Закреплено автором
Вгараже.
ремонт дверных петель приора, не снимая двери.
469 · 8 месяцев назад
Статьи
5 прочтений · 7 месяцев назад
Сегодня небольшой пост хочу посвятить антифризу . Осенью был заменён антифриз марки G12 это тот что красного цвета. Всё было ничего до наступления сильных морозов , а именно -30 и ниже. Первый звонок был таким что долго после заводки авто не начинала греть печка, ну думаю новый термостат прихватило или оказался браком ,бывает. Печка заработала и решил забить пока на этот момент. В следующем морозе произошло аналогично но печку не отпускало еще дольше , подумал повторение и начну движение немного и опять отпустит, но не тут то было, при движении печка не отошла , начал греться мотор и включался вентилятор охлаждения , деваться было некуда и надо как то добираться до гаража , либо замерзать на дороге. Прибыв в гараж с горем пополам и чуть не вскипетив мотор принялся искать корень зла , и какого было мое удивление когда я обнаружил то что мой свежий антифриз просто замерз в кашу , что и послужило отказу печки и неправильному нагреву мотора, благо ничего не порвало. Антифриз был готовый не концентрат но оказался полным дном чуть не приведшим к гибели мотора. Внимательно следите за жидкостями и подходите к их выбору, вот так можно нарваться на некачественный продукт в наше время, на этом у меня всё, у кого было подобное пишите в коментариях , будет интересно знать как у вас все обошлось, ровных дорог и качественных запчастей.
57 прочтений · 7 месяцев назад
замена колодок с электроручником.
замена колодок с электроручником. В данной статье расскажу как обслужить стояночный тормоз с электроприводом. Опишу ситуацию максимально без воды как я предпочитаю это делать. Прелюдии о том кто и на каких авто это использует не будет по простой причине , потому как принцип работы механизмов идентичен , и раз ты это читаешь ,то являешься владельцем авто с данной конструкцией и желаешь знать как ремонтируется данный узел а не просто отчехлить денег в атосервис и будь что будет....(ждем качества которого нет). На самом деле конструктивно данный узел предельно прост, хотя даже так называемые спецы...
4 прочтения · 7 месяцев назад
Облегчаем зимнюю эксплуатацию авто.
Облегчаем зимнюю эксплуатацию авто. Итак сегодня речь пойдет о том как легче пережить морозы. Про автоодеяло я думаю всем очевидно, но по мне только этим ограничиваться не стоит. Данный пример на Приоре. В моём случае стоял термостат прамо 85 градусов, и этого в мороз мне не достаточно. Проехав по магазинам нашел крышку с элементом в сборе лузар и он на 92 градуса, как раз то что нужно на зиму, решил взять его, хоть лузар в народе не жалуют. А взять в сборе решил потому как отдельно элемент даже...
52 прочтения · 8 месяцев назад
Как снять генератор на #приоре с кондиционером ? Пост посвящен приороводам, замена генератора на приоре с кондиционером не такая уж простая задача как может показаться на первый взгляд, на просторах интернета много разных способов , и лично для меня один страшнее другого, эта беда приходит как правило в самый неудобный момент для нас водителей , и нужно все сделать быстро так как без генератора мы пешеходы. У меня это случилось еще и в -30 градусов у подьезда многоквартирного дома. Смирившись с ситуацией , полный интузиазма что все сейчас сделаю за час , пусть и померзну , опыт на ваз 2111 в багаже есть, думал все будет как на питстопе)) , но нет , это приора , тот же авто но чуть с большим гемороем как оказалось, ничего не имею против российского автопрома и инжинеров на нем, там работают такие же люди ,но зачем усложнять то что работает и удобно нам - покупателям , но на приоре именно так,16 клапанный мотор сам по себе скомпонован крайне неудобно в мелочах , так тут еще и компрессор кондиционера расположен прямо под генератором, значит опустить вниз как на 2110 нам не удастся, кверху нам недает рессивер.... , и крепление к блоку , интернет говорит ; снимай бампер и вынимай через правую фару , либо крепление компрессора кондиционера от двигателя, но ребята на улице -30, и разбирать пол морды авто нет никакого настроения)), старый гена не вышел даже располовиненым пополам к верху, взглянув и взвесив все за и против, фронт работ,решаю что самый простой вариант это снять впускной рессивер , это действительно проще,даже с учетом неудобства крайней гайки за генератором, итог таков; снял рессивер и спокойно вынул и поставил другой генератор, на 140ампер, это лучше чем снимать компрессор кондея или бампер, и решил продублировать провода + и -, через силовой предохранитель разумеется на 60А , безопасность прежде всего. По просто замене ремня генератора скажу так : ремень меняется не трудоемко относительно, откручиваем опору двигателя что находится у ремня непосредственно , снимаем защиту картера и немного поднимаем двигатель домкратом ,после чего проводим ремень под подушкой и лонжероном,места впритык но все проходит, Если что упустил, спрашивайте ,подскажу что знаю, ставьте лайки, если полезно буду продолжать делиться опытом, что бы избегать ошибок и пустых трат. Всем ровных дорог, и свежих авто...
