Закреплено автором
Читательский дневник - Лето с пользой!
Доброго времени суток, гости и подписчики канала! Здесь вы сможете найти читательские дневники с 1 по 4 класс. Пусть они сэкономят ваше время, а главное нервы. Если вы не нашли нужный материал, оставьте сообщение и обязательно в ближайшее время появится нужная для вас тема.
11 · 1 год назад
Читательский дневник - Лето с пользой!
Читательский дневник – полезное изобретение не только для того, чтобы получить хорошую оценку, которая в основном идет в журнал, но и для развития памяти и воображения ребенка. С одной стороны это лишняя головная боль для родителей, а с другой — время, когда ребенок занимается чем-то полезным, кроме гаджетов. Польза читательского дневника еще и в том, что многие произведения, которые проходят на уроках литературы повторяются или встречаются на экзаменах в старших классах. Не у всех детей идеальная память и уже спустя даже несколько месяцев после прочтения, многие могут самостоятельно не вспомнить содержание текста. Дневник читателя приходится как Оформление читательского дневника: 1. Указываем название произведения. 2. Указываются инициалы автора произведения (фамилия, имя, отчество). 3. Указываются годы создания произведения (по требованию учителя). 4. Записывается краткий сюжет (имена главных героев, основные события). 5. Отзыв - в конце необходимо написать свое мнение о книги, указать, какие важные вопросы поднимает автор в своем произведение, что он хотел донести до читателя (по требованию учителя). В начальных классах читательский дневник может содержать только основные факты, но с возрастом, когда ребенок учится лучше формулировать свои мысли, объем записей может увеличиваться.
17 · 1 год назад
Статьи
Читательский дневник "Плавунчик".
Дата чтения: Автор: В. Бианки. Главные герои: Отец, сын, птичка. Краткое содержание произведения: Птица плавунчик предпочитает жить в реке или море. Плавунчики сродни куликам. Ростом плавунчики такие, как скворцы, и в отличие от куликов, постоянно плавают. Сын автора увидел на реке ярких, как поплавки птичек. Отец рассказал ему, что это кулики-плавунчики. Мальчик пошел на рыбалку и спас от ворон плавунчика. Принес его домой. Птичка людей совсем не боялась. Но отец предложил выпустить плавунчика на волю...
1,9K прочтений · 1 год назад
Читательский дневник "Аля, Кляксич и буква А".
Дата чтения: Автор: И.Токмакова. Главные герои: девочка Аля, злобный Кляксич. Краткое содержание произведения: Девочка Аля садится писать письмо дорогой маме. Написание письма дается ей непросто, буквы не хотят ложиться в ровные строчки. Неожиданно выбежала буква "А" и рассказала, что злой Кляксич разогнал все буквы и спутал их. Аля отправляется в Букварь с буквой "А". По дороге они встречают разные буквы, знакомятся с ними, а также многое узнают о знаках препинания...
Читательский дневник "Сказка о громком барабане".
Дата чтения: Автор: С. Могилевская. Главные герои: Ларик, мальчик, барабан. Краткое содержание произведения: На стене висел старый барабан. Бабушка с дедушкой рядом повесили новый. Их внук ударил по этому старому барабану и узнал его историю. Инструмент принадлежал Ларику - брату бабушки. Он пришел записываться в отряд партизан, но не подходил по возрасту. Тогда мальчик заиграл на барабане и его взяли в отряд. Бойцам веселее шагалось фронтовыми дорогами под звонкую дробь барабана. Однажды Ларик с отрядом остановились в лесу воле его родного города, паренек отпросился повидать родных...
Читательский дневник "Фантазеры".
Дата чтения: Автор: Н. Н. Носов. Главные герои: Мишка, Стасик, Игорь, Иринка. Краткое содержание произведения: Друзья Мишка и Стас сидят вдвоем во дворе. Они удивляют друг друга диковинными рассказами о приключениях, которые с ними происходили. Возле мальчишек останавливается их сосед, мальчик Игорь. Поначалу он потешается над друзьями, затем пробует придумать собственную историю. Когда у него не получается, Игорь утверждает, что выдумку нужно использовать для собственной выгоды...
Читательский дневник – полезное изобретение не только для того, чтобы получить хорошую оценку, которая в основном идет в журнал, но и для развития памяти и воображения ребенка. С одной стороны это лишняя головная боль для родителей, а с другой — время, когда ребенок занимается чем-то полезным, кроме гаджетов. Польза читательского дневника еще и в том, что многие произведения, которые проходят на уроках литературы повторяются или встречаются на экзаменах в старших классах. Не у всех детей идеальная память и уже спустя даже несколько месяцев после прочтения, многие могут самостоятельно не вспомнить содержание текста. Дневник читателя приходится как Оформление читательского дневника: 1. Указываем название произведения. 2. Указываются инициалы автора произведения (фамилия, имя, отчество). 3. Указываются годы создания произведения (по требованию учителя). 4. Записывается краткий сюжет (имена главных героев, основные события). 5. Отзыв - в конце необходимо написать свое мнение о книги, указать, какие важные вопросы поднимает автор в своем произведение, что он хотел донести до читателя (по требованию учителя). В начальных классах читательский дневник может содержать только основные факты, но с возрастом, когда ребенок учится лучше формулировать свои мысли, объем записей может увеличиваться.
