Статьи
71 прочтение · 1 год назад
Маленький Роллс-Ройс, газотурбинный болид и автомобиль года. История Rover.
В 1958 компания Rover представила модель "P5" и с ее помощью удалось впервые выйти в полноценный представительский класс. Новый седан был выдержан в том же стиле, что и младший по рангу "P4", но имел более крупный кузов длиной без малого пять метров. Специально для новинки был спроектирован новый рядный шестицилиндровый мотор (3 литра, 115 л.с). Бесшумный и плавный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 15 секунд и достигал скорости свыше 150 км/ч. Полвека назад в Англии выпускалось...
72 прочтения · 1 год назад
Авангардные новинки. История марки Rover.
В 1948 году увидел свет автомобиль, прозванный в народе "Циклопом" за весьма оригинальное дизайнерское решение : установленную по центру передней части автомобиля третью фару. Он создавался по привычной для компании "Rover" стратегии : быть эталоном в среднем классе и быстро внедрять передовые технические решения. Поэтому "Циклоп" наделили независимой передней подвеской и гидромеханическими тормозами. Все это вместе взятое обеспечило высочайший уровень активной безопасности. Серьезному обновлению подверглись и устаревшие довоенные моторы...
251 прочтение · 1 год назад
"Быстрее самого быстрого поезда" и довоенные модели. История марки Rover.
Проблемы с первым 6-цилиндровым двигателем, которым снабжались "Роверы" 20-х годов оказались хорошим уроком для компании. Главный моторист "Rover" Питер Попп, учтя собственные ошибки, в 1928 году сконструировал новый мотор, все с таким же числом цилиндров но абсолютно другой : попроще, без сложного механизма газораспределения с верхним распредвалом. Оснащенный этим двигателем "Rover", названный "Light Six" (легкая шестерка) вошел в историю как один из первых безрельсовых экипажей, сумевших обогнать знаменитый "Голубой экспресс" на маршруте Кале-Ривьера...
42 прочтения · 1 год назад
Сложные времена и последующие успехи. История марки Rover.
История компании Rover едва не закончилась в самом начале : фирма почти разорилась, затеяв авантюру с выпуском сложного бесклапанного двигателя Найта. К слову, даже такой гранд как "Mercedes" еле осилил этот мотор.. Просушить подмоченную репутацию и остаться на плаву помог инженер Оуэн Клегг. Он сконструировал простой и недорогой четырехцилиндровый мотор (2.3 л, 22 л.с) с привычными нижними клапанами. Под него разработали оригинальное шасси с лонжеронной рамой. Для своего времени автомобиль оказался весьма быстроходным...
66 прочтений · 1 год назад
Последний бастион английской автопромышленности. История марки Rover.
Автоконцерн "Rover" являлся одним из старейших, просуществовав без малого 130 лет и многое пережив. Автопром Великобритании вступил в 21 век в положении владельца небольшого солидного магазинчика, рядом с которым выросло несколько супермаркетов, мгновенно отбивших всю клиентуру. Из Японии, Америки и континентальной Европы нагрянули конкуренты и для начала захватили львиную часть внутреннего рынка Великобритании. В результате оказались не у дел и обанкротились такие прославленные фирмы, как "Sunbeam", "Hillman" и другие...
24 прочтения · 1 год назад
Сохранение традиций на протяжении десятилетий. История марки Morgan.
Классический "Morgan" с двигателем V8 к началу 21 века явно себя изжил. Тяжелый мотор почтенного возраста уже был слабоват для своего внушительного рабочего объема. Поэтому на смену старине "Plus 8" в 2004 году пришел более продвинутый технологически "Roadster V6". Современный шестицилиндровый двигатель был позаимствован из арсенала "Ford" - таким же оснащались спортивные модификации популярного "Mondeo" под названием ST220. При объеме всего 3 литра V6 выдавал солидную мощность - 226 л.с. С ним...
