Статьи
5 прочтений · 5 часов назад
Другой финал/Другой конец (2024 г.) фантастика, исследующая вопрос возможности принятия сознания близкого человека в другом теле.
В будущем люди живут, как и теперь, готовят на плите, ездят на метро, носят такую же одежду. Одна существенная деталь отличает быт наших потомков, возможность помещать сознание и память умерших родственников и близких в тело здравствующего человека, который добровольно отдаёт его на благо горюющим людям, разумеется, не бесплатно. Не каждый убитый горем способен принять и понять столь извращённую форму общения с любимыми. И об одном таком опыте, попытке временно вернуть усопшего, пойдёт речь. Существует два типа кинофантастических...
3 прочтения · 1 день назад
Смерч 2 (2024 г.) мелодраматичное продолжение укрощения торнадо с Гленом Пауэлом.
Есть такие увлечения, которыми человек заболевает похлеще наркотической зависимости. Покорение вершин, глубин, прыжки с парашютом, вокруг света на воздушном шаре и так далее. Все они связаны с эфемерной уверенностью людей в том, что природу можно приручить, оседлать. Таких мало что способно остановить, даже гибель близких друзей. Кейт когда-то была уверена в этом, она хотела укротить ураганы, неся людям спокойную жизнь в опасных степях центральной части Соединённых Штатов. Её фанатизм пресёк несчастный случай...
6 прочтений · 1 день назад
Козёл отпущения (2024 г.) французская комедия в средневековье, основанная на юридическом факте ироничного характера.
Неудачи адвоката Пампиньяка стали в Париже 17 века притчей во языцех. Он не выиграл ни одного дела, от чего стал объектом насмешек лучшего защитника своего времени Мэтра Валварта. Горе-юристу надоели издевательства, всегда проходившие сразу после заседания при всём честном народе. Он решается защищать провинциалку, как на тот момент он думал – одиннадцатилетнюю девочку, почуяв беспроигрышный успех. На деле же Помпиньяк попал в силок собственной невнимательности и теперь ему предстоит избавить от наказания за убийство… козу...
17 прочтений · 3 дня назад
Зачинщики (2024 г.) ироничная криминальная драма, где Мэтт Деймон и Кейси Аффлек сохраняют лицо в самых сложных ситуациях.
Считая сумму разного рода долгов перед несовершеннолетним сыном, бывшей семьёй, можно сойти сума. В таких случаях либо в петлю, либо к аналитику. Бывший солдат Рори часто посещает психолога Донну Риверу, работающую с военнослужащими. Он максимально депрессивен и, наверное, поэтому не безразличен докторше. На её вопрос, все ли способы выхода из сложившегося тупика использовал, Рори отвечает что нет, не все, при этом посмотрев на психолога взглядом решившегося к крайнему шагу человека. Он и правда решился, но на криминал, первый, и как справедливо сначала посчитал, последний раз...
3 прочтения · 4 дня назад
Максин XXX (2024 г.) заключительная часть хоррор-концепции Тая Уэста в ретро-стилистике с Миа Гот.
Что должна пройти девушка в заветном Голливуде, чтобы попасть на экран среднего фильма ужасов, тем более, если до этого она снималась только в кино для взрослых. Такое обстоятельство не всегда отпугивает режиссёров и продюсеров, однако картина об одержимой дьяволом с порно-звездой в главной роли вызовет широкий резонанс в обществе. Тем не менее, прогрессивная режиссёрка Элизабет Бендер нанимает Максин, не забывая постоянно втемяшивать ей мысль о высочайшей ответственности и предельной концентрации на проекте...
84 прочтения · 6 дней назад
Просто любовь (2023 г.) трагедия переводчицы, сбежавшей от тягостной обязанности городской профессии в деревню.
В каждой профессии должна существовать стена, за которую специалисты не должны впускать эмоциональную составляющую дела. Врачам не нужно осязать стенания пациентов, правоохранителям внимать увещеваниям жертв и их обидчиков, а переводчикам, работающим в центрах адаптации беженцев, пропускать через душу и сердце кровавые истории эмигрантов. И у тех, кого нет такой стены, либо она дала трещину, случаются срывы, от коих хочется, и надо, нестись во все лопатки. В голове мгновенно возникает локация тихого провинциального места, лучше всего села, где мало людей и много воли...
