Статьи
5 прочтений · 1 год назад
Nissan Almera (1995-2000) - первый Nissan Almera появился в 1995 году. Обладая спокойной и сбалансированной внешностью, этот автомобиль смотрится современно и сейчас, спустя более десяти лет с начала выпуска. Салон типично японский: скромный дизайн, такие же отделочные материалы, но качество сборки не вызывает нареканий. Almera чаще всего встречается с тремя типами кузовов - седан, 3 и 5-дверный хэтчбек. Очень редко попадается небольшой минивэн Almera Tino. Nissan Almera является добротным автомобилем, на котором можно совершать как короткие поездки за покупками, так и длительные всей семьёй. Высокая техническая надёжность позволит владельцу не часто вкладывать свои средства с ремонт "железного коня", однако на рынке представлено довольно большое количество автомобилей в посредственном техническом состоянии. Кузов - радует хорошей антикоррозионной устойчивостью - ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта или крупной аварии. Ходовая часть - подвеска вынослива и не имеет слабых мест. Трансмиссия - с механикой (5 ступеней) и "автоматами" (4 ступени) проблем практически не бывает. Двигатель - все моторы (1.4 л., 1.6 л., 2 л.) долговечны. Все, что они требует от владельца - это регулярное техническое обслуживание. + Хорошая антикоррозионная устойчивость, высокое качество сборки, выносливая подвеска. - Скромный дизайн, небогатая отделка, слабые моторы, дорогие запчасти.
6 прочтений · 1 год назад
Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года. Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была построена на базе Nissan Primera, также второго поколения. Главным достоинством модели являлся факт, что именно она первой получила 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCap. Вдобавок, у Renault Laguna II была применена система запуска и доступа в авто «без ключа», что так же привлекало покупателей. «Француженка» получилась «родом» из бизнес-класса и выпускалась в кузовах: 5-дверный лифтбек и универсал. В 2005 году авто подвергся рестайлингу, в результате которого получил новую решетку радиатора и головную оптику. При выборе побывавшего в употреблении Renault Laguna стоит определиться, с каким двигателем будет ваш «железный конь». На выбор широко распространены «Лагуны» с бензиновыми моторами с рабочими объемами: 1,8 л. (120 л.с.), 2,0 л. (137 л.с., а в турбированном варианте 170 л.с.). Из дизельных агрегатов доступны несколько модификаций с объемом 1,9 л. (112 л.с., а с 2005 года модернизирован до 132 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с. а с 2005 года – 170 л.с.) и 2,2 л. (152 л.с.). Соответственно, все эти силовые установки, работающие на «тяжелом» топливе, являются турбированными. Бензиновые моторы у Laguna «любят» внимание своих владельцев: к их частым «капризам» относятся слабые крепежные элементы зубчатого шкива коленвала, что приводит к выводу его из строя к 100 тыс. км. Чуть меньше «живет» демпферный шкив (около 70 тыс. км). Быстрее всего ломаются катушки зажигания и дроссельная заслонка, сил у которых хватает лишь на 30-35 тыс. км. Последняя неисправность заметна по неустойчивому холостому ходу. Самый длительный ресурс имеют сальники коленвала (120-140 тыс. км) и катализатор (150-200 тыс. км). Альтернатива Учитывая классовую принадлежность Renault Laguna, в качестве её замены будут являться следующие автомобили: Nissan Primera, Toyota Avensis, Opel Vectra и Ford Mondeo. Пожалуй, по суммам затрат на обслуживание «француженка» не отличится от большинства представленных вариантов. И все же «японский» представитель в лице Toyota Avensis предложит более надежные агрегаты, но и стоимость такого б/у авто имеет более высокую планку.
32 прочтения · 1 год назад
Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004) Несмотря на то, что Пежо 406 дебютировал в далёком 1995 году, его дизайн до сих пор выглядит оригинально и довольно современно. Пежо 406 выпускался как седан, универсал и, купе, с дизайном, выполненным в легендарном итальянском ателье "Pininfarina". Внешне купе легко идентифицируется именно как относящееся к серии Peugeot 406, но при этом оно не имеет, ни одной общей кузовной детали с седаном и универсалом. С защитой кузова от ржавчины не возникает никаких проблем, а вот выпускная система вполне может "накрыться" через 3-4 года эксплуатации. Обычно, предлагаемые на рынке авто, неплохо укомплектованы! На кондиционер, электропакет, гидроусилитель и прочее приятные опции, вполне можно рассчитывать при покупке. Двигатели и трансмиссии Для Пежо 406 предлагалось большое количество разнообразных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые: 1,6 л. (79-89 л.с.) - V6 3,0 л. (191-207 л.с.). Дизели: 1,9 л. - 2,2 л. Поведение на дороге Здесь сразу стоит сделать оговорку, поскольку поведение на дороге, которое демонстрирует Пежо 406, в очень значительной степени зависит от того, был ли он адаптирован к нашим условиям или нет. Вариант для стран СНГ адаптирован к нашим дорогам, благодаря увеличенному дорожному просвету и защите картера, и избавлен от катализатора. Он заметно уступает европейским аналогам в управляемости и комфорте на дороге. Подвеска адаптированного Peugeot 406 получилась через чур валкой и мягкой, задних пассажиров очень часто укачивает, зато двигатель из-за отсутствия катализатор способен переваривать, даже паленый российский бензин, да и парковаться на тротуаре можно спокойно, не боясь поцарапать красивый бампер. Европейские Пежо 406, в свою очередь, благодаря более низкой и жесткой подвеске, на голову выше в плане управляемости и комфорте для задних пассажиров, пронестись на таком Пежо по извилистой трассе, одно удовольствие.
