Вечерний перекус в Санкт-Петербурге: Ресторан Грузинской кухни "Марико" мало и дорого. Перекус на двоих за 2 455 рублей.
Наш первый вечер в Санкт-Петербурге, и конечно же после приезда (4-х часовой поездке на Сапсане), и после того, как мы занесли вещи в апартаменты нам захотелось перекусить... Мы не стали долго думать, искать и выслеживать, а зашли в один из первых попавшихся ресторанов, и были мягко говоря разочарованы не только вкусами блюд (скажем так), но и ценами. Давайте вместе посмотрим на что мы потратили практически 2 500 рублей. Вот так выглядит вход в ресторан. Судя по надписи на стекле, это новый, недавно...
Апартаменты на Невском проспекте, рядом с Московским вокзалом. Незабываемые выходные в центре Санкт-Петербурга: 10 347 рублей за 3 дня.
Всем привет, дорогие друзья. Решили мы с другом съездить отдохнуть в Санкт-Петербург, так как последний раз были там уж в 2021 году... А в этом году, я еще в Крыму сказал другу о том, что хочу после возвращения поехать в культурную столицу России. И вот, недолго думая, я забронировал номер. Выбирая из сотни вариантов, нашел тот самый, который приглянулся мне и по виду, и по душе. Хочу отметить, что цена: 10 347 рублей действовала на период с 1 по 4 ноября 2023 года, и ценник мог поменяться. Так...
1 прочтение · 8 месяцев назад
Друзья, совсем скоро, после возвращения из Санкт-Петербурга, буду выкладывать статьи о том, где можно по завтракать по обедать или по ужинать, так как мы успели знатно сходить во многие места, где цены сильно не бьют по кошельку.
Большое путешествие на целый день. Наполовину закрытый Воронцовский дворец и маленький, но красивый замок Ласточкино гнездо. Мои мысли...
Всем привет, друзья. Простите за то, что длительное время не писал статьи и не выкладывал видео на свой Дзен канал, после приезда в Москву слишком много дел накопилось, и не смотря на то, что у меня целый заполненный Яндекс Диск видео из Крыма, и есть фото для статей, я наконец-таки решил их использовать. Сегодня в такую пасмурную (по крайней мере в Москве) погоду, хочу поделиться с вами солнечными фото из Крыма, а точнее нашим путешествием в Ласточкино гнездо и наполовину закрытый на тот момент Воронцовский дворец...
Гранд Сервис Экспресс или все-таки РЖД? Вагон-Сауна: Симферополь - Москва в старом поезде при +30 градусах в купе. Стоит ли оно своих денег?
Когда отпуск подходит к концу, конечно же мы все едем с грустью и печалью домой, но заряженные силами, загорелые, и довольные прошедшим отпуском, и этот год не стал исключение, за исключением одного "Но!". Хотите узнать, как мы ехали туда и обратно на поезде старинных времен? Давайте расскажу. Одно дело когда едешь на отдых, и то у нас был поезд старого образца "175ХА" и когда мы ехали по еще прохладным июльским городам, то на подъезде к краснодарскому краю, Ростову-на-Дону нас в прямом смысле начало...
Ресторан "Тётя Мотя" Курортная кухня в Парке Горького. Сходили в День России и посидели на 9 010 рублей на четверых. Рассказываю, чем кормят
Друзья, всем привет. У меня поздняя статья для вас, но поход в ресторан был все-равно не так давно. И тем временем мы продолжаем наш гастро-тур по ресторанам, и в День России, встретившись с друзьями, мы решили зайти в ресторан Курортной кухни. На Яндекс Картах ресторан. Рейтинг: 4. Дизайн ресторана уютный, с плетеными (практически) креслами, прям как на Юге, люстры выполнены интересно в виде тряпичных юбочек. Да и в целом такое ощущение, что сейчас выйдешь из ресторана и будет море… а нет, там только Москва-река… Если бы не трясся стол (как будто чего-то испугался)...
Пока был в отпуске закупился на Яндекс Маркете. Что купил? (Показываю и рассказываю). 1 часть.
Привет, дорогие читатели. Вот и закончилось мое крымское путешествие. Казалось бы около 45 дней в Крыму будут длиться долго, но не тут-то было… я уже вернулся в Москву, где меня ждали заказы из Яндекс Маркета, которые я, кстати, делал, пока находился в Крыму, а друг все это забирал и складывал дома 😀 за что ему огромное спасибо. Друг также присматривал за Леей, которую вы также скоро увидите. Ну, а находясь на крымских пляжах, помимо прослушивания морского саундтрека, я еще лазил по маркету, смотрел,...
13 прочтений · 1 год назад
Коплю на квартиру с помощью Инвестиций. Вложил первые средства, посмотрим, что получится.
Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я решил с вами поделиться темой инвестиций и накоплений на собственную квартиру. Да, тема очень на любителя, однако я думаю, что возможно кому-то из вас будет тоже она интересна. Как я и писал в одном из своих постов, я подключил в своем зарплатном банке Премиум подписку и теперь являюсь премиум клиентом, и подписка подразумевает под собой также персонального менеджера, который мне и помогает покупать акции, облигации и фонды, а я пока что в этом деле новичок...
11 прочтений · 1 год назад
Вчера был замечательный день, день экскурсии, конечно же это было новое открытие горы «Аю-Даг», Партенита, и нескольких замков… Я со своей укушенной, распухшей ногой все-таки пошел/поехал на экскурсию. Хоть нас и застал дождь в пути, все-равно ощущения ни с чем несравнимые. Побольше бы таких путешествий… Друзья, а как вам виды, которые я успел запечатлеть?
73 прочтения · 1 год назад
Массандровская “Mamasita” пообедали в Ялте на 2 250 рублей на двоих.
Второй раз мы заходим в Mamasita пиццерию в Массандровском пляже. И все нравится (спойлер) и на этот раз, идя по пути из Никиты в Ялту, в жаркую погоду, мы решили зайти, пообедать, так что как другу захотелось рапанов, а я не против был поесть пиццы, и просто посидеть, отдохнуть. Тем более с таким видом на море… да, друзья, у нас большинство кафе с видом на море. Интерьер в целом интересный, столики конечно пожили уже, стульчики плетеные (чему я не удивлен), есть красивые картины и телевизор. В целом атмосферно...
18 прочтений · 1 год назад
Друзья. Привет. У меня для вас новость. Под фото звездного неба Крыма, купаясь с друзьями прямо сейчас в море, мы придумали новое название моего канала. Теперь я «Тигратёр», чтобы было понимание, почему именно это название, объясняю. Тигром меня зовут некоторые друзья, и приставка (тёр) означает, что я «Перетираю» каждую тему, даже при походе в ресторан, даже при съемке видео, выбираю тот кадр, который будет максимально интересным. А также хорошо фотографирую, все, что окружает меня вокруг. Отсюда и взялось название. Надеюсь оно вам понравится.
139 прочтений · 1 год назад
Крымский обед: Посидели в Гурзуфе в кафе "SEAЗон" на 1 610 рублей.
Всем привет, друзья. Наступило лето, а это значит, что многие из нас едут на море, плавать, отдыхать, загорать… и лето 2023 не стало исключением. Собравшись в Крым, я начинаю на этот раз писать о кафе Крыма, а именно большой Ялты, что можно покушать на курорте, сколько стоит, и что можно взять. На второй день после приезда в Крым, мы пошли в Гурзуф (пешком), преодолев преграды нашей привычной дороги (часть которой выкупила «Массандра») мы все-таки дошли до места в первую очередь зашли в полюбившееся место, кафе «SEAЗон»...