1 прочтение · 1 месяц назад
Мини тортик в микроволновке
Мини тортик в микроволновке. Ребята, хочу поделиться с Вами замечательным рецептом тортика, который можно приготовить за 5 минут в микроволновке. Да-да, и тортик тоже. Этот рецепт нашла мама и мы вместе, вдохновшись моими кулинарными микроволновочными экзерсисами, решили рискнуть и приготовить этот рецепт! Рецепт (тесто): Мука - 4 ст.л.; Яйцо - 1 шт.; Сахар - 4 ст.л.; Какао - 3 ст.л.; Молоко - 3 ст.л.; Разрыхлитель теста - 0,5 ч. л.; Подсолнечное масло - 1 ст. л.; Ванилин - 1 пакет. Добавить ингредиенты...
4 прочтения · 3 месяца назад
Что обязательно надо посетить в Иркутске, топ-5.
Друзья, если Вы приехали в Иркутск по каким-либо делам и у Вас немного времени, а город хочется посмотреть и понять, то могу порекомендовать, что можно посмотреть за короткое время. Итак, топ-5 мест, которые на мой взгляд, обязательно надо посетить.  1. Набережная реки Ангары. Находится она в самом центре. Набережная протянулась на несколько километров, она довольно широкая, есть 3 параллельные прогулочные аллеи, также есть возможность спуститься к воде и прогуляться вдоль реки. Летом в жаркий день очень приятно, ведь от воды веет освежающим ветерком. Зимой Ангара замерзает, но не полностью, середина реки, как правило, остаётся живой...
1 прочтение · 3 месяца назад
Что можно приготовить в микроволновке? Проверенные рецепты любимых блюд.
Для меня микроволновка много лет являлась бесполезным предметом на кухне. Для чего она нужна? - разогреть продукты, - разморозить. Вот, пожалуй, и всё на что она способна, думала я, пока не столкнулась с ситуацией, когда у меня не оказалось кухонной плиты и все возможности приготовить нормальную еду (вроде яичницы или омлета) стали невозможны. Но "голод не тётка", как говорится и я стала осваивать микроволновку. Итак, для меня стало открытием, что в ней можно приготовить: яичницу, омлет, сварить яйца, картошку, свеклу. И все довольно быстро (намного быстрее чем на плите) и просто. Некоторыми рецептами я с Вами с удовольствием поделюсь...
"Тезе" Базар Баку
Я нисколько не скрываю, что большой любитель базаров/рынков, а восточных тем более. Именно здесь можно проникнуться самобытной культурой и понять душу простого горожанина. Поэтому, приехав в Баку, не откладывая в долгий ящик, я поскорее отправилась сразу после Ичире-Шехера на Тезе Базар. "Тезе" - означает "новый". Находится он недалеко от железнодорожного вокзала, это старый район и как-то тут не так ухожено и прекрасно как на центральных улицах. Но тем не менее и такой Баку надо увидеть. На подходе...
Ресторан "Высота 5642".Самый красивый ресторан на Имеретинской набережной.
Очень красивый двухэтажный ресторан расположен на Имеретинской набережной. Довольно часто проходя мимо, всегда очень хотелось зайти в него и пообедать. И вот, наконец, я решилась. Цены средние для этого района, примерно как везде. Ресторан располагает 3- мя основными зонами. На улице уютная терраса, первый этаж, скорее для деловых обедов, его интерьер более сдержанный. И уютный, утопающий в цветах второй этаж с потрясающим видом на море! На входе меня встретила милая девушка и поинтересовалась, где бы я хотела присесть. Я, конечно, выбрала второй этаж, уж очень он красиво оформлен и вид бомбический...
Фонтан в Олимпийском парке Сочи, Сириус!
Каждый вечер с 18:00 до 19:00 в Олимпийском парке Сочи проходит прекрасное шоу свето-музыкального фонтана. Наследие Олимпиады 2014 и это стоит посмотреть! Каждый день недели - новая программа. Понедельник - музыка русских композиторов; Вторник - музыка из кинофильмов; Среда - вечер венских вальсов; Четверг - мировые хиты; Пятница - музыка великих композиторов; Суббота - джаз; Воскресенье - испанская и латиноамериканская музыка. Программа иногда меняется, актуальная выставлена на сайте: "Олимпийский парк РФ"...
