Статьи
1 год назад
Рулевое управление
Рулевое управление Рулевое управление А6 С6 очень надёжное. И обычная рейка, и рейка с сервотроником служат долго, не страдая при этом стуками и течами. Ресурс насосов составляет обычно порядка 300 тысяч, но при пробеге за 200 тысяч появляется риск протечек и подсосов системы...
9 прочтений · 1 год назад
Подвеска Ауди А6
В задней подвеске всё намного проще. Почти все изнашиваемые сайлентблоки и шаровые – сменные, прямой малый «развальный» рычаг стоит дёшево и его проще заменить целиком. Верхний и нижний поперечные рычаги очень дорогие, но замены они потребуют только в случае повреждения ударом. Ресурс такой подвески составляет обычно не менее 120-150 тысяч километров пробега по нормальным дорогам. Отдельно стоит обратить внимание на то, что сайлентблоки подрамников на мощных версиях А6 служат не дольше, чем элементы подвески, и проверять их тоже необходимо...
6 прочтений · 1 год назад
Подвеска Ауди А6
Несмотря на то что на этом поколении все рычаги алюминиевые и с несменными шаровыми опорами, особо экономные владельцы порой их всё-таки восстанавливают кустарными способами. Нельзя сказать, что это всегда получается надёжно, поэтому подвеску стоит проверить на предмет слишком «экономного» ремонта. Машины...
5 прочтений · 1 год назад
Подвеска Ауди А6
Подвеска​ Не думайте, что основная проблема подвесок Audi A6 – это многорычажка передней оси: она крепкая и ходит долго. Тем более что цена комплекта рычагов на обычные версии машины ещё недавно составляла менее 20 тысяч рублей. А если пыльники целы, то и амортизаторы служат на удивление долго. Из минусов можно отметить наглухо закисающие стальные болты в алюминиевом поворотном кулаке...
Ролики
Видео