Отчет о классном турнире Деревянный Карп. Тур 1. 2024.
Любимое мое соревнования, которое проходит на Плехановских прудах в Тульской области. Особенность этого турнира – его ждешь. Именно из-за него и был пропущен Кубок России по фидеру в Липецке. В какой-то момент приходит понимание, что надо выбирать рыбалки сердцем и ловить там, где тебе больше нравится. Многие скажут, что это ловля в аквариуме и что такая рыбалка не интересна, но это только до первого участия в этом турнире! Мог ли я раньше подумать, что буду готовиться к ловле карпа на платном водоеме...
Отчет Кубок России по поплавку. Углич.
Кубок России по ловле поплавочной удочкой, г. Углич 2024. Уже не первый сезон я ловлю за Тверскую область, все начиналось с мормышки, потом фидер и уже автоматом я попал и в поплавочную тусовку. Несколько раз мы ездили выступать на общероссийские соревнования вместе, и в этот раз меня определили в основной состав – чему я очень был рад! Приехал в среду, Андрей Санников и Юра Проворов уже были в секторах в будущей зоне Б, коротко ввели в курс дела: рыба есть, плотва и густера, иногда подлещик. Рыба есть и на болонских дистанциях и на штекере, примерно одинаковая, но темпу штык будет рулить...
101 прочтение · 2 месяца назад
Традиционный матчевый междусобойчик на Гребном канале в Крылатском – добрая традиция и отличный повод начать восстанавливать забытое за зимний сезон! Накануне вечером нашел чехол с матчевками – посмотрел, там были достаточно тяжелые удочки – решил все же одну собрать на поплавке 4.2+8 поскольку помню, что плотва на гребном ведет себя весной достаточно капризно. Поводочницы даже не открывал – с того года там много чего осталось (я так думал). На месте в 8:40, встретил Владимир Вишняков , за приятными разговорами собрались погрузились и покатили на место – там уже Юрий Радугин месит корм, промеряет дистанции. Поздоровались и за дело! На замес в этот раз взял новый для меня плотвиный рецепт – 2 пачки ICON Roach и 2 Пачки ULTRA Roach от feeder.by Получилась очень приятная смесь, после увлажнения у нее был приятный стойкий запах конопли и даже с учетом того прикормка взяла много воды и комки отлично лепились – в них было достаточно много активных частиц, которые всплывали! Мешался без земли, но комки без проблем долетали до точки ловли не разрушаясь в воздухе. Шуруповерт от Nisus радует, уже которую рыбалку аккум не садится и не просит подзарядки! По дистанции выбрал точку в районе 30 метров (считал по оборотам катушки), глубина в месте ловли была примерно 2 метра. Половину объема смеси решил выстрелить со старта, добавил грамм 200 мелкого мотыля и буквально грамм 100 утопленного опарыша (спасибо Прикормка и наживка Удача+ за отличный живой компонент – насадочный мотыль уже приехал на 3 рыбалку и видимо поедет дальше!) все тщательно перемешал и налепил приличное количество комков. Арому со старта не использовал. Ветерок нам особо не мешал, поэтому отстрелялся достаточно точно. Минут 20 на точке ничего не происходило, оставалось только ждать. На канале было небольшое ветровое течение, которое стаскивало оснастку слева направо. Понимая что на точке активно работают комки прикормки и частицы тоже могут плыть вправо, решил дать оснастке уйти подальше вправо. И получаю первую поклевку в 2.5 метрах от кормового пятна, вторую рыбу ловлю уже на 1.5 метрах правее, потом рыба встала на точку и клевала в ней. Что меня радовало так это видовой состав – плотва. Перед рыбалкой Юра дал задание наловить плотвы на засолку – так что работал по заданию))) Потом было 1.5 часа активных плаваний байдарочников и точку мне основательно подразбили. Были невнятные поклевки окуней, и еще пара толстенных уклеек клюнули на падении оснастки. Решил сделать массированный докорм поскольку одиночные шары рыбу на точку не возвращали. Перед тем как налепить шаров добавил в корм несколько капель плотвиной аромы – почему то верил, что так позвать ее будет быстрее, немного порезал опаря, сыпанул мотылей и все тщательно перемешал. 