Статьи
8 прочтений · 1 год назад
ПЕРЕПУТАЛ клеммы при подключении аккумулятора. ПОКАЗЫВАЮ, ЧТО ПРОИЗОШЛО
При отсоединении и подключении аккумулятора к бортовой сети автомобиля рекомендуется сначала отсоединить отрицательную клемму. Если масса подключена к аккумулятору, то при отсоединении положительной клеммы можно случайно коснуться массы ключом и вызвать короткое замыкание. Такое часто случается. Ток короткого замыкания автомобильного аккумулятора может превышать 500 ампер. Поэтому ключ может даже немного привариться к земле. В принципе, однако, это не страшно по сравнению с тем, что можно испортить и клеммы...
6 прочтений · 1 год назад
ДВИГАТЕЛЬ в идеальном состоянии, неисправностей нет, но заводится ПЛОХО. Проверили все, нашли заводскую ошибку. Делюсь
Небольшая история из гаража. Приехал автомобиль Ваз 2110, водитель говорит, что машина плохо заводится и это продолжается с момента покупки, то есть уже давно. Температура не влияет холодно и жарко на улице одно и тоже. Был во многих гаражах и причина не ясна. Говорят, что все в порядке, должна заводиться нормально. Начинаем проверку. Сначала мы проверяем двигатель, а затем подключаем сканер. Кодов ошибок нет, все параметры датчиков в пределах нормы. Мы подозревали, что давление в топливной системе падает при работе бензонасоса, а затем отключается при включении зажигания...
2 прочтения · 1 год назад
Автоэлектрик положил ГЕНЕРАТОР в ведро с кипятком и говорит, щас я его быстро починю. И правда ПОЧИНИЛ
Генератор находится под капотом, где он может подвергаться воздействию технических жидкостей, грязи и воды. Иногда возникает неисправность, которую невозможно обнаружить обычным способом, т.е. путем проверки всех компонентов мультиметром. Например, зарядное устройство в автомобиле потеряло заряд. Об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Мы сняли генератор, разобрали его, проверили диодный мост, регулятор напряжения, но все вроде бы в порядке. Собрали его, поставили обратно, проверили, заряд на аккумулятор идет, причина потери не ясна...