Найти тему
Статьи
"День работника рекламы - наш профессиональный праздник"
23 октября в России отмечается День работника рекламы – профессиональный праздник всех специалистов по рекламе и PR. Идея чествовать работников рекламной индустрии возникла в 1994 году на фоне стремительного развития рекламного бизнеса в постсоветской России. С 2000-х годов, когда реклама была признана важнейшим инструментом экономики и способом связи между бизнесом и потребителем, День работников рекламы стал праздноваться повсеместно. Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного...
1 месяц назад
"Ради Ваших лекций я вставала в 6 утра, а это дорогого стоит!"
В Высшей школе медиакоммуникаций и связей с общественностью Политеха Петра работают настоящие профессионалы. Одним из них является ТУЧКЕВИЧ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА - член Союза Дизайнеров России, автор книг «Adobe Photoshop CС 2022. Мастер-класс Евгении Тучкевич», «Adobe Illustrator CC 2022. Мастер-класс Евгении Тучкевич». С радостью делимся отзывами студентов о дисциплинах Евгении Ивановны. КОЛБАСОВА Арина. Курс "Фирменный стиль". Отзыв о курсе: Мне очень понравилось как был составлен курс. Я, как человек...
4 месяца назад
Магистранты ВШМиСО в Артеке: не только учиться в Политехе Петра, но и учить самим
В весеннем семестре 2024 года представители Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого провели образовательную смену для ребят со всей России в Международном детском центре «Артек». В числе педагогов дополнительного образования были и магистранты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью – Александра Васильева и Аделина Бороздина. Студенты магистерской программы «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» ВШМиСО читали старшеклассникам курс по теме «Коммуникации в бизнесе: стратегия и креатив»...
4 месяца назад
Арт-инжиниринг и медиаискусство: гид по профессиям
Добро пожаловать в мир творчества, инноваций и вдохновения! Магистерская программа "Арт-инжиниринг и медиаискусство" в Санкт-Петербургском политехническом университете — это не только интересные форматы обучения, но и атмосфера творчества и вдохновения для создания и воплощения самых смелых идей. Одним из ключевых моментов при выборе образовательной программы является понимание особенностей и перспектив будущей профессии и в данной статье мы рассмотрим несколько из них. 1. Креативный продюсер: Креативный продюсер — это мозговой центр творческого процесса...
5 месяцев назад
Музей. Креатив. Коммуникатор.
Для того чтобы быть конкурентоспособным в коммуникационной отрасли и поддерживать свой имидж, музеям необходимо быть больше, чем просто «учреждением, которое собирает, хранит, изучает и передаёт материальное и нематериальное наследие». Сейчас логичнее говорить о современных музейных институциях, коммуникационных платформах, культурных кластерах и др. Возможно, именно в наши дни и раскрывается сама сущность слова музей, что с древнегреческого переводится как «дом муз». Сегодня музеи больше обращаются к вдохновению посетителя, к его эмоциям, желая больше вовлечь в процесс, погрузить в действо...
5 месяцев назад
Центр исследования социальных коммуникаций: возможности для научной и проектной деятельности студентов ВШМиСО
Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого создает особые условия работы со студентами. В одном пространстве соединяется научный поиск преподавателей, энергия студентов, опыт практиков отрасли. Всё упаковывается в проектную деятельность и размещается на платформе Центра исследования социальных коммуникаций. Центр – это не просто учебно-практическое структурное подразделение высшей школы. Центр – это знания и смыслы...
1 год назад
Мнение эксперта: Евгения Тучкевич о новой магистерской программе "Арт-инжиниринг и медиаискусство"
"Арт-инжиниринг и медиаискусство являются важными направлениями в современном мире. Они позволяют объединять искусство и инновационные технологии, создавая новые формы выражения и открывая широкие возможности для творческого развития. Сочетание «гуманитарной» и «технологической» составляющей в обучении позволит слушателям программы создавать качественный и креативный контент, который будет не только информативным, но и эстетически привлекательным, вызывающим новые впечатления и эмоции у зрителей...
1 год назад
Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ - в ТОП-5 лучших кафедр российских вузов
Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ вновь вошла в пятерку лучших, подтверждая высокие показатели прошлых лет. Будущие специалисты в области коммуникаций, которых готовит ВШМиСО ГИ СПбПУ, вновь и вновь подтверждали в этом учебном году полученные знания, побеждая и занимая призовые места в международных и всероссийских конкурсах: конкурс «Лучник Future», конкурс социальной рекламы «Глазами будущего», конкурс-ярмарка «Рашн Диджитал», кейс-чемпионат «Зеленая логистика» и многие другие...
1 год назад
За выпускниками программы "Арт-инжиниринг и медиаискусство" будущее креативной экономики
"Одним из наиболее значимых проявлений современной культуры является цифровое искусство. Оно существует в различных формах – аудиовизуальных инсталляциях, медиа- и science-арт, компьютерных играх и обладает разнообразными возможностями, которые позволяют оживлять традиционные формы искусства и создавать новые, которые были невозможны ранее. Создание цифрового искусства...
1 год назад
Без отрыва от обучения: как будущим коммуникаторам стать востребованными специалистами
Поступая в университет, студенты часто довольствуются малым – посещают лекционные и практические занятия, потребляя образовательный продукт, иногда получают стипендию. А ведь вуз – это огромный инфраструктурный и коммуникационный хаб, открывающий перед обучающимся практически безграничные возможности для профессиональной реализации, главное – это знать, в какие двери постучаться. Индустрия рекламы и PR – одна из немногих, где мягкие навыки зачастую выходят на первый план и без них, даже имея диплом с отличием, выпускнику будет довольно сложно трудоустроиться...
1 год назад
Ирина Кирюхина о важности подготовки специалистов по магистерской программе "Арт-инжиниринг и медиаискусство"
«Создание социокультурных проектов сегодня — будь то новая экспозиция или образовательный медиаконтент — требует междисциплинарности, наличия знаний и навыков, касающихся и технологических решений, и форм коммуникации, и дизайна пользовательского опыта, и методик управления процессами. И, конечно, умения работать с нарративами и смыслами, чтобы создаваемые проекты были глубокими и содержательными...
1 год назад
В России откроется центр развития креативной экономики, специалистов для которой готовят в Петербургском Политехе
По поручению Президента РФ с целью повышения вклада креативных индустрий в экономику страны будет создан Центр развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ). Его основными направлениями работы станет разработка стратегии развития креативной экономики в регионах, развитие региональных компетенций, поддержка предпринимательства и экспортного потенциала региональных креативных продуктов и брендов. В планах Центра масштабирование по всей стране передовых региональных практик...
1 год назад