55 прочтений · 1 год назад
Старое и новое - рука об руку. История марки Morgan.
В 60-х годах спрос на автомобили "Morgan" в Европе упал. Зато американцы воспылали любовью к ретромоделям. Недаром следующие 20 лет США стали для английской компании ключевым рынком сбыта. Так, в начале 80-х около 85% продаж продукции компании уплывало на другой берег Атлантики. Plus 8 тоже проектировался в первую очередь в расчете на американский рынок. Впервые серийный "Morgan" обзавелся таким любимым за океаном могучим, хоть и не очень объемистым, V8. Это был мотор американского происхождения, ведущий родословную от двигателей "Buick"...
56 прочтений · 1 год назад
С трех колес на четыре. История марки Morgan.
Первые попытки перейти с трех колес на четыре предпринимались Morgan еще более века назад, в 1914 году. Но компания в те году очень успешно себя зарекомендовала в мотоциклетных гонках и полный переход на полностью "автомобильную" концепцию тотчас бы поставил крест на победоносном пути фирмы в тех состязаниях. Дело в том регламент престижного мотоциклетного ралли "RAC Cyclecar" предусматривал участников только с двумя или тремя колесами ( и то, подразумевался мотоцикл с коляской, а не полуавтомобиль-полумотоцикл, какими были в те годы практически все Morgan)...
15 прочтений · 1 год назад
Автомобили для всей семьи, для экстремалов и ценителей. История марки Morgan.
Трехколесные "Морганы" обладали одним замечательным качеством, которое вряд ли смогут оценить современные автомобилисты. Эти машины спокойно передвигались по дороге с колеей - ведущее заднее колесо катилось посредине и не увязало. Недаром после первой мировой войны "Морганы" стали популярны не только в Великобритании, но и в других странах Европы, дороги которых были разбиты армейскими повозками. В 1919 году выпуск британских трехколесников наладили и во Франции, на предприятии "Darmont-Morgan"...
78 прочтений · 1 год назад
Не надо изобретать моторы. Наследственный бизнес семьи Морган. История марки Morgan.
Исключительный прецедент в современной автомобильной промышленности : предприятие "Morgan Motors Company", открывшееся на заре 20-го века в британском городке Малверн-Линк, на протяжении более сотни лет остается относительно небольшим семейным бизнесом. Уже довольно давно фирма принадлежит Питеру и Чарльзу Морганам - прямым потомкам Генри Фредерика Стенли Моргана, основателя всемирно известной британской компании, выпускающей спортивные автомобили. Друзья называли его H.F.S - по инициалам тройного имени...
121 прочтение · 1 год назад
Невероятный дизайн и отсутствие компромиссов. История марки Alfa Romeo.
В 1997 году дебютировала пожалуй самая известная из массовых моделей марки, модель "156". Она даже завоевала титул "Автомобиль года", не в последнюю очередь благодаря великолепному дизайну. FIAT понял всю прелесть своей дочерней компании и дал дизайнерам вволю использовать свое богатое воображение. Практичный седан итальянцы умудрились замаскировать под купе : ручки задних дверей не видны, поскольку скрыты в стойках кузова, а передние ручки наоборот, подчеркнуто массивные, сияющие хромированным металлом...
56 прочтений · 1 год назад
Эксклюзивный спорткар и потеря индивидуальности. История марки Alfa Romeo.
В 1989 году появилась последняя по-настоящему эксклюзивная "Альфа". Спроектированное ателье "Zagato" купе, как говорят в Америке, выглядело на миллион долларов. Оно оказалось потрясающей концептуальной разработкой, неким чудом, очутившимся на обычных дорогах. Техническая начинка была взята от флагманской модификации массового седана "75" и в этом плане машина не хватала звезд с неба : задний привод, механическая коробка, трехлитровый V6 мощностью 220 сил и максимальная скорость 245 км/ч. Да, купе...