Это команда студии digital-маркетинга Mitum🧡 Нет-нет, это не «очередное» SMM-агентство в инсте, мы серьезные ребята😮‍💨. Да и начали мы не с создания этого аккаунта или сайта, а с работы над проектами на протяжении нескольких лет. Вся наша работа строится на доказательном маркетинге, к которому присоединяются креатив и тренды. Это позволяет реализовать масштабные проекты и достигать цели бизнеса, а не просто делать «симпатичненько». Специализация Mitum — разработка стратегий, SMM, дизайн и брендинг, основанные на исследованиях. У нас в арсенале 5 глобальных направлений услуг для брендов, с помощью которых мы реализуем проекты «от» и «до». Опережая ваши возможные мысли, которые «да они первый день тут, что вообще умеют» или «понятно, снова SMM-щики», рассказываем пару фактов: 🔗Мы работаем с 2020 года как команда, но только сейчас решили масштабироваться 🔗Опыт наших специалистов в маркетинге, рекламе и PR >4 лет 🔗За все время работы мы реализовали 60+ проектов как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса Позже мы расскажем о принципах работы с проектами, подходе и поделимся крутыми кейсами. А все, что вам нужно знать сейчас — это то, что мы крутые, а по ссылке наш сайт. Тоже крутой!