10 комков в цель и плотва вернулась буквально через 3 заброса! Опять пришла справа! Ни как сначала не удавалось сделать нормальную серию, но в итоге поводок 0,08 и крючок Sasame Victoru Kisu 100 TC №4 – появилась хорошая реализация! Иногда очень помогал мотыль насаженный колечком! В итоге, после хорошей серии понял, что рыба активна и ловить ее можно еще долго, но дома ждут родные и надо ехать. По оснастке – поплавок 4.2 + 8 гр. Поводок 30 см 0.08 (на дно клал примерно 10 см – это был самый лучший вариант), нижний подпасок – вертлюг №12+дробинка №8, через 40 см 2 дробинки №8, через 60 см балк. На глубине 2 метра, поплавок огружался почти не забирая лески и получалась достаточно плавно падающая оснастка, которая сегодня нравилась плотве! Кстати, плотва вся очень красивая – от 100 грамм, с удовольствием передал ее в вяльный фонд Юрия Борисовича. Успевайте, на Гребном клюет плотва!)) #fishbrothers #nisus #feeder.by #graff
102 прочтения · 2 месяца назад
Выбрались со Станиславом половить на канал имени Москвы. Вести были о плотве и лещах, в небольших количествах, но нормальных размеров. Очень хотел половить на болонку, по предварительной информации течения почти не было, но я уже не раз попадал с такой инфой, поэтому сделал удочку легкую 6 гр и тяжелую 11 гр. Приехали на место, а приезжать туда надо пораньше, чтобы комфортно сесть. Тишина, красота! Замес сделал 2 пачки ICON River (очень нравится мне ее запах) и две пачки ICON Bream, хорошенько увлажнил – корм пьет реально много воды! В запасах нашел пакет земли, получилась пропорция 4 кг прикормки на 3 кг ривьеры. Шурик от Nisus убедительно справился с промесом корма, до сих пор радуюсь этому приобретению и зимой и летом отрабатывает машинка! Стасян рядом выше по течению разложился с двумя фидерками от Zenith, ловил на двух дистанциях, одна из которых 18 метров совпадала с моей. Оставил треть корма на докорм, всыпал примерно 200-300 гр топленого опаря и столько же лимана (спасибо Кирилл Удача за отличный живой компонент!) получилось приличное количество комков. Закорм делал метра на 3-4 ниже по течению, чтобы комфортнее было делать придержку. Течение было не сильным, но решил сразу половить с тяжелым поплавком – несколько бойких поклевок и все мимо, поводок 30 см, 0.08 крюк Sasame Victoru Kisu №4. Беру 6 гр. оснастку, с таким же поводком, на первой же проводке получаю уверенную поклевку и первая шершавая плотвица в руках! Клевала на классический бутер 1 опарь и 2-3 мотыля. Счастье длилось не долго, течение усилилось, качественных придержек уже не получалось, ушел на оснастку потяжелее, рыба конечно клевала но гораздо осторожнее. Потом раздул ветерок и течение вообще пошло в обратную сторону)) ловить было очень не удобно – кормовое пятно получилось выше по течению! Зато у Стасяна дела шли хорошо, лещи клевали, кончик сгибался, но это конечно ни в какое сравнение не шло с красотой поклевки на болонку и с кайфом от вываживания рыбы на 6-7 метровую удочку. Через час течение вернули обратно, но на точке шла какая то возня, плотвы не было, но оснастка постоянно фиксировала задевы рыбы. Взял тяжелую снасть, сместил 4 подпаска к вертлюгу, разнес из между собой – чтобы снасть лучше якорилась. Поставил поводок 0.12, 3 опаря и 6-7 мотылей. С первого же заброса на жесткой придержке поклевка – и на том конце приятная тяжесть, явно не плотва! Первый лещик в активе! Докорм парой комков с мотылем, и через 5 минут получаю вторую поклевку уже реально упитанного весеннего лещары, приятно повозился с ним на 7 метровую удочку, парканул. Потом еще несколько плотвиц, лещи отпрыгнули, потому что сосед слева на фидер начал усиленно портить мне рыбалку, темпуя мотылем и хитро улыбаясь. Дождик окончательно убедил меня в том что можно сворачиваться. Съели дежурную яичницу на природе – кайфанули, рыб побрали и даже кино поснимали. По погоде еще реально холодно – ловили в своих зимних Graffах, а так хочется тепла!
Крючки Sasame для внутреннего рынка Японии.
Если открыть каталог японского производителя крючков Sasame – можно обратить внимание на то, что все крючки делятся на две больших категории: крючки для внутреннего рынка Японии и экспортные крючки. С экспортными крючками, в целом, все понятно, есть ряд очень популярных классических форм, которые из раза в раз повторяются у различных производителей. Любители и профи половить на поплавок и фидер смело выбирают проверенные модели крючков и без проблем ловят рыбу. Но рыбалка – творческий процесс и...
