Статьи
Показатель доли рекламных расходов, он же ДРР, он же CRR, он же Cost revenue ratio
ДРР или доля рекламных расходов (в англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR - cost revenue ratio) - это важнейший финансовый показатель, который компании используют для определения эффективности своих рекламных кампаний. Этот коэффициент помогает понять, сколько денег израсходовано на рекламу на каждый заработанный рубль с нее. В этой статье мы обсудим значение расчета ДРР, где взять необходимые цифры, трудности, возникающие при его расчете, как определить, является ли ДРР нормальным или нет, и способы его улучшения. 1. Зачем нужно рассчитывать ДРР и когда без...
В чем же задача менеджера по продажам?
Добрый день. Этой статьей открываю блог на Дзене, надеюсь вам будет интересно и познавательно. Комментируйте, задавайте вопросы и давайте обсуждать. Все тезисы, которые я публикую в этой и следующих статьях являются только моим мнением и являются формализованным в тексте моим опытом. Такс, давайте уже к теме статьи какова же основная задача менеджера по продажам. Думаете все просто? Посмотрим;) Давайте начнем с точек зрения: И начнем с самого простого: позиция собственника бизнеса. Тут все прозрачно: менеджер по продажам должен продавать! Как же иначе? Зачем же он еще нужен! И в целом все так...