Калейдоскоп путешествий большой семьи
Как сэкономить при покупке билетов на поезд. Реальные примеры. Мои 8 способов, некоторые можно совмещать!
665 · 5 месяцев назад
Билеты из Анапы, почему люди не могут уехать или взять билеты.
Всем доброго дня. Это не совсем статья, это просто мысли вслух... Пока мы были в Волгограде, во всех новостях пестрило, что отдыхающие в Анапе не могут уехать домой, что цена на билеты зашкаливающая. От издания к изданию цены доходили от 72 до 90 тысяч на человека до Москвы. Цены конечно ужасающие.... Я периодически заходила на РЖД и да, с билетами было очень грустно, но цены были не такие космические, как в статьях и новостях, до 90 тысяч-это билеты на люкс вагоны..а они ,что в сезон, что нет-всегда очень дорогие...
Вернулись из Волгограда. Анонс будущих публикаций.
Всем Доброго дня! Наше путешествие началось 30 июля. С Павелецкого вокзала. Мы ехали поездом 001 Москва- Волгоград. Будут обзоры вагона и питания. Но самое неожиданное(для нас), что поезд опоздал..почти на 4 часа. Долго стояли ночью, поезд должен был приехать в 7.40. Это не связано с ЖД аварией под Волгоградом, где камаз выехал на переезд. Мы ехали на следующий день...и "стояли" до Волгограда...а авария была уже на перегоне после Волгограда. Обо всем расскажу позже, заранее напишу только одно, что я подала заявление на компенсацию, что положена при опоздании поезда...
Павелецкий вокзал. Бизнес зал. 30.07.24
Всем доброго дня! У нас началось путешествие в Волгоград. Стартовали мы с Павелецкого вокзала. Накануне поездки, РЖД прислал приглашение в бизнес зал. Конечно мы не могли отказаться от посещения, тем более на Павелецком вокзале в бизнес зале мы ещё не были. Зал небольшой, удивило огромное количество людей, мест всем не хватило, девочку с рецепшен все задергали. Нам тоже места не нашлось, а я рассчитывала покормить сына, так как ему нельзя кушать перед длительной поездки на машине, укачивает, соответственно на вокзал приехал голодным...
7,1K прочтений · 3 недели назад
Чем кормят в СВ, поезд 102 Адлер- Москва(26.06.24).
Всем доброго дня! Все не было времени написать статью про питание в СВ. Чем кормят, сколько раз. Вот решила сегодня наваять)))) Чем кормят в купе поезда 104 Москва-Адлер.10.06.24 можно посмотреть по ссылке: В СВ мы возвращались с моря 26.06.24..со станции Лазаревская, поезд 102 Адлер- Москва. При посадке на столе уже ждали фрукты и набор чай,кофе, шоколадки. Вода(в стеклянных бутылках). Кстати в СВ напитки(чай,кофе,воду)-можно заказывать в неограниченном количестве, они уже входят в стоимость билета...
1,6K прочтений · 1 месяц назад
Чем кормят в купе поезда 104 Москва-Адлер.10.06.24
Всем Доброго дня. Вот и пролетел наш отпуск, как в мутьтике про масленицу...вжииииик...и все))))) Осталось море положительных эмоций, снято много видео, по-тихоньку выставляю. А сегодня я хочу рассказать, чем нас кормили в купейном вагоне поезда 104 Москва-Адлер (обратно мы возвращались 102 в СВ) Чем кормят в СВ, поезд 102 Адлер- Москва(26.06.24). При посадке в поезд на столиках нас уже ждали "коробочки с сухим пайком", радует, что РЖД время от времени меняет его состав. Не знаю, с чем связано,...
ПРОМЕТЕЙ клуб. Фото пляжа прошлого сезона, ЧЕРЕЗ ШТОРМ к открытию текущего.
