Видео
Ролики
Статьи
7 прочтений · 6 месяцев назад
Всем привет. Зима наконец пришла и вслед за снегом принесла морозы, причём жесткие для Тюмени. У детей началась актировка в школах, машины замерзают, доставка грузов/товаров переносится, некоторые посёлки испытывают проблемы с частыми отключениями электроэнергии. Все в кучу собрал. Теперь по моему Старичку. Видя прогноз погоды на неделю морозов за 30, принял решение ставить электроподогрев антифриза. Опыт использования по 2 дизелям имелся. Купил Тюменский Атлант на 2 кВт с помпой, ценник 3700 рублей. В первый морозный день, не успев поставить котёл в сервисе, испытал запуск двигателя после ночи простоя автомобиля при -33 градуса - мотор завёлся, с первой прокрутки стартером в течение 2-3 секунд, но шума было много от ГУРа в течение 10 секунд. На следующий день мастером Алексеем котёл подогрева был установлен. Заодно прошприцеваны карданы, осмотрена машина. Выявлена небольшая течь рулевого редуктора в месте входа в него рулевого вала. После морозной ночи с включённым подогревом в течение 2 часов перед запуском - мотор завёлся как летом, а на улице было -38. Очень вовремя я поставил подогреватель. Вот видео по ощущениям от автомобиля зимой до и после установки котла подогрева httpdzen.ru/...fdfэто не спасло меня от слетевшего шланга трубки гура, благо это случилось у дома и инструмент, как и новый хомут и масло были в наличии. Масло ZIC ATF хоть и синтетика, но по вязкости в мороз не обеспечивает прокачиваемость насосом и велик риск развития вышеописанных событий. Поэтому заказал другое масло, как получу его, заменю и сравню в морозы - запишу отдельное видео. Сегодня ночью обещают -36, но я спокоен, автомобиль готов, надеюсь выдержит суровый климат с честью. Едем дальше.