Видео
Статьи
2 прочтения · 2 года назад
Mercedes Benz С-Класс кабриолет – квартет стиля, динамики и уверенного функционалаНовый Mercedes Benz С-Класс Cabriolet стал квинтессенцией немецкого производителя, который превратил престижную модель, символизирующую роскошь и богатство, с практичность, надежностью и динамикой спортивного купе и функционального седана. Теперь купить кабриолет можно не только для того, чтобы подчеркнуть свои особые материальные возможности и статус, но и для того, чтобы отправиться в путешествие или каждый день ездить на работу. Ведь от кабриолета тут остался, пожалуй, лишь облик, который, к тому же, в определенных чертах заимствован от Мерседес-Бенс купе. Функциональные же характеристики скорее напоминают линейки седанов или универсалов.
2 прочтения · 2 года назад
Экстерьер купе Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT купе Mercedes-AMG GT занимает культовое место в истории гоночного спорта. Амбициозный автомобиль с роскошным стилем исполнения. Попробуйте найти достойного конкурента. Мощность и резвость купе Mercedes-AMG GT прослеживается в суперстильной внешности. Оцените главные особенности дизайна автомобиля Mercedes-AMG GT Coupe. Решетка радиатора AMG Panamericana Mercedes-AMG GT купе Эксклюзивная решетка радиатора AMG Panamericana. Решетка радиатора AMG Panamericana с низко посаженным спойлером бампера впереди делают родстер Mercedes-AMG GT крайне харизматичным. Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Coupe фары Спортивная передняя часть. Внешний дизайн купе Mercedes-AMG GT собран из многочисленных визуальных признаков гоночного спорта. Многие элементы взяты именно из гоночных моделей. Передняя часть автомобиля получилась очень выразительной, заметно обогнавшей свое время. Меньше информации Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Coupe мускулистые изгибы задней части Достойное завершение лучшего спорткара. В корме автомобиля мы видим классику дизайна типа «фастбэк». Автомобиль неудержимо несется вперед, даже оставаясь на месте. И это заметно по задней части: будто вся мощь собралась в нетерпеливом ожидании старта. Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Coupe Внешность, что можно увидеть на гоночном треке. Динамичная внешность указывает на неудержимое стремление вперед. Эта амбициозность заключена в характере Mercedes-AMG GT. Делайте выводы по выразительной линии подоконного пояса, что пересекает всю боковую часть и выливается в мощные «плечи». Новый автомобиль Mercedes AMG GT Coupe диски Управлять гоночным автомобилем. Даже в уникальном кокпите прослеживается спортивный характер AMG. В центре панели управления расположена стильная центральная консоль, слегка направленная к панели приборов, украшенной 4 характерными воздушными дефлекторами. Меньше информации Эксклюзивный интерьер Mercedes-AMG GT купе Уникальный подход к внутренней форме. Роскошные спортивные сиденья AMG в Mercedes-AMG GT предоставляют водителю и его спутнику отменную боковую поддержку и безапелляционный комфорт посадки. Даже при весьма высоких поперечных ускорениях. Previous Next Модели Модели Mercedes-AMG GT Coupe Автомобиль представлен в четырех версиях — Mercedes-AMG GT R, Mercedes-AMG GT C Edition 50, Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT. Узнайте больше о впечатляющих модификациях культовой модели Mercedes-AMG GT. Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT R Mercedes-AMG GT C Edition 50 Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG GT — оптимальный баланс страсти и разума В модели Mercedes-AMG GT четко прослеживается любовь создателей к подлинному автомобильному спорту и неуемная тяга к технологиям и инновациям. Такое сочетание обещает нам потрясающий автомобиль на выходе, не так ли? Mercedes-AMG GT позволяет разогнаться до скорости более чем 300 км/ч, при чем первую «сотню» Вы наберете уже в первые 4 секунды. И при всем этом перед нами спорткар, прекрасно вписывающийся в привычные будни, комфортный в повседневной эксплуатации. Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Coupe задние фары и диски 350 кВт (476 л. с.) Мощность двигателя 630 Нм Крутящий момент на задней оси Mercedes-AMG GT: расход топлива смешанный: 9,6 – 9,3 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 224 – 216 г/км
3 прочтения · 2 года назад
Mercedes-Benz A-класс — серия компактных (до 2012 года — субкомпактных) легковых автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. Первое поколение (W168) было представлено в 1997 году, модель второго поколения (W169) появилась в конце 2004 года, а третье поколение (W176) дебютировало в 2012 году. Является первой серией автомобилей компании в своём сегменте, где был установлен передний привод.Разработка прототипа была начата ещё в начале 1990-х годов. При проектировании будущего автомобиля инженерами компании были учтены опыт и решения, полученные при работе над концепткаром Mercedes-Benz NAFA[3]. На 1991 год были разработаны два прототипа: один оснащался двигателем внутреннего сгорания, второй электромотором. По экономическим соображениям на массовый рынок в 1997 году была выпущена только модель с ДВС, в то время как электрокар отправился на долгосрочное тестирование и доработку. Первоначально серия представляла собой пятидверные автомобили в кузове хэтчбек, однако с приходом второго поколения появился трёхдверный вариант. На коммерческом рынке транспортных средств данный класс позиционировался как стартовая модель в линейке продукции компании Mercedes-Benz. С приходом третьего поколения в 2012 году автомобили A-класса выросли в длину на 68 см, что сделало их длиннее, чем модели первого поколения B-класса.
1 прочтение · 2 года назад
Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. Является развитием модели Mercedes-Benz 190[1]. До появления A-класса в 1997 году серия представляла собой наименьшие автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. C-класс включает в себя четыре поколения: W202, представленный в 1992 году, W203, сошедший с конвейера 18 июля 2000 года, W204, выпускавшегося с 2007 года и W205, дебютировавшего в 2014 году и производящегося до настоящего времени. Изначально автомобили C-класса выпускались только в кузовах седан и универсал, однако начиная со 2-го поколения к ним прибавилось спорт-купе, которое впоследствии после проведения рестайлинга преобразовалось в отдельный CLC-класс. Позже, начиная с Mercedes-Benz W204, в линейку кузовов добавилось купе, а с приходом 5-о поколения в лице W205 её пополнил и кабриолет. Как и многие иные модели торговой марки Mercedes-Benz автомобили C-класса имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в рамках второго поколения была представлена единственная в истории фирмы высокопроизводительная модель с дизельным силовым агрегатом — C30 CDI AMG. Автомобили C-класса сходят (или сходили) с конвейеров заводов в Зиндельфингене [2] и Бремене (Германия)[3], а также в Ист-Лондоне (ЮАР)[4].
2 прочтения · 2 года назад
Mercedes-Benz W222 — шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Пришло на смену модели W221. Разработкой дизайна, начатой ещё в 2009 году, занимался Роберт Лесник. Экстерьер новой модели позаимствован у CLA-класса и первого поколения W212 E-класса. Презентация автомобиля состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия[4].
2 прочтения · 2 года назад
G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви[1][3][4], в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году. В отличие от иных серий транспортных средств торговой марки Mercedes-Benz, автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации, будь то заводская или высокопроизводительная от подразделения Mercedes-AMG, уже на протяжении нескольких десятилетий[3].