01:48
ТОП НЕОБЫЧНЫХ МЕСТ ПОДМОСКОВЬЯ
174 · 1 год назад
#кавказ 2023 Одно из самых запоминающихся путешествий этого года🗺️
Приоткрываем тайны Эльтюбю: путешествие в забытое село Кабардино- Балкарии и его мистический город мертвых
Итак, ребята , мы поехали в Чегем, чтобы посмотреть на водопады, ущелье и полетать на парапланах. Об этом всем я рассказала в статье ранее, а сейчас пришло время загадок и мистики- село Эльтюбю. От парадрома Чегем, где мы расположились в Кемпе с палатками, ехать 15-20 минут. Дорога грунтовая, быстро не поедешь, зато есть возможность полюбоваться сумасшедшими видами.  Немного истории и фактов Село Эльтюбю популярно своим городом мертвых. Здесь находятся склепы 10-17 вв. Существует несколько версий,...
«На Кавказ с палатками?-Да, сэр!» Классная локация для отдыха со всеми нюансами.
Приветствую всех! Пока мы путешествуем по Приэльбрусью, столкнулись с тем, что очень мало мест, где можно встать с палатками дикарями. В основном это кемпы. В этой поездке мы объединили Приэльбрусье и Чегем. Так вот, мы поехали к Чегемским водопадам, после чего держали путь к парадрому Чегем. И здесь у ребят обустроено очень классное место с глемпингами и местами под палатки, про него я и хочу рассказать в этой статье. В очередной раз яндекс навигатор нас подвел и отправил на какую- то гору, мы сразу почувствовали подвох...
3,2K прочтений · 1 год назад
Дикарями на побережье черного моря. Где можно разместиться с палатками в 2023 году?
Всем привет! Хочу поделиться полезной информацией для тех, кто любит отдыхать с палатками дикарями. В прошлом году мы были в Крыму, и таких трудностей с поиском мест, как в Краснодаре, не возникало. Расскажу подробнее с чем мы столкнулись. Изначально я изучила интернет и нашла у ребят координаты классного дикого места вблизи Абрау- Дюрсо. Находится это место неподалеку от поселка малый Утриш на территории заповедника.  Почему мы не отдыхаем в платных кемпах?  В этом году мы закупили все необходимое, душ, туалет, холодильник, солнечные панели...
14 прочтений · 1 год назад
Идеальное путешествие в Абхазию: 1500 рублей и море впечатлений
Недавно я публиковала статью, в которой расписывала про наш отдых в Сочи. Я регулярно летаю в Сочи последние 4 года и знаю ребят, которые возят на экскурсии в Абхазию( именно так мы и съездили за 1500 рублей) . Длительность и маршрут экскурсии я опишу ниже, а пока пробежимся по нашей поездке.   10 интересные фактов про Абхазию: 🔸более 100 видов растений на нашей планете произрастают только в Абхазии 🔸Абхазия является рекордсменом по количеству долгожителей 🔸в 1947 году И.В. Сталин построил в...
25 прочтений · 1 год назад
Солнечные панели- незаменимый аксессуар для большого путешествия: обзор и анонсы
В прошлом году мы ездили в Крым с палатками на 10 дней, а в этом у нас планы пограндиознее. Предстоит большое путешествие! Мы планируем кататься целый месяц по  Кабардино- Балкарии: жить в горах, купаться в водопадах и озерах, встречать рассветы и провожать закаты, греться у костра и обойти огромное количество классных локаций… В общем, получить максимум эмоций и впечатлений ! Мы понимаем, что это путешествие будет отличаться от предыдущих, поэтому решили подготовиться основательно и закупить все необходимое...
104 прочтения · 1 год назад
Отдых в Сочи без излишек бюджета: 4 дня за 15 тысяч рублей!
Месяц назад мы вернулись из Сочи. Я люблю ездить туда зимой и весной, когда людей почти нет, а климат все равно теплый. Поездки в феврале и марте обычно обходились мне в 10.000 за 4-5 дней. В этот раз мы поехали в конце мая и по цене уложились в 15.000 на человека( это с перелетом, проживанием и всеми прочими расходами). Рассказываю подробнее в статье. Как я уже писала выше, каждый год я приезжаю сюда в феврале или марте. Для меня важно, что, так или иначе, климат здесь южный (по сравнению с Москвой) и ощущаешь себя комфортнее...
1,1K прочтений · 1 год назад
Усадьба Марфино: Средневековый замок посреди Подмосковья
Недавно мы нашли это удивительное место. Если сравнивать с другими усадьбами, то Марфино отличается многим: розовые стены, готические башни, а также план( по которому в центре усадьбы находится пруд, а не дом). Эта местность стала известна задолго до постройки нынешнего дома — еще в 16 веке, когда ею владел воевода Ивана Грозного Василий Головин. Принадлежало Марфино и воспитателю Петра I Голицыну, потом пережило войну 1812 года. К 1846 году усадьбу реконструировал ученик Жилярди — архитектор Михаил Быковский...
141 прочтение · 1 год назад
ПО СЛЕДАМ ИСТОРИИ: село Ярополец в Подмосковье
Село Ярополец Находится в 130 км от Москвы в Волоколамском районе . Кто бы мог подумать, что в такой деревне собралось множество интересных достопримечательностей мирового масштаба.  По археологическим данным Ярополец существует уже больше тысячи лет. Впервые он упоминается в источниках в 1135 году.  За все это время Ярополец был свидетелем разных громких событий. В древние времена по реке Ламе проходил путь из варяг в греки. Князь Ярополк разбил здесь лагерь и контролировал движение судов. Позже сюда приезжал охотиться Иван Грозный...
18 прочтений · 1 год назад
Выходные с альпаками- лучший отдых и яркие эмоции!
Если не знаете, куда съездить на выходных- вообще не беда. Сегодня я вам расскажу об очень классном месте, в которое вы сможете приехать с компанией, или же с детьми, а может и вдвоем . Вы точно получите уйму эмоций и впечатлений, погуляете, пофоткаетесь и просто круто проведете время!🤩 Место, о котором пойдет речь- ЭКО ферма «Российские альпаки»🦙. Находятся они неподалеку от Москвы, а именно в деревне Походкино( Дмитровский район). Ребята, которые организовали эту ферму, были первыми, кто привез Альпак в Россию...
8 прочтений · 1 год назад
ЧТО- ТО НА ЛЕТНЕМ🤍 Когда так долго ждешь лета, кажется, что каждая секунда особенная. Не хочется распыляться и упускать эти моменты. Есть безграничное желание успеть исполнить все задуманное, погулять по лесу, поплавать на лодке, позагорать, взять кофе и уехать далеко- далеко. Ты ждал его так долго, а оно уже наступило. Смотришь на календарь, а уже почти месяц прошел. Думаешь: «так, без паники, еще много всего впереди». И знаете, так оно и есть 🫶🏼🍃
4 прочтения · 1 год назад
Калининград: Уникальная поездка всего за 15.000 рублей
Итак, друзья, с чего бы хотелось мне начать… Да с того, что Калининград- удивительное место, которое собрало в себе все, что только можно придумать: красивая архитектура Кёнигсберга , современный арт, пиво, пабы, уютные кафе, кальянные, бизнес- центры и ДАЖЕ МОРЕ! Все это в одном месте ? Да! Расскажу подробнее о нашей поездке.  Я давно хотела побывать в Калининграде и вот, свершилось! По прилёту мы заселились в наш отель , расположились и сразу поехали гулять. Мой компаньон любит гастро туры, а я фото- мне нужны красивые локации! В общем, тандем удался...