41 прочтение · 10 месяцев назад
Деревянный карп 2 этап 2023.
Отчет о прекрасных соревнованиях! Как обычно, очень ждал это соревнование, тем более, что данный этап имел определенные нововведения и испытать себя в других условиях очень хотелось! Плехановские пруды это всегда отличная рыбалка! Во-первых - два водоема, с разной рыбалкой и разной по размеру рыбой, во вторых - широкая посадка участников – можно было комфортно ловить штекером не только перед собой но и под берегом, также разрешили использовать пеллетс. Короче есть, где душе разгуляться! Очень хорошо,...
288 прочтений · 1 год назад
Чемпионат России по ловле рыбы поплавочной удочкой 2023. г. Кинешма.
Решил участвовать в этом чемпионате, хотя и понимал, что, скорее всего, буду ловить в личке. В любом случае тренировался, как участник от Тверской области – вместе с командой Тверской области и первые наработки по водоему мы честно обсуждали, делились наблюдениями и в целом плодотворно ловили. Во вторник посетил водоем, берег хорошо подходит для соревнований, правда все наглухо заросло водрослями, но в большей части секторов силами спортсменов и организаторов уже бли прочищены дороги для парковки рыб...
217 прочтений · 1 год назад
Отчет о Кубке России по фидеру 2023. Воронеж. Воронеж, даже не смогу сосчитать сколько раз я тут бывал на общероссийских соревнованиях. В целом, конечно, летом тут получше чем зимой, по крайней мере, рыбка попадается во всех секторах, хотя, как всегда, есть нюансы) Интересно ли туда ездить? Нет, но надо) И вот опять нам стало надо, собрались командой, в этот раз состав был из проверенных любителей поломать себе голову фидерными задачами. В качестве тренера у нас был неизвестный фидерист, но вполне известный поплавочник Иван Кутищев, в этот раз удалось раздобыть ему глаза в виде помощника Ильи Соловых, который вникал в большинство нюансов ловящих соседей. Основной состав 6 человек бодро приступил к тренировкам, в первый день половили на Чернавке, в целом неплохо, лещики, уклейки, стало немного проясняться по видовому составу уловов – чего ждать, и на что можно рассчитывать. В среду половили на рыбодроме, тоже удалось уговорить несколько лещиков и начали вырисовываться первые наработки по корму и подаче живняка. Четверг ловил на рыбодроме – клевало плохо везде, поэтому занимались удивительными вещами. Я пробовал ловить всякую мелочевку из – под ног, очень хотелось поставить плотвичек, но они были единичными, большая часть из них была сильно побита – видно что рыба только начала отходить от нереста и ей пока не до еды. Тем не менее даже на этой тренировке одному из нас удалось поймать лещика с помощью правильного подхода. По всем тренировочным дням было видно, что есть откровенно провальные боксы, где народ задорно проводит время в ожидании загибов, а были и места с неплохими раздачами. На официальной тренировке мы и попали в один из таких боксов на рыбодроме – лещики ловились исправно с дистанции 45 метров, получили удовольствие и уверились в своих убеждениях по рыбалке. По прикормке, я все тренировочные дни ловил на Fishbait в его различных сочетаниях, в основном это были Fishbait Gold Кориандр XXL, Fishbait Copetition Фидер, и Fishbait Copetition Плотва. Одну тренировку замешивали Sensas Gross Gardons проверить плотву – она плыла, но плохо, и в целом с таким же успехом ловилась и на другие составы. Перед официальной тренировкой Олег Молодцов вызвался тренером на рыбодром, Иван взял на себя Чернавку. В тур брали комбинированные составы из Fishbait + европейские корма (не буду открывать состав, поскольку это итог командной аналитики и я боюсь за свое здоровье), на Чернавку брали доп. состав на уклейку буквально по 2-3 литра. Без добавления аромы, собственной ароматики выбранного состава хватало с избытком. Перед турами у нас были следующие наработки: Целевая рыба лещ-подлещик, на Чернавке – возможна уклейка. Поводки на леща длина 50-60 см, 0.09 – 0.1 мм. Крючок Sode №4 по японии, я использовал SasameF-730 Sode в размере 14. И мои любимые Sasame Kisu Libero II №5 на леске 0.1. Длинный фидергам №7 (по крайней мере я так ловил) Поводки на уклейку в районе 90 см. Также с крючком SasameF-730 Sode № 14. Закорм небольшая серия 3-5 кормушек, с мелким мотылем, можно немного мотыльной резанки. Лещ (если он был поблизости) отзывался достаточно быстро. Насадка в основном чистый мотыль, иногда бутеры с белым или красным опарышем. Если лещ вставал на точку, можно было начинать потихоньку давать резаного опарыша, чтобы сократить расход мотыля. Прикормку увлажняли в процессе ловли достаточно сильно до состояния каши, чтобы меньше пылила и не так привлекала уклов, которые периодически вставали на точке намертво – особенно на Чернавке. Ночью приехали наши сокомандники Макс и Андрюха, привезли свежего мотыля и опарыша, за что им огромная уважуха за вклад в результат! Первый тур – попадаю на Чернавку, зона Д – сектор 32- третий с краю, очень неплохо!  