10 прочтений · 8 месяцев назад
Катализатор , или вставка ,что лучше? Многие задавались вопросом, а что все таки лучше, вставка или катализатор , не мало людей просто послушав кого то что причина всех их бед кроется именно в катализаторе , что убрав его, машина станет ракетой и приобретет еще энное количество лошадей и т.д и т.п , принимали решение о его замене , а именно на вставку , кто то конечно и после проделанной процедуры (встречались такие) продолжал это утверждать , мол да пошла лучше , прям заметно ,ну чуть ли не турбо стала ,прошу прощения за сарказм , ну а те кто все же понял что это все далеко не так радужно , не хотят говорить об этом в слух ( и продолжают говорить как и все, что бы не признавать что повелись на все это) А вся правда в том что это заблуждение и только , просто из за не совсем верного понимания результата сложилось общественное мнение назовем это так. Да, вставка имеет место быть как альтернатива вышедшему из строя #катализатору , со всеми вытекающими ( обманка второй лямбды , прошивкой в евро 2), но чудес от нее ждать не стоит , единственное что она даст , это экономия средств по отношению к цене катализатора , на этом пожалуй плюсы и заканчиваются. Перед вами вставка и катализатор ваз 16v, ставил так же из любопытства , а что это собственно такое и как будет, раз уж снимался кат на ревизию ( отгорел экран ) решил попробовать это чудо) предварительно прошился на евро 2, поездил недолго и катализатор вернул обратно, потому как хорошего тут мало лично для меня, и вот почему ; первые ощущения да)), машина и правда стала работать по другому, грубее ,не громко просто грубее , создавая впечатление той самой прибавки сил, да ну на фиг -подумал я про себя))), поездив с месяц вернул все на круги своя), на вставке выхлоп продувается заметно сильнее , потому как нет преграды из катализатора, от сюда и заблуждение что прибавка сил, а на деле просто более грубый выхлоп, при езде лично меня это бубнение хоть и легкое стало достаточно напрягать в сравнении с тем что было раньше, да и учитывая качество запчастей на сегодня, такой продув выхлопной магистрали приведет к тому что в скором времени выхлоп начнет просто звенеть это факт. Так что друзья имейте ввиду, ставить или нет выбор делать только вам, озвучил все как есть, для меня тут лучше катализатор. Время потратил не зря считаю, потому как опыт и возможно мой опыт поможет кому то избежать работы в пустую.
3 прочтения · 8 месяцев назад
меняем комплект сцепления приора LUK, на комплект (корзина, диск, трос) 2112, все подходит без доработок ,но как оказалось на деле , то что стояло с завода было куда интереснее, как вариант ставить можно, конструктивно трос 2112 мне кажется более надежным за счет отсутствия механизма подвода троса приора который выполнен из пластика.
137 прочтений · 8 месяцев назад
замена поршней приора
Замена поршневой группы #приора. Пришло время ремонта пихла ваз #приора, к такому состоянию мотора привела не своевременная замена маслосьемных колпачков, как видим печаль , но в таком состоянии мотор еще бежал и не ел масло литрами как встречались случаи , и цилиндры остались в пригодном состоянии, доливка была переодическая но не фатальная, о проблеме понемал , но в силу не хватки времени и просто нежелании решил ездить на сколько хватит и приму меры когда будет хуже, и вот этот день настал,...
469 прочтений · 8 месяцев назад
ремонт дверных петель приора, не снимая двери.
Итак, сегодня поговорим о распространенной беде 10-го семейства ваз. Первый раз столкнулся с этим на ваз 2111 , в то время было принято решение просто срезать болгаркой старые петли с дверей и на их место приварить новые , благо был сварщик с прямыми руками и все прошло удачно , хоть и неудобно. В этот же раз пришла беда на приоре ,а именно устала нижняя петля передней двери вспомнив через что пришлось пройти в прошлый раз , решил попробовать пойти другим путем , без сварки. Все мы знаем что петли конструктивно расположены крайне неудобно для того что бы выбить палец из шарнира, однако это вполне реально...