Статьи
3 прочтения · 1 год назад
Чистка системы впуска на двигателях TSI VAG
Двигатели семейства TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, когда форсунки под высоким давлением (4,5-5 бар) подают порцию топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя. В результате повышается мощность мотора, улучшаются динамические и максимальный крутящий момент. Но есть у таких двигателей и свои минусы: мотор работает жёстко (как дизель), повышаются нагрузки на детали двигателя (в особенности на шатунно-поршневую группу), долго прогревается и главное — загрязняется система впуска, на чём мы и остановимся подробнее...
1 прочтение · 1 год назад
Шаровая опора: конструкция, диагностика и замена
Шаровая опора — наиважнейший элемент в подвеске автомобиля. От нее зависит многое: безопасность, комфорт, стабильность работы подвески, ресурс подвески и шин. Главной задачей шаровой опоры является обеспечение движения колеса в горизонтальной плоскости, причем в вертикальной плоскости движения быть не должно. Конструкция шаровых опор, а именно шарнирного пальца, применяется в рулевых наконечниках, а также на развальных рычагах. До определенного времени, а в некоторых автомобилях и до 2003 года (Привет,...
2 прочтения · 1 год назад
Ремонт своими руками. Как проверить цепь ГРМ на двигателях TSI
У всех двигателей линейки TSI, газораспределительный механизм приводится цепью. Как правило, цепной привод ГРМ считается самым долгоиграющим и надёжным и цепь просится на замену, когда пробег уже за 100 тыс. км. Главная особенность износа цепи, это её растяжение, что сопровождается повышенным шумом при работе двигателя. И если цепь превышает допустимую величину, на которую она растягивается, то её рвёт, что реже всего, а чаще всего цепь перескакивает на 1-2 зуба и газораспределение нарушается с риском встречи поршня с клапаном...
8 прочтений · 1 год назад
Промывка инжектора своими руками
Работая в автосервисе, часто сталкивался с автовладельцами, которые приезжали промывать инжектор и форсунки. Там я делал это при помощи специального стенда и жидкостей. Могу по опыту сказать, что промыть форсунки можно и своими руками. Для этого собирается своеобразный самодельный стенд, и далее я расскажу, как это делается. Сборка производится из доступных элементов, которые легко можно приобрести в любом автомобильном магазине, предлагающем запчасти и прочие нужные товары. Зачем промывать инжектор? Для начала давайте разберемся, зачем вообще требуется промывка и насколько она необходима...
1 год назад
Мастерим сами: как правильно обслуживать автомобильный кондиционер
В современном автомобиле кондиционер - не роскошь, а необходимость, однако его обслуживание часто упускается из вида. Помимо комфорта пассажиров, правильная работа системы кондиционирования влияет на общее состояние автомобиля. Чтобы ваш кондиционер работал без сбоев, вам полезно знать основы его функционирования и обслуживания. Основы работы кондиционера Ключевым элементом кондиционера является компрессор, задача которого - сжимать фреон и переносить его в радиатор. Под давлением фреон превращается в газ и нагревается, а в радиаторе охлаждается и снова становится жидким...