Всем доброго дня. Сегодня я решила выставить фотки, как я "подглядываю" за пляжем Прометея в Лазаревском (отель, в котором мы отдыхаем не первый год). Так Прометей готовился к открытию сезона 2023года. Приехали первые отдыхающие... Друзья, заранее прошу поддержать лайком и подпиской, если ещё не подписаны. Именно эти действия помогают каналу развиваться и не пропускать новые публикации! Всем заранее огромное спасибо! 27 ноября 2023 года...
191 прочтение · 3 месяца назад
Решила посмотреть, куда можно слетать вместо покупки билета в купе люкс-vip по маршруту Москва-Адлер.
Всем доброго дня! Сегодня я решила посмотреть, а куда, насколько и на какие условия можно сейчас слетать в отпуск на сумму ЖД билета в купе люкс-vip, который продается в поезде 102 по маршруту Москва-Адлер. Разбор билетов и фото вагона можно посмотреть в моих предыдущих статьях, они конечно сильно" полезности" не несут, но возможно Вам будет интересно) Друзья, заранее прошу поддержать лайком и подпиской, если ещё не подписаны. ...
Классы и вагоны РЖД. Люксы бывают разные.
Всем доброго дня! Эта статья совсем не планировалась, но вчера вышел спор с одним из читателей моего канала, по поводу разницы категории Люкс вагонов РЖД в комментариях в статье о баснословной цене за вип- люкс в поезде Москва- Адлер. Статью можно посмотреть здесь: Конечно для среднестатистического пассажира эта информация "очень уж актуальна", но я решила все таки попробовать разъяснить. что к чему, что люксы тоже бывают разными. Друзья, заранее прошу поддержать лайком и подпиской, если ещё не подписаны...
13,5K прочтений · 3 месяца назад
Билеты до Адлера (Лазаревского). РЖД не перестает удивлять. Купе почти за 224 000!
Всем доброго дня! Так как я уже счастливая обладательница билетов на море и обратно (как добывала-можно почитать в моих публикациях: Я уже не "живу на сайте РЖД" мониторя ситуацию с билетами, но время от времени захожу посмотреть, как обстоят дела, может что-то новенькое найду. И вот сегодня я "зацепила" изменение на нашу дату отправления...в 104 билетов нет(от слова совсем), а вот на 102- о чудо!!! добавили вагон....и нет,добавить купейных парочку, чтобы осчастливить далеко не одну семью боле...
Он сказал: "Поехали!" Или как мы искали космонавтов по всему городу!
Всем доброго дня! Конечно же, вы догадались, что речь сегодня о Калуге, колыбели Русской космонавтики! Здесь об этом говорит все- памятники на каждом шагу. Друзья, заранее прошу поддержать лайком и подпиской, если ещё не подписаны. Именно эти действия помогают каналу развиваться и не пропускать новые публикации! Всем заранее огромное спасибо! Известный музей, названия...
1,3K прочтений · 3 месяца назад
Билеты до Адлера (Лазаревского)-на 25 .07.24 и вариант с пересадкой через Волгоград.
Всем доброго дня! Я, как обычно смотрю, что с билетами на наше Черноморское побережье. Но помимо основного мониторинга, хочу просчитать вариант с пересадкой...об этом ниже. Сегодня 27,04-начало продаж на 25 июля(четверг), это еще не самый горячий день...завтра,а тем более послезавтра будет гораздо "веселее", так как пятница и суббота-перегруженные спросом дни. Итак, на 8 утра- наличие цен как всегда радует...но это на пару минут.... На 104 поезд 4 места в купе, если Вы счастливчик и успели купить...
3,4K прочтений · 4 месяца назад
Наличие билетов (за 90дней) отправлением 13 июля 2024, на море из Москвы и Питера до Адлера и Анапы.
Всем доброго дня. Давно не делала обзоры, семейные дела не оставляли ни минуты свободного времени..а так как я счастливица и уже купила билеты, на РЖД я стала заходить гораздо реже. Друзья, заранее прошу поддержать лайком и подпиской, если ещё не подписаны. Именно эти действия помогают каналу развиваться и не пропускать новые публикации! Всем заранее огромное спасибо! Сегодняшний обзор навеян комментариями, которые оставляют под моими статьями...