Скучаю по морю и немного интересных фото из поездки
Добрый день. Серые осенние будни а я все вспоминаю эту нашу поездку на море. Просматривала фотки и поняла что упустила много интересного и вам не расказала. Исправляюсь)) Вот например в один из дней по пляжу ходил человек с ослом и верблюдом. Покататься наверное предлагали или сфотографироваться. Мы желающих не видели. А растения какие интересные на территории отеля! Вот например похожее на виноград но мы пробовать не стали вдруг они не съедобные А это вообще банановая пальма! Представляете? Хотя бананов на ней мы не видели, может это другое растение и надо мной пошутили...
21 прочтение · 8 месяцев назад
Опозорилась в самолёте и как потом прошла неделя
Добрый день. Вот уже прошла неделя после нашего отдыха и как будто это сон такой красивый и хороший. И незабываемый особенно обратная дорога где я умудрилась опозориться, но обо всем по порядку. От отеля до аэропорта добрались нормально без приключений хотя и очень долго. Потом еще в очереди на регистрацию долго стояли. И там в зале где регистрация есть отдел подарков и сувениров а у меня ж еще долл 3 осталось думаю пойду хоть халвы еще куплю или магнитик на худой конец. Пришла и чуть в обморок...
Расскажу про отель Clover Magic 5*, Турция
Добрый день. Ну и в завершении рассказов о нашей поездке в Турцию покажу подробнее отель. Видео здесь Находится он на окраине Белека в посёлке Богазкент тихое такое место молодым наверное скучновато но мы нашли компанию и развлекались. Мы там еще с парой пенсионеров из Курска познакомились ну так пообщались пару раз, так вот у всех почему-то были трехместные номера и у нас тоже. Большая кровать и обычная. Ну что чай и кофе в номер кладут я, уже писала, так вот чайник тоже есть и сахар и воды можно брать сколько хочешь...
Какие сувениры привезла из Турции при небольшом бюджете
Добрый день. Обещала расказать что же купила в Турции в качестве сувениров а учитывая что денег оставалось 30-35 долл особо не разгулятся было. Поэтому и немного бесплатных прихватила. Своим домашним отвезу и нам с Ириной Михайловной немного останется. И попробуем мы турецкий чай и кофе которые в отеле клали в номер да еще и докладывали периодически. В номере мы все равно кроме воды ничего не пили да и вообще до чая редко доходило. Смотрите какие вкусняшки нам клали! Несколько фруктовых пакетиков...
Пробую еще 7 видов турецких закусок. Ч.5 заключительная
Добрый вечер. Сегодня хочу поделиться с вами последней частью турецких холодных закусок. Их было много в тот вечер когда венгры приехали и я нашла 7 новых и конечно их продегустировала. Итого получилось 28 видов. Их наверняка не меньше 30, раньше еще видела закуску из чечевицы но тогда ещё не догадалась дегустировать. Итак, семерка вкусняшек! 1. Салатик с креветками (справа) Вот такая интересная подача красивая. Креветки сами по себе невкусные были холодные и пресные. А когда все перемешала стало вкусно...
Последний день в Турции - дождь, венгры, прогулка по поселку и сборы
Добрый день. Вот и закончился наш отдых в Турции и почему все хорошее так быстро заканчивается прям показалось что дня 3 всего прошло. Пока раскажу про этот наш последний день отдыха. Утром начался дождь даже ливень и сильный. Хотя по прогнозу не должен быть. Поэтому все сидели в отеле кто где. Мы пошли к ребятам в номер у них окна на другую сторону выходят и прикольно там - виден поселок где мы находимся и море хорошо видно и что волны там. Потом решили ещё сходить в СПА-центр а там уже в комнате релакса простыни поселили и даже один человек там отдыхал после сауны...
Погода немного ухудшилась и вот над морем не летают парашюты, не гоняют катера с "ватрушками" и "бананами". Снаружи как-то пасмурно и грустно. А вот внутри отелей жизнь кипит, повара готовятся к ужину а отдыхающие от нечего делать сидят по номерам и по барам. Вроде прогноз обещает что завтра будет опять солнечно и тепло))
Новые друзья угостили нас поездкой на такси и соком посмотрели Белек и пошопились
Добрый день. Сегодня погода чуть ухудшилась и мы как раз хотели съездить в Белек погулять и пошопиться. Шопинг конечно для всех разный на мои оставшиеся меньше 60 долл особо не раз гуляешься но все же. А меньше 60 долл осталось потому что горничным чаевые периодически оставляем, еще при заселении дали 2 долл сотруднику отеля который нас в номер сопровождал и показывал где пульт, как кондей включать и пр. Я бы не стала давать но Наташка сказала что так положено иначе будут считать нас нищебродками...
Марио женится а у меня случился курортный роман
Добрый день. Ну вот так жизнь складывается что не складывается. Опять мне писал Марио и предъявлял что я не послушалась и поехала отдыхать хотя он и запрещал. И что такая женщина даже любовницей быть не достойна не то что женой. И вообще он уже дал согласие жениться на той девушке Альфие которую ему родители подобрали. Она из небедной семьи и его на хорошую работу устроят не придётся больше работать ни курьером ни офицантом ни листовки раздавать. С любовью ему все равно не везет порядочные девушки не встречаються...
Пробую еще 6 видов турецких закусок. Ч.4
Добрый день. Попробывала еще 6 видов холодных закусок со шведского стола в Турции. Почему 6 а не 5 как обычно? Да новых уже не осталось все попробовала. Ну разве что овощное рагу может нескольких видов. Если будут новые, еще поделюсь с вами. Итого, пока 21 вид получается. Сегодня вот что пробую. 1. Рыба красная с овощами Это блюдо я уже пробывала но с вами не делилась. Так вот кусочки красной рыбы очень напоминают нашу консервированную горбушу. Возможно ее похоже приготовили. Добавили кукурузу и немного соленых огурцов и листьев салата...
Приценилась к турецким товарам и ездили в Зелёный Каньон
Добрый день. У нас в отеле несколько магазинов есть и сувениры в часности. Вот в этот магазин мы уже несколько раз ходили но пока ничего не купила ниже раскажу почему. А купить мне надо чего то своим родным, Ирине Михайловне и на работу. Хоть мелочи но надо ведь люди по доброму ко мне относятся. Вот наборы чая интересные прям такие думаю хороший сувенир. Посморела тот что справа а это просто цветочки липы по 4 долл за пачку. Представляю что мама скажет если такой подарок получит. Мы то липу сами собираем бесплатно и много...
Пробую турецкие закуски. Ч. 3
Добрый день. Продолжаю свой эксперимент по дегустации закусок и напрашивается вывод что они все время повторяются только внешне разные. Ну не все конечно, некоторые. Вот что пробовала сейчас. 1. Смесь овощная Я бы сказала что это просто холодное овощное рагу, мама типа такого делает только обычно мы его горячим едим. Но вкусно. 2. Фаршированные овощи Вот это как раз то о чем я говорила вначале. Здесь овощи а я брала баклажан фаршированные сладковатой крупой. Тоже самое как вчера было в виноградных листьях и сегодня это же было в яблоке...