Статьи
2 прочтения · 1 год назад
Что нельзя дарить на 8 Марта
Когда речь заходит о разных презентах, то сразу возникает вопрос, а что нельзя дарить на 8 Марта, чтобы случайно не расстроить прекрасных девушек. Конечно, это довольно индивидуально, ведь каждый человек по-своему особенный и то что нравится одному, возможно обидит другого. Однако мы составили список самых нежелательных вещей, которые способны расстроить многих и надеемся, он поможет вам не совершить ошибок в своём выборе. Предметы для кухни, их лучше не приобретать жене или любимой девушке, ведь сразу складывается мнение, что вы видите в ней только кухарку...
3 прочтения · 1 год назад
«Rapport» - Взаимопонимание
Думаю, вы согласитесь, что статьи читаются легко, вы узнаёте полезную информацию. И прекрасно усваиваете мозгом и записываете как говорится «На корочке». Всё потому что вы представляете себе картинку как вы будете пользоваться этими инструментами. Эта часть посвещается слову «Rapport» перевод с англ. «Взаимопонимание, связь, контакт». Прочитав первые две статьи делаем вывод, что основа каждого продавца — это Доверие. В продажах – доверие является базой, на которой строится сделка. Основным понятием в связи с этим выступает "Rapport"...
3 прочтения · 1 год назад
«Облако в Тилимилитрямдию»
Кто из вас уже «Олды» - на сленге так называют людей старшего возраста, например, родителей или стариков, прекрасно вспомнят этот советский нарисованный мультик о том, как Медвежонок подарил друзьям Ёжику и Зайцу сказочную страну. И при встрече в этой стране все говорили друг другу «Трям! Здравствуйте». Теперь расскажу основной посыл этого мультфильма как учебное пособие для менеджера. Представьте, что медвежонок — это продавец, любой. Он продаёт технику, автомобили, телефоны, недвижимость, услуги и т...
13 прочтений · 1 год назад
«SO!»
Мои статьи помогут новому человеку в продажах понять, как можно продавать легко и без усилий. Зная всего несколько приёмов которые лично я наработал годами и модернизировал. По сути это небольшое пособие для начинающего менеджера, который или впервые связывается с продажами или уже запутался в своих мыслях и действиях пытаясь следовать шаблону который ему привязал его работодатель или оплаченные базовые курсы «Этапы продаж» и т.д. Кстати я часто вижу, как «Этапы продаж» сильно размывают «Коучи»-бизнес тренеры и со сцены потом за большие деньги рассказывают уже давно размусоленную тему...