Краснодар одним днём.
Сегодня я хочу рассказать о моём небольшом путешествии в столицу Кубани - Краснодар. В этом городе я давно хотела побывать, ведь столько положительных отзывов и рассказов о нём я слышала от знакомых, что хотелось всё увидеть своими глазами, проникнуться неподражаемым кубанским колоритом, наесться, что скрывать, местных явств и понять душу Южного человека. Именно такого я ждала от этого путешествия. Так получилось, что я оказалась в Адлере, поэтому билет я взяла на ночной поезд (21:10, поезд 475 Адлер-Москва, плацкарт, он мне обошёлся примерно в 1100 рублей в один конец)...
1 прочтение · 6 месяцев назад
Орнитологический парк в Сочи.
Орнитологический парк рекомендую к посещению. Если быть точнее, то расположен он в "Сириусе", остановка " Совхоз Россия". Вход сюда не стоит денег, а впечатлений, эмоций и новых знаний, обещаю, хватит! Территория парка ухоженная, все дорожки отсыпаны камешками (мрамор, если я не ошибаюсь), в парке высажены южные деревья: эвкалипт, магнолия, сосна итальянская, бамбук и другие виды, всё подписано. Теперь о самом главном - о птицах!) В парке стоят несколько домиков для разных видов птиц: Золотой фазан, попугайчики, уточки-мандаринки...
Спортивная площадка Олимпийского парка "Спортивный Сириус".
Сегодня я расскажу о спортивной площадке в "Сириусе". Находится она напротив стадиона "Фишт" (рядом ресторан "Моя Звезда"). Здесь всё так чудесно устроено, прекрасное место для занятий спортом с потрясающим видом на горы и на море. Спортивная площадка - это не только локации для тренировок, но и отдельное здание, в котором располагается ресепшен, где можно уточнить информацию по занятиям, взять напрокат абсолютно бесплатно необходимый инвентарь (мяч, ракетки), раздевалки, туалеты. Всё продумано и ухоженно...
Цены на проезд в Стамбуле, декабрь 2023!
Ребята, делюсь с Вами полезной информацией по ценам на проезд в Стамбуле на декабрь 2023! Для меня некоторые расценки были неожиданностью, так как при подготовке к поездки читала совсем другие суммы. Итак, сама "Истамбулкарт" - 70 лир (курс примерно 3,14 руб.) Это, чтобы примерно прикинуть цену в рублях), вообще рекомендую менять доллары. Многие пишут, что есть автоматы, которые в конце путешествия обменивают карты на деньги ( как "Тройка"), на деле сейчас таких автоматов НЕТ. Но мне удалось вернуть деньги за карту...
Посёлок "Жемчуг", Бурятия. Купание в горячих источниках.
Съездить в посёлок "Жемчуг" в ноябре, да ещё и уложиться за 1 день, без ночевой - это мое давнее желание, которое я всё время откладывала. Как-то долго по времени ехать, да и дороговато для однодневного путешествия, но только представьте, какие же прекрасные виды открываются на горы, сама Тункинская долина, как будто мукой посыпана (снега ещё немного, повсюду торчит то ещё зелёная, то уже жёлтая трава и от этого пейзажи просто фантастические), а купание в горячем источнике при температуре на улице...
Пошли по позам! Обзор позных Иркутска.
Продолжаю рассказывать о наших с мамой прогулках по Иркутску. С утра мы отправились в село Хомутово (автобус отходит от ул. С.Перовской, ехать примерно 30-40 минут, цена билета 70 рублей).Сделав там все важные дела, мы вернулись в город, остановка Центральный рынок и решили подкрепиться. Сразу скажу, что кухня Иркутской области разнообразна и уникальна, ведь на её территории проживает много национальностей, одна из самых многочисленных - буряты. Позные, буузные, бузэтные у нас в городе пользуются особенной популярностью, ведь это вкусно, натурально, недорого и сравнительно быстро.У некоторых иркутян...