3 прочтения · 1 год назад
KIA Rio (2000 - 2005) - модель построена на одной платформе с более крупными Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с производства Avella. Выглядит автомобиль хорошо, качество сборки кузова на достаточно высоком уровне. Салон встречает пассажиров достойным дизайном, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, нормально. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, все элементы управления под рукой. В стандартную комплектацию большинства Rio входит ГУР, кондиционер, подушка безопасности и другое оборудование. KIA Rio обладает неплохим сочетанием управляемость - плавность хода с уклоном в сторону комфорта. Однако динамика автомобиля в целом очень "вялая", особенно у версии с АКПП. Кузов - модель достойно противостоит коррозии, однако дополнительную антикоррозийную обработку провести не помешает. Ходовая часть - Ремонт вышедших из строя (или износившихся) узлов не обременителен с финансовой точки зрения: передний амортизатор стоит около $ 57, задний амортизатор - $ 46, колодки передние - $ 25, колодки задние - $ 23. Трансмиссия - коробки передач (АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями) надёжны и весьма долговечны. Двигатель - четырёхцилиндровые моторы (1.3 л. и 1.5 л.) не любят длительной работы на высоких оборотах и требуют применения только качественных расходных материало
4 прочтения · 1 год назад
Mazda 626 (1992-1997) - пришла на смену предыдущей модели в 1992 году. Как и предшественница, Mazda 626 получила три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Хороший и надежный автомобиль, удачно сочетающий в себе ряд потребительских свойств. Однако, следует помнить про высокие цены на обслуживание и стараться не запускать автомобиль, иначе счет за ремонт может стать необычайно большим. При покупке важно не "словить" автомобиль с большим пробегом, так как такие автомобили ничего общего с хваленой японской надежностью не имеют. Mazda 626 оснащалась мощным 4- и 6-цилиндровым двигателем объемом 1,8-2,5 л мощностью 125-200 л.с. Кузов - Кузов автомобиля от коррозии защищен достаточно неплохо. Но повреждения краски довольно быстро, особенно в соленую зиму начинают ржаветь. Встречаются конечно и совсем ржавые экземпляры . Машины после аварий попадаются не часто, зато довольно часто встречаются машины с большим пробегом. Неотъемлемый минус этих машин - гниющие пороги и днище автомобиля в целом. Ходовая часть - В ходовой частые проблемы возникают с амортизаторами, пыльниками, салейнт-блоками и ступичными подшипниками. Потому как трещина в пыльнике, может достаточно быстро привести к серьезным затратам на ремонт. Владельцы машин жалуются на быстрый и не своевременный износ тормозных колодок. Трансмиссия - Ярко-выраженных проблем с КПП Mazda 626 не имеет. В принципе, достаточно ограничится обычной проверкой КПП и сцепления. Двигатель - Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Следует учитывать тот факт, что моторы довольно требовательны к качеству и типу ГСМ. Основные проблемы доставляет электрика. На это обязательно обратите внимание. Отдельно проверьте кабеля системы зажигания и шланги системы охлаждения. + Мощные двигатели, большой выбор модификаций. - Слабая развитость сервиса, высокие цены на запчасти и сервис.
11 прочтений · 1 год назад
VW Golf III (1991-1997) - "старичок" Golf третьего поколения всё ещё в строю. Несмотря на свой почтенный возраст, модель активно продаётся на б/у рынке. Golf III производился с кузовами 3 и 5-дверный хэтчбек, кабриолет и универсал. У автомобиля неплохие ходовые качества и надёжность. Салон немецкого авто (с 3 или 5 дверями) прост и незатейлив, однако довольно удобен и эргономичен. VW Golf третьего поколения - уже морально довольно устаревший, но не сдающий своих позиций автомобиль. Хэтчбек весьма прост, надёжен и способен прослужить своему владельцу не один год. Кузов - уже устаревший и скучноватый своими формами кузов,но все еще довольно стойко сопротивляется коррозии. Ходовая часть - в подвеске иногда довольно часто приходится менять амортизаторы. Трансмиссия - надёжность коробок зачастую зависит от стиля езды и конечно же нужно учитывать возраст автомобиля. Двигатель - моторы (1.4 л., 1.6 л., 1.8 л., 2 л., 2.8 л.) нуждаются в хороших расходниках и грамотном обслуживании. Но при должном уходе и не агрессивной езде двигатель прослужит вам верой и правдой долгий срок. + Высокое качество сборки, надёжные силовые агрегаты. - Жёсткая подвеска, недостаточно пространства для задних пассажиров , ограниченная обзорность.