Статьи
85 прочтений · 1 год назад
Mazda RX-7 Veilside FD/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)
MAZDA RX-7 VEILSIDE FD — машина Хана в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, режиссера Джастина Лина. Машина фигурирует в нескольких сценах картины. Персонажа играет актер Сон Кан. Подробнее о Mazda RX-7 Veilside FD из «Форсажа 3» Mazda RX-7 Veilside FD — основная машина Хана в «Форсаже 3». Автомобиль существенно отличается от стоковых образцов. Любопытно, что данный автомобиль получил свою долю славы еще до съемок в «Форсаже 3». А дело в том,...
2 прочтения · 1 год назад
Mazda RX-7
Mazda RX-7 — спортивный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo. За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991...
32 прочтения · 1 год назад
1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001)
Тюнингованная TOYOTA SUPRA Mark IV (JZA80) — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), которая появляется во многих сценах фильма «Форсаж» (The Fast and the Furious) 2001 года. Самая знаменитая из этих сцен — гонка с Dodge Charger Доминика Торетто. Подробнее о Supra MK IV из первого «Форсажа» Одной из «супр», задействованных в съемках фильма «Форсаж» была Toyota Supra Mark IV технического консультанта фильма Крэйга Либермана, который купил это авто в стоковом состоянии в 1998 году с пробегом 54000 миль и изрядно вложился в тюнинг...
5 прочтений · 1 год назад
Обзор на Toyota Supra Mk 4
История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» — 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга. Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi...
5 прочтений · 1 год назад
Nissan Silvia Spec-R S15
Последнее S-шасси встало на конвейер Ниссан в 1999 году и продержалось на нем 3 года — минимум вдвое меньше, чем предшественники. И дело было вовсе не в том, что S15 вышла «не такая» — в 1999 году Nissan, едва сводя концы с концами, заключила союз с Renault, а в 2001 году генеральным директором японского автомобильного гиганта становится Карлос Гон. Одной из инициатив кризисного менеджмента стало уменьшение продуктовой линейки, читай сокращение производимых автомобилей. Тогда же под раздачу попал...
189 прочтений · 1 год назад
Nissan Silvia Spec-R S15/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)
NISSAN SILVIA SPEC-R S15 — машина, на которой Шон Босуэлл, главный герой фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года появляется в сцене встречи с Домиником Торетто. Машина не является главной и появляется только в камео с Вином Дизелем. Подробнее о Nissan Silvia Spec-R S15 из «Форсажа 3» Автомобиль фактически той же модели и марки, что и «Мона Лиза» из сцены самой первой гонки Шона в Токио, но...
7 прочтений · 1 год назад
Обзор на Nissan Silvia S14
Рассматриваемую модель производили с 1965 по 2002 г. в семи поколениях. Далее рассмотрено предпоследнее - шестое поколение (S14), выпускавшееся с 1993 по 1999 г. и претерпевшее рестайлинг в 1996 г. Nissan Silvia S14 — водителем данного средства передвижения выступала Летти. Нужно отметить, что данный автомобиль известен также как 200SX и второе поколение 240SX в США. Платформа, кузов Шестое поколение построено на платформе S, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, за исключением первой...
11 прочтений · 1 год назад
Dodge Charger
Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию...
Видео