01:46
В Петербурге жить
Праздник выпускников "Алые паруса" в Петербурге, июнь 2022 года.
170 · 1 год назад
19 прочтений · 6 дней назад
Заказники Ленинградкой области. Радужное озеро. Путевые заметки
Едем в Курортный район Санкт-Петербурга. Будем собирать грибы (ну это не точно), ягоды, посмотрим озеро, залив и, конечно, устроим небольшой пикник. День солнечный, временами идут дожди. Поехали через ЗСД по Зеленогорскому шоссе. Проезжая мимо Пухтоловой горы, мы сделали остановку и решили подняться на ее вершину. У подножия горы со стороны Рощинского шоссе увидели старый верёвочный городок. Во время нашего подъема начался небольшой дождь, и нам пришлось вернуться. Конечно, я была расстроена, но, как оказалось, впереди нас ждали прекрасные вершины...
Два дня с палаткой на Финском заливе. Три озера. Путевые заметки
Состоялся наш первый отдых с ночёвкой в этом году на побережье Финского залива. В субботу выехали в два часа дня. Дорога до нашей бухты от Санкт-Петербурга — пара часов. Названия у бухты нет, находится она напротив озера Высокинского, это недалеко от посёлка Ермилово. Сократив время, навигатор направил через Выборгское шоссе, и мы впервые проехали по Рощинскому шоссе. Увидели там два озера: Длинное и Радужное. Длинное озеро не имеет песчаного пляжа, деревья вплотную подходят к воде. На машине не подъехать, надо оставлять транспорт на дороге...
Фонтан "Пётр Первый" на Университетской набережной Санкт-Петербурга
В честь 300-летия СПбГУ на Университетской набережной между дворцом Меньшикова и Манежем Первого кадетского корпуса был открыт новый сквер. Главной достопримечательностью сквера является фонтан, который в день открытия было решено назвать в честь Петра Первого. Водный каскад доступен для всех желающих, а в вечернее время ожидается красивая подсветка фонтана. В планах — проведение здесь музыкальных дней и вечеров. Фонтан представляет собой композицию из гранита, выполненную в виде символических ступеней...
С днём рождения, любимый город! 321 год в тебя влюбляются с первого взгляда. Пусть город растёт, развивается и занимает особое место в сердцах его жителей! 🎂🎉❤️ #деньрождениягорода #321год #любимыйгород #Санкт-Петербург
В Юсуповском саду Санкт-Петербурга цветут чудесные яблони
Красота их в том, что цветы не белые, как обычно, а бело-розовые, пурпурные и рубиново-красные. Я, конечно, не знаю, что это за сорт, но поверьте, цветение очень красивое и нарядное. Надеюсь, мужская часть моих подписчиков выдержит мои бесконечные лютики-цветочки, но потерпите, сейчас такая пора, красиво в Петербурге, да и во всех уголках России. Многие думают, что сад закрыт, так как со стороны Садовой улицы уже около года идёт ремонт ограждения. Вход сейчас возле Спортивной школы Олимпийского резерва...
Теплый май в Санкт-Петербурге
Уже неделю стоит тёплая летняя погода. ☀️ Первые, кто встречают тепло, конечно, природа. 🌳 Она ответила на высокие температуры буйным цветением, как сказал главный синоптик Александр Колесов. 🌻 Сегодня хотел отметить очередной природный «коллапс», когда в Санкт-Петербурге всё начинает цвести одновременно, нарушая принятые для каждого растения сроки. Так повторяется уже несколько лет. Вчера выявляла эти нарушения в центре. 👮‍♀️ В сквере Казанского собора зацветает сирень. Пока цветут некоторые кустики...
Цветут яблони в Ботаническом саду Санкт-Петербурга
Старинные деревья зацвели, а ведь некоторым яблоням более 140 лет. 🌳 Они были посажены около 1884 года ещё в годы правления Александра III. 👑 В этом весь Петербург, даже деревья здесь являются хранителями истории, живыми свидетелями минувших веков. 📜 Особенно красиво цветёт яблоня у горки — это яблоня Вишнеплодная. Она очень высокая, около 9 метров. Плоды у неё, говорят, невкусные, дерево больше декоративное. Рядом с яблоней на солнечной стороне зацвела белая сирень. Аромат потрясающий. 🌸 Возле здания Гербария белоснежная вишня тоже вся в цвету...
Цветущий май. На Елагином острове Санкт-Петербурга зацвела черемуха
Ее божественный аромат разносится по всему парку. 😍 Ковры из белоснежной ветреницы встречают посетителей Елагина острова. Яркими желтыми пятнами цветет калужница болотная. 🌸🌼 В особенности нежно цветут нарциссы и гиацинты, 🌸 очень красивый рябчик императорский возвышается над ещё не распустившимися тюльпанами 🌸. В связи с этим, полагаю, что на фестиваль тюльпанов, который начнется в эти выходные - 18-19 мая, лучше идти через неделю...
Небо голубое, а Нева синяя. В городе май. Вчера зацвела черемуха. Ждем настоящего продолжительного тепла. 🌞🌸 #весна #питер #май
Пасхальные приготовления. Великая суббота
Готовимся к Пасхе. Какой Светлый праздник! 🐣 Сколько радости в сердце. Уже в Иерусалиме сошёл благодатный огонь. Совсем скоро Воскресный день, чтобы петь тропарь "Христос Воскресе!" ⛪️ И весь мир видимый и невидимый возрадуется и возвеселится, ибо воскрес Христос, вечная всем радость! Были в храме Успенского подворья Оптиной пустыни в Санкт-Петербурге, освятили куличи и яйцо...
23 прочтения · 2 месяца назад
Цветущий май в Санкт-Петербурге
Наконец-то в город пришла долгожданная тёплая весна! Воздух наполнился ароматами и яркими красками пробуждающейся природы. Молодая зелёная листва на деревьях и кустарниках радует глаз. В садах продолжается цветение первоцветов, декоративные деревья и кустарники радуют своими бутонами и молодыми листочками, а хвойные растения уже обновили свой наряд. 🌳🌸🌷 Я спешу в городские сады, чтобы запечатлеть эту красоту! В Ботаническом саду Петра Великого уже началось цветение сакуры. Её нежные розовые цветы на фоне зелёной травы и голубого неба особенно прекрасны...
Прекрасный майский Санкт-Петербург. После длительной просушки открыли Михайловский и Летний сады. Весеннее цветение в своём буйстве цвета и красок. 🌸🌷🌼