Читательский дневник "Похождение жука-носорога".
Дата чтения: Автор: К. Паустовский. Главные герои: Петр Терентьев, Степа, жук-носорог. Краткое содержание произведения: Сын поймал жука-носорога и подарил его своему отцу, который отправлялся на войну. На войне солдаты усмехались, долго ли протянет жук и какой он диковинный. Даже однажды жуку удалось вылезти из сумки, но посидев немного на поверхности, он залез обратно...
Читательский дневник "Рассеянный волшебник".
Дата чтения: Автор: Евгений Шварц. Главные герои: волшебник, машинка, мальчик и лошадь. Краткое содержание произведения: Волшебник Иван Иванович Сидоров вместе с созданной им машинкой-роботом-помощником встретили мальчика, перевозившего на телеге мешки с зерном на мельницу. Мальчик удивился способностям машинки-помощника, попросил Иван Ивановича превратить его лошадь в кошку при помощи уменьшительного волшебного стекла. Машинка напомнила ему, что обратно превратить кошку в лошадь не получиться, так как увеличительное волшебное стекло находится в ремонте...
Читательский дневник " Зарядка для хвоста".
Дата чтения: Автор: Григорий Остер. Главные герои: Попугай, Мартышка, Слоненок, Удав. Краткое содержание произведения: В сказке рассказывается о том, как Попугай озаботился физическим состоянием Мартышки и посоветовал ей делать зарядку, для того, чтобы укрепить мускулы. Ведь Мартышка никак не могла залезть на пальму, постоянно соскальзывала по стволу вниз. Мартышка загорелась новой идей и усердно стала заниматься, а ленивый Попугай ушел. В это время на поляне появляется Слоненок и мартышка начинает учить его делать зарядку...
Читательский дневник "Чук и Гек".
Дата чтения: Автор: Аркадий Гайдар. Главные герои: два брата - Чук и Гек, мама братьев, папа братьев. Краткое содержание произведения: Мальчики собираются поехать к отцу, где он работает в Синих горах. Через неделю мама с мальчиками были собраны и собирались отправиться в поездку. Но почтальон принес телеграмму, где папа просил отложить пока поездку. Мамы не было, а Чук ее спрятал себе в коробочку, но из-за ссоры братьев та оказалась за окном в снегу...
Читательский дневник "Мишкина каша".
Дата чтения: Автор: Н. Н. Носов. Главные герои: Коля, Мишка, мама Коли, тетя Наташа. Краткое содержание произведения: К Коле на дачу приезжает лучший друг Мишка. Мама Коли тоже радуется, у нее есть неотложные дела в городе и ей необходимо задержаться на пару дней. Она показывает мальчишкам, где лежат продукты, и рассказывает, как их готовить. Коля не слушает слова мамы, потому что друг убедил его, что видел, как готовит его мама. После отъезда мамы друзья отправляются на рыбалку. Там они обедают бутербродами с вареньем и ловят пескарей...
Читательский дневник "Живая шляпа".
Дата чтения: Автор: Н. Н. Носов. Главные герои: Вадик, Вовка, котенок Васька. Краткое содержание произведения: Вовка с Вадиком рисовали картинки, когда с комода упала шляпа. Вовка встал, чтобы положить головной убор на место, но шляпа внезапно зашевелилась. Когда Вовка рассказал об этом Вадику, они вместе забились на спинку дивана. Шляпа надвигалась на них. Мальчики в страхе убежали на кухню и заперли дверь. На кухне Вовка сказал, что пойдет домой. Он очень испугался шляпы...
Читательский дневник "Дружок".
Дата чтения: Автор: Н. Н. Носов. Главные герои: два мальчика, автор (рассказчик) и его товарищ Мишка, Дружок - рыжий, с чёрным ухом щенок, Тетя Наташа, Надежда Викторовна - учительница, дядя Федя и Ленка. Краткое содержание произведения: Тетя Наташа уговаривает Мишкину маму оставить их в деревне. У ее собаки рождаются щенки, которых она хочет утопить. Мальчики уговаривают оставить щенков. Когда щенки подросли мальчики раздали всех щенков, кроме одного. Мишка оставил его себе и назвал Дружком. Когда пришло время ехать в город, приятели просверлили в чемодане дырку и повезли щенка в город...