21 прочтение · 7 месяцев назад
Как сделать гирлянду, чтоб горела постоянно
Берем гирлянду, открываем коробку с платой. Через плату идут 2 плюса и один ноль. Берем, отрезаем плюсы, скручиваем их. Потом берем паяльник, флюс или кислоту, смазываем контакты Паяем провода плюсов к выходу плюса с диода на прямую...
68 прочтений · 1 год назад
Безымянная вершина Джаки Унахта Якбыяна, удачное восхождение с детьми в августе 2022 года
В августе 2022 года нашей семье выдался момент посетить непокоренную в апреле безымянную вершину. Погода супер. Созваниваемся с Игорем, он рад нас принять в гости. Едем в Комсомольск-на-Амуре, за 10 км до города начался гул. Показалось, что колесо, а оказалось что крестовина полетела, лопнул кардан, сточил фланец заднего моста. Ремонтируемся в городе своими руками и 30 августа отправляемся на знакомый перевал. Природа богата и насыщена красками, Игорь соблазнился поехать с нами )) Обилие горных ручьев и рек...
9 прочтений · 1 год назад
Попытка попасть на безымянную вершину Джаки Унахта Якбыяна в апреле 2022 года
Смотрели мы очень интересный канал (Планета Тайга), там было восхождение на безымянную вершину Джаки-Унахта-Якбыяна. Джаки-Унахта-Якбыяна — хребет, через него идет перевал, на вершине перевала можно увидеть очень красивые пейзажи. Желание съездить, посмотреть красоту есть ))) Смотрим погоду, а она не радует, обещают на выходных дождь и снег. Нас, конечно, такая перспектива не пугает (хотя часть сомнений закрадывалась, что в горах с такой погодой делать нечего, но уже предложил всем, а только потом погоду посмотрел)...
5 прочтений · 1 год назад
Поездка в Дурминское лесоохотничье хозяйство смотреть тигров или знакомство с семьей Баталовых
Отпуск в начале ноября неумолимо приближался. Поехать куда-нибудь очень хотелось. Плюс пандемия продлила каникулы старшей дочери, такой подарок был кстати. Неожиданно друзья предложили поехать в гости к их знакомому Баталову Александру Сергеевичу в Дурминское лесоохотничье хозяйство. Скинули нам ссылку про рай в тайге https://habinfo.ru/aleksandr-batalov/. Заинтересовали, договорились и поехали. Первого ноября отправились из Хабаровска до п. Дурмин, там встретились с семьей Баталовых (Александр Сергеевич – отец, Сергей – сын, Александр – внук) и их другом Владимиром...
19 прочтений · 1 год назад
Неизведанное Приморье 2021
Перед отпуском увидел сосед, что что-то делаю в машине, спросил. Я рассказал, что готовлюсь к отпуску и хотим на море съездить, но не знаю куда. И тут он мне поведал рассказ про бухту Киевка, правда отдыхал он там давно, но рассказ его понравился. Бухта Киевка находится на севере Приморья, дорога гравийка, значит народу должно быть немного. Также он упомянул, что есть дорога лесная на озеро, куда после дождя вообще можно и не проехать, а так на УАЗе прорвешься. В общем заинтриговал сосед ))) Приехали с бухты Сизиман, начали готовить машину к поездке на море...
22 прочтения · 1 год назад
Искупать УАЗ в Японском море или Каменный лес бухты Сизиман 2021
Долгожданный июль и отпуск начался. По-быстрому накидал самое необходимое на мой взгляд и за покупками. Хотел обслужить машину сам, но пришлось обратиться в сервис, чтоб сэкономить время. Все получилось быстро и удачно, учитывая то, что целый день ещё закупался. В итоге 3 июля вечером все закуплено, машина обслужена и осмотрена для поездки. Любимая затарилась продуктами и целый день готовила припасы и вещи. Из кемпинговой мебели успел прийти обеденный стол, стулья и кухонная тумба и мы во всеоружии отправились в путь 4 числа...
14 прочтений · 1 год назад
Обкатка двигателя или путешествие на озеро Амут и Хрустальное летом 2020 года
В июне 2020 года мы получили нашу долгожданную Буханку. Пандемия внесла коррективы, отдыхали почти все лето на нетронутом дачном участке рядом с дачей друзей. Встали прицепом-дачей, туда ее гнал машиной напрокат, обратно уже своим УАЗом. Машину нужно было обкатывать, начали смотреть места для небольшого путешествия. Выбор пал на озеро Амут. Перед дорогой нашел квартиру на сутки в п. Солнечном, решили посетить Амут и озеро Хрустальное. Машина полный сток, уверенности в ней не особо, дорога около 400 км в одну сторону, скорость на обкатке не больше 80 км/ч...
16 прочтений · 1 год назад
Путешествие из Хабаровска на Байкал зимой 2020
Вдохновившись летним путешествием на Байкал, мы решаем зимой тоже его посетить. Звоним Диме, хозяину базы Байкальский Ветер, договариваемся на 10 дней проживания. Все в этот год совпало замечательно, отпуск в феврале, сезон на Байкале как раз открыт. Кемпер нам был не нужен, он не зимний, поэтому в нашем распоряжении была целая база. Загрузили все необходимое, решили ехать более размеренно и добраться до Байкала от Хабаровска за четыре дня место трех (с прицепом-дачей ехали 10 туда и 9 дней обратно)...
100 прочтений · 1 год назад
Слава Богу за всё! Путешествие Хабаровск - Байкал и обратно.
1. Покупка кемпера. В феврале одним очень поздним вечером мы с супругой решали, когда и куда вся наша дружная семья поедет в отпуск. Решили поехать на Байкал, со временем определились более менее тоже. Меня палаточная жизнь вполне устраивает, но супруга, после предыдущей поездки в Приморье, такой отдых и поездку в несколько тысяч назвала мукой. Тут и пришла мысль приобрести однокомнатную квартиру в виде прицепа. Выбор давался нелегко. Нам нужен был большой кемпер, на 2-х взрослых и 3-х детей и максимальной массой до 1500 кг...