5 прочтений · 2 недели назад
Индийский ноктюрн (1989 г.) буддистское путешествие молодого человека по восхитительной Индии, где ища друга, он старается обрести себя.
Надо ли задаваться вопросом «кто я?» на протяжении жизни и заниматься поиском ответов на столь монументальную загадку? Или довериться судьбе и ждать великого может быть? Герой Индийского ноктюрна, человек по фамилии Соловей, прилетает в Бомбей, где начинает поиски своего друга. Он распрашивает каждого, кто мог с ним видеться, делает это осторожно и как только приближается к пониманию его места нахождения, сознательно отказывается от окончательной разгадки. Этот вояж становится чем-то большим для героя...
16 прочтений · 2 недели назад
Папуля (2024 г.) герметичная психологическая драма о состязании на откровенность с Дакотой Джонсон и Шоном Пенном.
Откровенный разговор с незнакомцев всегда облегчает, иногда и спасает. Ты не можешь рассказать о себе многие вещи человеку, знающему твои душевные идентификаторы. Семья, работа, дети и так далее, всё надо хранить при себе, потому что у принимающего исповедь всегда будет козырь манипуляции против исповедующегося. Рано или поздно, в разговоре или на деле, близкий использует твою же наивность. Такое ранит сильнее ножевого проникновения. А незнакомцу нет никакого интереса спекулировать тайнами, он не заинтересованная сторона...
6 прочтений · 2 недели назад
Новый Дедпул и Росомаха словно сломавшийся конвейер шуток, подмигиваний, отсылок, камео и пост-иронии. Если зритель решается это посмотреть, он рискует не выбраться из вороха разнообразного качества такой мешанины. Действо смотрится будто ТВ-шоу, где тужатся развлечь публику любой ценой. Как сборник сценок Бенни Хилла без отчётливой связи между собой. Зрелище исключительно для заядлых фанатов. Лопасти всевозможных текстовых наводок бьют по башке так, что невозможно её поднять и спокойно вдумчиво досмотреть. К тому же такая иллюстрация напрочь уничтожает дефиницию "Художественный фильм".
80 прочтений · 2 недели назад
Не жилец (2023 г.) ироничный камерный триллер о том, как фантазии о жестокости обретают материальное воплощение.
Домохозяйка Джанет живёт как все дамы её положения. Стирка, уборка, готовка и так далее. Занятия йогой с соседкой, обсуждения личного и делового , всё как у всех. За исключением одной маленькой детали, она замужем за сотрудником миллиардной корпорации, обитает в громадном особняке с прилегающей территорией в два футбольных поля. В доме царит исключительный порядок и лощёная чистота. Недостаток образования женщина компенсирует хозяйственностью. Но, молодость проходит, ей начинает казаться, что муж смотрит налево, и как-то стоит подстраховаться, тем более брачного договора составлено не было...
3 прочтения · 2 недели назад
В сердце лжи/Цвет лжи (1998 г.) детективный триллер от маэстро Шаброля, где до самого финала никому не понятно кто кого.
Пережив трагедию террористического акта, оставшись до конца дней инвалидом, Рене пишет пейзажи и никак не моет вернуться к написанию портретов. Это ещё одна травма после трагедии, когда он не мог воссоздавать лица людей, так как в памяти мерцали изуродованные тогда, после теракта. Он даёт уроки рисования детям, живёт тихой семейной жизнью с любимой супругой и иногда выходит на пленэр к морю. Это усыпляющее течение жизни, изо дня в день, одно и тоже, прерывается страшным случаем, который встряхнёт весь городок, в том числе и быт живописца...
27 прочтений · 2 недели назад
Гадкий Я 4 (2024 г.) динамичное продолжение истории исправившегося злодея, которое могло быть более цельным и менее запутанным.
Грю, Люси, Марго, Эдит, Агнес и Миньоны живут покойной семейной жизнью, где бесконечный поток счастья разбавляется жирными ласками к младшему Грю, хоть и грудничку, но с характером сформировавшимся ещё в утробе мамы, и он, норов, не ко всем одинаково лоялен. Грю продолжает время от времени служить АЗЛ (АнтиЗлодейская Лига). На этот раз надо схватить отъявленного негодяя, французика Максима Ле Маля, и сделать это необходимо в их альма-матер, лицее Па Бон. Ле Маль повержен, но смогут ли стены тюрьмы...