Закреплено автором
01:38:56
PRO-КАРБЮРАТОР
💥ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 УАЗ, ВОЛГА. ПОДРОБНО, С КОММЕНТАРИЯМИ.
1,4K · 10 месяцев назад
Видео
Статьи
683 прочтения · 11 месяцев назад
КАРБЮРАТОР СОЛЕКС. ОДИН или ДВА РАСПЫЛИТЕЛЯ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА СТАВИТЬ???
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ВИДЕО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОДИНАРНОГО "СЛОНИКА" (ЭТО МОЙ ВЫБОР ПО УСТАНОВКЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ), - ОПУБЛИКУЮ. По поводу установки одинарного или двойного распылителя УН надо исходить из того, в каких режимах эксплуатируется автомобиль. Преимущественно В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, характеризующегося тем, что ДВС работает в основном на режимах: ЧАСТО ХХ ----1ГДС и далее ЧАСТИЧНО переходная система на 2ГДС----2ГДС---ЭМР---эконостат) и УН в данном случае включается в работу в основном...
17 прочтений · 1 год назад
КАК ДОБИТЬСЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, А НЕ ПРОСТО "КРУТИТЬ" КАРБЮРАТОР...
КАК ДОБИТЬСЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, А НЕ ПРОСТО "КРУТИТЬ" КАРБЮРАТОР... Никак "не дойдут руки" снять ролик, который даст общий ответ на многие вопросы, потому что вопросы есть, а вот общего порядка действий нигде нет. Есть много конкретных "разборов полетов", в т.ч. и у меня, а вот хорошей общей канвы нет. Суть в том, что вопрос с расходом топлива очень пространственный (по количеству причин влияющих на данную характеристику), потому что начинается со стиля вождения и заканчивая тарировками жиклеров,...
1,8K прочтений · 1 год назад
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА ЖИКЛЕРАХ КАРБЮРАТОРА.
ЦИФРА на ЖИКЛЕРАХ карбюраторов ДААЗ ОЗОН указывает ИХ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ (ТАБЛИЦА НИЖЕ), А ВОТ В ПРИВЯЗКЕ ДИАМЕТРА ЕГО ОТВЕРСТИЯ К ФАКТИЧЕСКОМУ ДИАМЕТРУ ПО КАЛИБРУ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ НА 100, ну например для ТОПИВНОГО ЖИКЛЕРА 1-ОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 2107 ЗНАЧЕНИЕ 112 СООТВЕТСТВУЕТ КАЛИБРУ (СВРЕЛУ) ФАКТИЧЕСКИМ ДИАМЕТРОМ 1,12 ММ, ТО ЖЕ И С ВОЗДУШНЫМИ ЖИКЛЕРАМИ 150 СООТВЕТСТВУЕТ СВЕРЛУ 1,50 ММ. Таблица соответствия маркировки пропускной способности жиклеров карбюраторов Озон НО...
19 прочтений · 1 год назад
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР.
ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДОБИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИДЕАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР, ПОТОМУ, ЧТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОСТОЯНИЯ КАРБЮРАТОРА, НО И СИСТЕМ, УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ВЛИЯЮТ НА ЕГО РАБОТУ. ПОЭТОМУ, - прежде чем начать настройку карбюратора, НАДО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО: - ФАЗЫ ГРМ установлены правильно; - КОМПРЕССИЯ (избыточное давление) В НОРМЕ!; - ПОДСОСЫ воздуха ОТСУТСТВУЮТ; - ПРОВОДА, СВЕЧИ и все элементы системы зажигания ИСПРАВНЫ; - УЗСК...
102 прочтения · 1 год назад
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ НА АВТОМОБИЛЕ.
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ НА АВТОМОБИЛЕ. Признаки и причины неисправностей Первый и главный симптом выхода из строя ВУТ – резкое снижение эффективности торможения и ощущение «жесткости» педали. Проявляются и другие признаки: · увеличение свободного хода (примерно до половины, нестабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу; механизм продолжает замедлять авто после отпускания педали – тормоза «клинят». Примечание. Неполадки нужно проверять только при работающем двигателе. Указанные...
56 прочтений · 1 год назад
КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРУИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА ВЛИЯЕТ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА.
Теперь о направление струи: — в образующуюся щель между корпусом и ДЗ — ДОПУСТИМО; — в ось ДЗ — тоже ПРАВИЛЬНО по ЗАВОДСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ; — в стенку корпуса — НЕПРАВИЛЬНО, часть топлива будет стекать по стенке и не участвовать в правильном смесеобразовании. ИТАК, - МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА НЕСТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ ДВС 0,16 с получается, когда СТРУЯ ТОПЛИВА ПОПАДАЕТ НА ОСЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Если струя проходит между заслонкой и стенкой смесительной...
7 прочтений · 1 год назад
ДИАГНОСТИКА ПЕРЕД РЕМОНТОМ КАРБЮРАТОРА.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА, - НЕОБХОДИМО: 1. ПРОВЕСТИ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМ И УЗЛОВ ДВС 2. ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВС 3. ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 4. ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 5. ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ОТСУТСТВИЕ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ИМЕЕТ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР...
82 прочтения · 1 год назад
Перед тем как снять видео по ремонту карбюратора на примере карбюраторов «Солекс» для ВАЗ 2108-21099, «ОЗОН» для ВАЗ -2101-2107, ПеКАР для УАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,  включая разборку, дефектовку деталей, сборку и регулировку его узлов и систем хотелось бы начать с того, что в целом, когда говорят о проблеме, что на автомобиле НЕ РАБОТАЕТ КАРБЮРАТОР…. подразумевается факт того, что автомобиль по каким то причинам не удовлетворяет водителя своими ходовыми, проще говоря ездовыми качествами. К этому можно отнести плохой запуск двигателя на «холодную» или «горячую», «провалы» при начале движения или на скорости при «обгоне», двигатель «подтраивает» , падение мощности и соответственно динамики, т.е. Двигатель «не тянет», ощущение якоря сзади, и как следствие повышенный расход топлива и денег на заправку.    Как правило выхлопная труба покрыта сажей (а должна быть коричневой, так как при оптимальном сгорании бензина должен образовываться углекислый газ СО2 и вода Н2О, как раз вода и делает трубу «ржавой»), свечи покрыты черным нагаром и постоянно выходят из строя потому что работа двигателя и его систем далеко не идеальна.    В своих роликах постараюсь предоставить не только «выжимки» и самое лучшее, что удалось почерпнуть из теории и практики по данной тематике, но и полноценные, последовательные обзоры по ремонту карбюраторов ДААЗ, СОЛЕКС и ПеКАР.