24 прочтения · 3 дня назад
Чистый и приветливый город Сызрань
Удивительно! У кого не спроси, "Сызрань" знают все. Но почти никто в этом городе не был. Вот и я не исключение. Живу в Самаре всю свою жизнь, а в Сызрани была только проездом, как и многие. Подруга в Сызрани живёт, приглашала сколько раз. И я правда, столько же раз собиралась к ней в гости, но всё как- то никак не получалось. И вот наконец то свершилось. Решили с Сережей что поедем на своей машине. Так проще, дешевле и быстрее, чем на поезде или электричке. От Самары через ГЭС по прямой дороге можно добраться за пару часов, если конечно нет пробок...
Покатались на поездах от души И не только на них Доступность для маломобильных есть, но всё недоработано
В ушах звон, в сердце- радость Мы всегда путешествуем экономно, просто потому что на другое у нас нет денег. Раньше было даже ещё экономнее, потому что на машине ездили. Да и интереснее. Можно было поехать в разные места. А сейчас только поездом получается передвигаться. Даже на самолёт меня не посадят, потому что аккумуляторы на инвалидной коляске, те что у меня стоят, нельзя в самолёте возить. А куда мне лететь без коляски- то) И в такси коляску не положишь, она большая и почти не складывается...
Спущенное колесо на инвалидной коляске совсем не означает, что причиной мог стать прокол
Но мы "прокололись". У меня опять спустило колесо. Первый раз это произошло перед самой поездкой на море: вышли мы из дома, и Серёжа говорит: "колесо спустило". Подкачал сразу у машины, и мы поехали на вокзал. ( машину свою мы оставили на парковке у вокзала. Инвалидам эта услуга бесплатная). Когда сели в поезд, Серёжа достал запасную камеру и поменял. ссылка Три дня проездила я нормально. А сегодня собрались утром поехать на Роза Хутор. Поезд уходит с вокзала Адлера в 12:12. Мы встали, умылись,...
Что в голове у страуса...и другие любопытные факты о животных
Несколько крутых и удивительных фактах о животных: 1. О Страусах. 2. О Снежных барсах 3. О Барсуках 4. О Фламинго 5. О Японских макаках 6. О Выдрах 7. О Белках 8. О Пингвинах 9. О Вóронах ...
Недоступная доступность
Сколько раз ходили в эту аптеку и всегда было без особых проблем. Делаем заказ нужного лекарства на сайте, потом приходим, просим кого нибудь из прохожих чтобы вызвали из аптеки сотрудников, ну и всё, приносят нам наш заказ. Вот и в этот раз мы тоже попросили проходящую мимо женщину позвать нам сотрудника из аптеки. Ну и сидим ждём. Женщина эта уже обратно выходит, спрашивает: К вам что, так и не подошли? Я им передала в аптеке". Мы говорим: ну наверное некогда им, люди, очередь, подождём....
Всех с вербным воскресением! Прикол:в магазине куличи большие стоят дешевле чем маленькие)
Про Чижик- Пыжика
Чижик пыжик где ты был? На Фонтанке водkу пил Эту песенку связывают с памятником Чижик- Пыжику в Санкт-Петербурге на реке Фонтанке. Птичка эта в высоту всего 11 см. и весом около 5 кг. Но несмотря на такой маленький размер, она возле себя собирает толпы туристов и жителей города. Такому ажиотажу могут позавидовать даже самые грандиозные постройки Северной столицы. Ну и конечно же крохотный Чижик-Пыжик исполняет любые ваши желания, впрочем как и многие другие памятники (шутка). Стоит только попасть монеткой в постамент, на котором стоит птичка...
Путь от Рождественской кантаты до В мире животных
В 70-х годах эта мелодия не нуждалась в представлении. Ведь с неё начиналась любимая миллионами зрителей передача "В мире животных". Но мало кто тогда мог предположить, что мелодия эта никакого отношения к братьям нашим меньшим не имела вовсе. В 1964 году специально для церковного хора её написал аргентинский композитор Ариэль Рамирес для рождественской кантаты "Наше Рождество" на слова латиноамериканского поэта Феликса Луны. Состоит эта кантата из 12 частей. Наша знаменитая мелодия входила...
Сердце города Сызрань- Исторический кремль
Сызранский кремль-  единственный кремль на территории Самарской области. С него началось строительство города Сызрань (1683г). Название крепость получила от реки Сызран, на которой была основана (овражная река- перевод с тюрского). Сейчас ее называют Сызранка. Единственное уцелевшее до наших дней строение- Спасская башня. Ее регулярно реставрируют и она является на данный момент объектом культурного наследия федерального значения...