1 прочтение · 3 месяца назад
Широкая Масленица / Большой Луг / Выборы президента /
В этом году масленица совпала с выборами президента России.. Так как мы проголосовали еще в пятницу, то на воскресенье в планах у нас был только праздник. На нашу площадь, на которой отмечают все главные праздники, около нового клуба мы пришли заранее, людей было немного, но уже вовсю шли активные приготовления...все готовились к предстоящей торговле. Стояли столы с сувенирами и выпечкой, готовили ароматный плов, жарили сочные шашлыки и пекли блины (с пылу, с жару..) Ребятишки уже толпились около палатки с сахарной ватой, по всей площади стояли фотозоны с матрешками и атрибутикой масленицы...
2 прочтения · 3 месяца назад
Наш ТурШлеп по Байкалу.
Не смогла не поддержать предложение коллег -прошагать пешком по Байкалу от Земляничной до Слюдянки (около 17 км) Решено - сделано! Сборы не заняли много времени (все-таки идем на 1 день): самое главное это крем и очки от солнца, бутеры, чай в термосе, можно что нибудь еще...(кроме чая) Опоздать, к счастью, не получилось. На вокзале встретилась с товарищами по походу, купила билеты и стали ждать пригородный электропоезд.. Удобно усесться всей компанией так и не удалось, желающих увидеть Байкал было очень много...
Единственный в мире музей на настоящей свалке..
Был полигон ТБО.... а стал культурной достопримечательностью Приангарья. Про этот музей были наслышаны давно, но все откладывали "на завтра"....наконец это "завтра" выпало на 23 февраля. Дождались папу с работы, поздравили и отправились в путь, в удивительное место - в единственный в мире музей, который находится на действующей свалке.... Немного из истории... Создателем Музея стал директор полигона, Александр Расторгуев, в 2015 году вместе с рабочими сделали и открыли музей, для съемок фильма...
Крылатые горки на Якоби..Наш Иркутск.
В Иркутске, на залив Якоби мы попали, можно сказать случайно... Изначально наша цель была ледяной городок "Хрустальная сказка" у ледокола "Ангара", но как оказалось городок уже закрылся в связи с потеплением - немного опоздали. Так как кататься мы уже были настроены, да и ледянки с тюбом лежали в багажнике, то пришлось искать где в Иркутске есть похожие варианты... На этом заливе мы были впервые, с погодой нам в этот день повезло, было солнечно. Горки здесь действительно очень большие, но на них...
2 прочтения · 3 месяца назад
Мой опыт на Дзене. Первый месяц работы, первые 70 подписчиков....и моя большая ошибка...
Начну пожалуй с того, что к Дзену я присматривалась давно, но что то меня останавливало. Вела свой канал на Ютюбе, мне хватало, но Дзен понравился тем, что здесь можно публиковать статьи, помимо видео. Немного из истории... Канал на Ютюбе я начала с мысли, куда бы выкладывать видео, что бы оно сохранялось и можно было его пересматривать периодически, потом как то завлекло. Дело в том, что люблю снимать видео, снимаю много и получаю от этого удовольствие. Мой совет начинающим блогерам: ....это то,что нужно создавать и выкладывать публикации на тему, которая Вам интересна...
4 прочтения · 4 месяца назад
Нашествие роботов.
"НАШЕСТВИЕ РОБОТОВ» - так называется научно-интерактивная ВЫСТАВКА РОБОТОВ, которую мы посетили на февральских праздниках. Так как наши мужчины работали, то мы решили устроить себе праздник и отдохнуть от семейных дел. Похожую выставку мы посещали в Москве, здесь было больше экземпляров, но они мне показались слегка "уставшими" (все таки это не первый город, в который они приехали). Программа выставки это: − 30 НОВЕЙШИХ РОБОТОВ СО ВСЕГО МИРА (США, Япония, Южная Корея, Великобритания, Россия,...
А нужен ли ребенку РОЛЛЕР СПОРТ?
ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!.. ......сказали МЫ себе и стали ходить на занятия по роллер спорту. Проходят они в нашем поселке по выходным дням. Основная причина нашего желания- это то, что ролики у нас есть, а места дома маловато ( а погонять хочется) решили попробовать. На статус спортсмена по этому виду спорта мы не претендуем, основная наша цель- это больше двигаться в нашей жизни, так как в музыкальной школе мы ходим на рисование, в школе сидим и дома тоже в основном сидячий (телефон, телевизор) образ жизни...
2 прочтения · 4 месяца назад
Счастливее ли дети - взрослых ?
На первый взгляд может показаться, что ДА! Но на самом ли деле это так? Может просто они умеют находить это счастье в тех мелочах, где взрослые его не замечают... У них нет возможности и права любого взрослого человека - встать и выйти отовсюду, где им не нравится.... И поэтому их восприятие тоньше.... Они больше, чем мы, умеют радоваться простым вещам... Они могут создавать свои пространства там, где не можем мы...
3 прочтения · 4 месяца назад
Штрудли с мясом по немецки.
В нашей семье- мы обычно называем их шрундели, и это одно из самых любимых наших блюд. В интернете очень много рецептов, и все они немного отличаются друг от друга. У меня свой рецепт, который достался нам от родителей мужа (а они немного немцы😉). Нам понадобится: куриное мясо, картофель, растительное масло, лук, соль, перец, приправа, кефир, сода. Для начала обжариваем мясо в чугунке- на масле, добавив- соль, перец, приправу. Когда мясо немного подрумянится можно добавить порезанный лук и немного потушить...
Шесть причин, по которым важно проводить время со своей семьей:
В современном хаотичном мире проводить время с семьей не всегда легко. Согласовать расписание может быть довольно сложно, особенно если семья большая. Жизнь требует, чтобы мы работали, посещали школу, поддерживали дружеские отношения, хобби. Все эти вещи чрезвычайно трудоемки и важны, но так же важно проводить время со своей семьей. Почему семейное время так важно? Потому что мы все нуждаемся в любви и поддержке, и хорошая, крепкая семья может регулярно их оказывать. Детям, проводящим...
Рыбалка на Курминском заливе, Иркутского водохранилища.
Курминский залив располагается между мысами Уюга и Цаган-Хушуном. Длина его составляет 11 километров с площадью в 20 квадратных километров. В летнюю пору в заливе хорошо прогревается вода, превышая двадцатиградусную отметку. Является самым большим байкальским заливом. Начнем с того, что это не первая наша поездка на рыбалку именно на этот залив. Были и поздней весной и зимой и летом. В этот раз просто был выходной, хорошая (теплая) погода и желание побыть на природе. Собрались мы внезапно, покидали в машину- продукты, которые были в наличии и снасти...
Лукоморье - самый необычный музей деревянных скульптур - под открытым небом.
Сотни нереально крутых фигур из дерева среди густого сибирского леса. Хотя некоторым скульптурам я бы поставила 18+ Что за музей такой? В 2011 году небольшая кучка мастеров-резчиков по дереву решили устроить фестиваль и помериться умением. У кого фантазия богаче, да кто лучше эти фантазии в жизнь воплотить сможет. И вряд ли догадывались те, первые энтузиасты, что 10 лет спустя организованный ими фестиваль станет главным туристическим событием России! Расположен музей под открытым небом. Занимает он кусочек территории Прибайкальского национального парка...