11 прочтений · 6 дней назад
Фестиваль цветов на выставке "Россия" 63-90 экспозиция
Сегодня заканчиваем осмотр экспозиции на фестивале цветов👇, листаем галерею: Большое спасибо всем кто смог досмотреть вместе со мной всю экспозицию! И конечно всем всех благ!!!
Фестиваль цветов на выставке "Россия" 32-62 экспозиция
Продолжаем просмотр экспозиций на фестивале👇, листаем галерею с фото: Спасибо всем кто смог досмотреть эту статью до конца, теперь отдохните, продолжение следует... И конечно всем всех благ!!!
Фестиваль цветов на выставке "Россия" 1-31 экспозиция
Как вы все знаете на ВДНХ проходит грандиозная выставка "Россия". Сейчас там открылся фестиваль цветов "Будущее в цветах", на площади около павильона Космос. Представлены все регионы России,вход свободный, выставка работает до 08.07.2024 года, а теперь давайте посмотрим фотографии экспозиций. Экспозиции размещаю по ходу своего...
Путешествие в Минск (ч.9)
Все хорошее когда-то заканчивается, вот и наше путешествие подошло к концу. В последний день мы сдали ключи от квартиры и погуляли еще по городу, так как время до отправления поезда еще оставалось. Мы увидели футбольный магазин SoccerShop в центре Минска и не смогли не зайти(листаем галерею): Дальше мы вышли к Большому театру Беларуси. Строительство здания Большого театра по проекту архитектора Лангбарда И.Г. началось в 1933 году, а открытие состоялось 10 марта 1939 года. В первые дни ВОВ в театр...
Путешествие в Минск (ч.8)
Продолжаем прогулку по площади Независимости, посмотрим на Костел Святого Симеона и Святой Елены (Красный костел) - это самый известный католический храм Минска. Храм построен на средства минского дворянина Эдварда Войниловича, автор проекта польский архитектор Томаш Пайздерский. Строительство велось с 1905-1910 год. У Войновича было двое детей дочь Елена и сын Симон, к сожалению сын скончался в 1897 году возрасте 12 лет, а дочь умерла в 1903 году в возрасте 19 лет. В память о своих детях он построил костел и назвал его именем своих детей...
Путешествие в Минск (ч.7)
На третий день нашего путешествия мы отправились утром в национальную библиотеку Беларуси, так как это необычное здание одно из достопримечательностей Минска. Здание представляет собой ромбокубооктаэдр высотой 73,6 метра (23 этажа), вес 115 тысяч тонн не считая книг. Архитекторы-М.Виноградов, В.Крамаренко. Строительство велось с 2002-2006 год. В библиотеке числятся 10 млн единиц хранения на разных носителях информации на 80 языках мира. Обзорная площадка главное место для паломничества туристов, стоимость посещения 3,5 белорусских рубля...
Путешествие в Минск (ч.6)
Мы занялись поисками места, где можно пообедать и увидели барельеф "Солидарность" на Проспекте Победителей, дом 1. Он олицетворяет марш народов разных национальностей в защиту своих прав и свобод. Скульптор Анатолий Арцимович, 1979 год. Раньше здесь был дом моды, который построили в 1968 году. Мы нашли неплохое креативное заведение под название "Гараж", где пообедали на 65 белорусских рублей (листаем галерею): Дальше по плану у нас было посещение футбольного матча, во всех городах где бываем, мы стараемся посещать местные матчи...
Путешествие в Минск (ч.5)
По пути на Остров "Мужества и скорби" (Остров Слез) на реке Свислочь, который находится в историческом районе Минска - Троицком предместье, нам попались две скульптуры. Первый это памятник "Белорусам зарубежья" , он был открыт 8 сентября 2017 года. Представляет из себя круг (колесо) и полотенце с национальном орнаментом, которые установлены на гранитном валуне. Видео с памятником можно посмотреть здесь👇 А вторым был памятник Язепу Дроздовичу, расположен он возле дома № 2 на Троицкой набережной, установлен он был в 1993 году ...
Путешествие в Минск (ч.4)
В экспозицию Белорусского государственного музея истории ВОВ входит 11 залов: 1 зал -"Мир и война", 2 зал -"Мир накануне и в первые годы Первой Мировой войны", 3 зал -"Дорога войны", 4 зал -"Начало ВОВ", 5 зал -"Коренной перелом в ходе войны", 6 зал -"Нацистский оккупационный режим на территории Беларуси",7 зал -"Партизанское движение и антифашистская подпольная борьба Беларуси", 8 зал -"Освобождение Беларуси", 9 зал -"Беларусь после освобождения", 10 зал -"Наследники Великой Победы", 11 зал -"Зал...
Путешествие в Минск (ч.3)
Мы прогулялись у ЦУМа на проспекте Независимости, открыт он был 5 ноября 1964 года, а в 2011 году около него установили памятник "Покупатели". Композиция включает в себя фигуры мужа, жены и двоих детей. Родители пересчитывают деньги, а дети с восторгом рассматривают витрины. Идея скульптурной композиции принадлежит архитектору Марату Гродникову, скульптор Владимир Жбанов (листаем галерею): Потом мы зашли в ресторан "Штолле" и поужинали там втроём на 75 белорусских рублей. Пришли домой, посмотрели...
Путешествие в Минск (ч.2)
После заселения мы немного отдохнули и пошли изучать город. Первым делом я захотел посмотреть на памятник Владимиру Мулявину, так как я очень люблю творчество группы "Песняры". Памятник был установлен в 2017 году в сквере напротив Белорусской государственной филармонии. На церемонии открытия присутствовала его дочь Марина, официальные государственные лица Белоруссии и России, коллеги по ансамблю Леонид Борткевич, Анатолий Кашепаров, Олег Молчан. Памятник стал даром от жителей Свердловской области, ведь сам Владимир родом из Свердловска...