Погоду обещали с дождем – на всякий случай беру с собой костюм Graff. Ветер в лицо, достаточно сильный, но кормушки пули 60 гр – достаточно спокойно летят на 50+ метров. Нашел дистанцию несколько точек 52, 45 и 33 метра. Посоветовался с Иваном, ветер обещали включить посильней, поэтому беру 33 и 45. Закорм на обе точки по 5 кормушек с мотылем. Начинаю ловить с ближней, 10 минут – ни поклевки
313 прочтений · 1 год назад
Кубок России по ловле на мормышку со льда 2023. Если еще когда-нибудь такое повторится в истории нашей мормышки – то это будет очень круто! Конечно этот феноменальный рыбный кубок – плод серьезной работы Бурятской ФРС и погоды. В дни тренировок была очень хорошая оттепель и вдоль разбуренных зон в сотни лунок пошел очень обильный приток свежей воды и корма. На что рыба соответственно отреагировала и ее стало еще больше в зоне соревнований, хотя в некоторых местах ее было много и в первый тренировочный день. Основа уловов – окунь от 20 до 120 грамм. Окуни были активны, активно собирались на мормыша и при условии грамотно подобранных снастей и насадки ловились очень бойко. В некоторых зонах был подход плотвы – ее можно выделить два вида: мелкая от 30 до 50 грамм – она хорошо вставала на мелкого мотыля и на сыпуху (мы со Стасом пробовали Fishbait Ice Sport Плотва и Fishbait Competition Плотва Черная обе работали хорошо, остановились на втором варианте), и крупная от 80 до 120 грамм – эта рыба уже жрала мормыша и крупного мотыля. По рыбе зоны были не равнозначны, самой рыбной была зона А, а зона Д по тренировкам была безрыбной – особенно ее дальняя часть. Также много рыбы было в разрыве между зонами В и Г.  В зависимости от того в какую зону попадаешь, можно было предполагать видовой состав рыбы и ее размеры. Соответственно под рыбу и переделывались снасти, основными диаметрами лесок были 0.07, 0.08 и 0.09, мормышки от 2.8 до 3.5. Для скоростной ловли толстой рыбы были готовы 0.1 и 0.12 с мормышками 3.5 и 4 мм. Также на случай жора и просто для подсадки в ходе тренировок хорошо себя показал опарыш, красный и белый. В первом туре попал в зону Г, не стал стартовать с торца, пошел на чистую часть водоема, сделал 4 лунки поперек зоны, закормил их по разному, с сыпухой и без, мормышем и мотылем. В принципе все лунки дали рыбу, но темп ловли был рваный, рыба давала много холостых поклевок, перешел на снасть 0.07 с мормышкой 2.8 и на 2-3 крупных мотыля наладил реализацию. Вроде ловил весь тур, но по итогу 6500 и это всего лишь 10 результат в зоне. Понятно, что толком рыбу поставить не удалось, или просто залипал на лунках с рыбой не того размера, который нужен. По итогам первого тура из нас никто не попал в пятерку в своей зоне. Второй тур – ситуация примерно та же, удалось половить толстую плотву, но из-за своей ошибки ловил ее только во второй линии, подход был хуже, и ловить ее надо было на снасть погрубее – тогда доставать рыбу было бы проще. И опять вес 8 кг и только 9 в зоне. Из нас опять никто не попал в пятерку. Понятно, что мы не разобрались в ловле. Самое важное с чем мы недоработали – это закорм, у всех в команде было разное мнение, как кормить лунки со старта. Второе – нам просто не хватило времени на водоеме, поздно приезжали и рано уезжали – надо было брать машины и не привязываться к транспорту организаторов. Мы так не разу и не сыграли полный тур в хорошей зоне, чтобы попробовать поймать за 10 за 3 часа. Кубок прошел и оставил очень приятные и одновременно горькие ощущения – побывали на соревнованиях мечты и оказались к ним не готовы. Поздравляю Сборную команду Тюменской области – ребята красавцы – три главных старта сезона за вами! Поздравляю Сборную Санкт-Петербурга – почетное серебро на этом сложном водоеме! Спасибо всем организаторам за этот рыболовный праздник! Спасибо компании Волжанка за поддержку нашей команды!
