Статьи
Audi R8 RWD 2020: немцы вернули в строй заднеприводную версию суперкара
Компания Audi сообщила о возобновлении продаж суперкара R8 с задним приводом. Изначально моноприводный вариант модели был представлен публике еще два года назад под названием RWS, при этом тогда немцы выпустили всего 999 таких автомобилей. Теперь же модель Ауди R8 с задним приводом возвращается на рынок под названием V10 RWD, а его тираж не лимитирован. Заказать такой автомобиль можно будет как с закрытым (купе), так и открытым (родстер) типом кузова. Audi R8 RWD 2020 получил те же визуальные изменения, что и полноприводный вариант, переживший рестайлинг осенью восемнадцатого...
Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана
В феврале двадцать первого года немцы представили серийную версию полностью электрического Audi e-tron GT, концепт которого впервые был показан публике еще осенью восемнадцатого. Интересно, что в плане дизайна экстерьера четырехдверка оказалась практически точной копией упомянутого прототипа, хотя и получила слегка измененные бамперы, более крупные корпуса боковых зеркал и стандартные дверные ручки. Для представленного Audi e-tron GT 2022 года характерно наличие покатой крыши и короткого хвостика багажника с маленькой крышкой...
4 прочтения · 1 год назад
Неисправности, возникающие при работе КШМ и их причины
Сбои в работе могут случиться в разных элементах кривошипно-шатунной группы. Сложность конструкции и сочетания параметров шатунных механизмов двигателей заставляет особенно внимательно относить к их расчету, изготовлению и эксплуатации. Наиболее часто к неполадкам приводит несоблюдение режимов работы и технического обслуживания мотора. Некачественная смазка, засорение каналов подачи масла, несвоевременная замена или пополнение запаса масла в картере до установленного уровня- все эти причины приводят...
3 прочтения · 1 год назад
Устройство КШМ
Элементы, составляющие кривошипно-шатунный механизм, разбивают на следующие типы: К первым относятся: К неподвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относят: Поршни, пальцы и кольца объединяют в поршневую группу. Каждый элемент, равно как и подробная кинематическая схема и принцип работы заслуживают более подробного рассмотрения Блок цилиндров Это одна из самых сложных по конфигурации деталь двигателя. На схематическом объемном чертеже видно, что внутри он пронизан двумя непересекающимися системами каналов для подачи масла к точкам смазки и циркуляции охлаждающей жидкости...
1 прочтение · 1 год назад
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ(КШМ)
Практически в любом поршневом двигателе, установленном в автомобиле, тракторе, мотоблоке, используется кривошипно- шатунный механизм. Стоят они и компрессорах для производства сжатого воздуха. Энергию расширяющихся газов, продуктов сгорания очередной порции рабочей смеси, кривошипный механизм преобразует во вращение рабочего вала, передаваемое на колеса, гусеницы или привод мотокосы. В компрессоре происходит обратное явление: энергия вращения приводного вала преобразуется в потенциальную энергию сжимаемого в рабочей камере воздуха или другого газа...
33 прочтения · 1 год назад
Такты двигателя внутреннего сгорания
Четырехтактный автомобильный двигатель внутреннего сгорания имеет, соответственно, 4 такта: По базовому принципу работают все двигатели внутреннего сгорания. Их разница с дизельными в том, что вместо свечи высокое давление образует воспламенение, а точнее – детонация...
Устройство поршневого двигателя автомобиля
Наиболее простой двигатель внутреннего сгорания имеет рядное расположение цилиндров. В современных моторах их от 3 до 6. Более компактный автомобильный двигатель имеет V-образную форму, то есть поршни расположены под углом напротив друг друга. Цилиндров у V-образного двигателя может быть 4, 6, 8, 10 и 12. Также существуют рядно разнесенные моторы VR и W, их конструкция сложна, поэтому устройство мотора лучше изучить на рядной «четверке». Основа двигателя – блок цилиндров. В этих цилиндрах двигаются поршни...
7 прочтений · 1 год назад
Виды двигателей внутреннего сгорания
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания – агрегат, состоящий из ряда узлов и деталей. Работает он за счёт того, что топливно-воздушная смесь функционирует в закрытой от внешней среды камере сгорания. Попадая туда, смесь воспламеняется. Вследствие расширения газов (они, в свою очередь, появляются за счёт воспламенения смеси), образуется тепловая энергия. Согласно законам физики, она трансформируется в механическую, начиная передавать крутящий момент через трансмиссию на ведущие колеса. На основе всех этих процессов и работает автомобильный двигатель внутреннего сгорания...
418 прочтений · 1 год назад
Общее устройство автомобиля кратко
Общее устройство автомобиля Конструкция автомобиля не так уж и сложна, как может показаться на первый взгляд. Совершенно любое транспортное средство состоит из пяти основных частей – мотор, ходовая часть, трансмиссия, кузов, электрооборудование и система управления. Мотор Двигатель – сердце автомобиля, задачей которого является преобразование тепловой энергии (сгоревшего топлива) в энергию механическую. После чего она передается через трансмиссию на колеса. Ходовая часть Множественные узлы и агрегаты,...
Видео