423 прочтения · 1 год назад
В эти выходные прошел первый Международный Чемпионат Владимирской области по ловле на мормышку со льда. Замечателен он тем, что на него приехали наши коллеги по спорту из Республики Беларусь! Причем приехали топовые спортсмены с которыми было очень интересно встретиться в зоне соревнований. Итак, Чемпионат Владимирской области – это сразу 7 составов местных спортсменов, это сразу серьезный вызов и пристальное внимание в зоне ловли с их стороны. Глазовское водохранилище – спортивный водоем со своими сложностями и особенностями, с большим количеством рыбы и капризами. Много тактик ловли, целевые рыбы по порядку их желаемости и стабильности плотва, лещ, ерш, окунь. Первый тур, бОльшая часть спортсменов осталась в торце зоны который граничил с зоной Г, я же ушел на противоположный торец и разбурил угол по горизонтам от 2.4 м до 3.3 метра. Получилось лунок 8-10 кормил по разному и в дно и сверху и немного давал сыпухи. В итоге спустя пол часа у соседа, с которым мы вдвоем заняли этот торец, происходит поимка плотвы – я успокаиваюсь, понимаю что она придет. И она начала подходить, по 1 -2 рыбы , сразу определил рабочий горизонт 3-2.8 метра, на более мелкие лунки она не вылезала, удалось поймать рыбок 8 как с противоположного торца началось паломничество))) Там клевало далеко не у всех, и еще меня угораздило спалиться на вываживании, короче обурили, обрубили)) у меня оставалась еще пара лунок, которые редко но давали единичную рыбку. Взял снасть 0.05 и мормышку 2мм. чтобы не пропустить ни одну поклевку, и таким образом добирал по рыбке в 10-15 минут. На последних 5 минутах решил проверить лунку по ленте, которая долгое время отстаивалась и там проявил себя стеклянный окунек, успел поймать 3 или 4 штуки и финиш. С весом 406 грамм, становлюсь только 6 в своей зоне, пацаны играют гораздо лучше 1, 2 и 4. По итогам первого тура лидируем с небольшим отрывом. Команда Tinka-Tinka показала вообще шикарный результат 1,1,1,12 чем изрядно всех напугала и заставила обратить на себя особое внимание! По итогам первого тура внесли небольшие изменения в сыпуху, за основу использовали Fishbait ICE Sport Универсальная – в основном за ее натуральную ароматику на основе специй. Пришлось нам немного отойти от канонов ICE Sport Черной Плотвы, все таки запах тут был нужен менее интенсивный. Увлажняли совсем немного, чтобы корм спокойно тонул и получался ровный столб из кормовых частиц в процессе работы с лункой. Во второй тур зона В – ровная как наклоненный бильярдный стол) Просто ушел от всех на один из торцов и планомерно работал с лунками, при этом наблюдая где происходит выход плотвички. У меня она начала проскакивать в единичных лунках, причем без системно, но все же две лунки давали рыбок постоянно, и в них я периодически перед уходом «солил» сверху сыпухи, чтобы пока лунка отдыхала, микродождик из частиц привлекал плотвичек. Надо сказать, что в этом туре почти сразу же перешел на снасть 0.05 и 2 мм, а через час и на 1.8 мм. Выручили меня два момента – один подход рыбы к занятой мной угловой лунке принес мне сразу 4 крупных рыбы 3 плотвы по 50-70 грамм и одного подлещика грамм на 80. И на последних 30 минутах, видя что у одного из спортсменов периодически проскакивает по соседству плотва, я занял лунку по глубинной ленточке и снял с нее подряд 7 плотвиц, и со второго подхода добрал еще 2.По весу прикинул что у меня грамм 800 – но тут сложно ошибиться, что к счастью и произошло) с весом 950 грамм занял 1 место в зоне. Команда тоже не подвела, 1, 5, 10 (Стасян поставил не на ту лошадь и все ни как не хотел ее пристрелить – но он расскажет об этом сам). В итоге берем золото! Александр Рудаков – берет золото в личке и становится абсолютым (именно так) чемпионом этого Международного Чемпионата Владимирской области!