Видео
Статьи
1 прочтение · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (08.02)
(Окончание. Начало в Рукописях 01-08.01) БАБОЧКИ АПОЛЛОНА (продолжение) ... Дрожа от страха, Арсис нашел в себе силы подняться. Гифара выскользнула из его рук и упала на землю. Аполлон поднял лук и натянул тетиву, целясь Арсису в грудь. Возможно, здесь бы и закончилась эта история, но неожиданно из чащи леса раздался голос: – Подожди, Аполлон, не спеши! Из леса вышла Талия, она подошла к Аполлону и Арсису и стала между ними. – Не спеши, – повторила она. – Талия? Что ты здесь делаешь? – Аполлон опустил свой лук...
5 прочтений · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (08.01)
(Продолжение. Начало в Рукописях 01-07) БАБОЧКИ АПОЛЛОНА Миф о происхождении гитары Это было давным-давно, в те времена, когда на священном Олимпе обитали боги во главе с великим Зевсом; когда на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского источника раздавались звуки золотой кифары Аполлона; когда на лесистых склонах Геликона, там, где таинственно журчат священные воды Гиппокрены, водили хороводы девять юных прекрасных муз. Девять юных прекрасных муз, дочери Зевса и Мнемосимы, – постоянные спутницы Аполлона...
17 прочтений · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (07)
(Продолжение. Начало в Рукописях 01-06) ПЕДСОВЕТ «А вот ещё была такая абстрактнутая история…» Однажды собрались на педсовет знаменитые игроки. Среди них были Струна, Смычок, Клавиша, Кнопка, Духодырочка, Кулиса Тромбоновна, Палика Барабановна и Трень Треугольникович. Они не любили, когда их называли игроками, в этом было что-то низменное, случайное, и поэтому они называли сами себя просто и коротко – творцы! Педсовет – это Периодическое Деловое Созвучие Великого Трезвучия. Возглавлял педсовет, как всегда, заслуженный Дири Джо Палыч...
24 прочтения · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (06)
(Продолжение. Начало в Рукописях 01-05) Барды «– Дедушка Бемоль! Расскажи сказку! – Какую такую сказку? – Интересную! – Про кого? – Про бардов хочу! Про злых и страшных бардов! – Ишь, ты! А не побоишься? Ну, хорошо, слушай!..» Однажды в диких и глухих лесах Музыкантропской страны появились злые, страшные и опасные барды. Откуда они появились, никто не знал. И всё бы ничего, но стали эти барды нападать на музыкантропов. Сначала они нападали на простых народников. Ну, например, едут народники из какой-нибудь деревни в столицу, на ярмарку: продать свою игру и прикупить новых нот и инструментов...
47 прочтений · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (05)
Продолжение. Начало в Рукописях 01-04) Беда и Гитарист «Вот тебе, внучок, небольшая сказочка, почти анекдот. И без всякой нравоучительной морали». Это было давно. Однажды в страну музыкантропов пришла Беда. Пришла, значит, Беда, и говорит: – Это вы тут хорошо всё играете и поёте! Веселитесь? За это отдайте мне троих ваших лучших музыкантов! А не то всем вам будет большая беда! Ну, делать нечего. Отдали городские власти своих троих лучших музыкантов: Пианиста, Скрипача и Гитариста. Посадила их Беда...
12 прочтений · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (04)
(Продолжение. Начало в Рукописях 01-03) Как зажигаются звёзды «Кое-что будет тебе сейчас непонятно. Но, когда вырастешь, поймёшь. Слушай, внучок!» Жили-были четыре друга-гитариста. Звали их Г, П, Б и К. Ну, это сокращённо так, чтоб короче рассказывать было. А если не короче, то звали их Гриша, Петя, Боря и Костя. Были они очень талантливые. Ну, прямо, очень сильно талантливые. Особенно, когда выпьют «Очень хорошего вина», то талант так и прёт из них. Жаль, только никто не ценил их талант. Наоборот,...
14 прочтений · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (03)
(Продолжение. Начало в Рукописях 01, 02) СКАЗКИ ДЕДУШКИ БЕМОЛЯ "Деятель искусства должен быть всесторонне образован – чтобы точно знать, у кого он крадет мысль..." А. Кофанов. От редактора Эта рукопись была найдена при раскопках древних гитар. Поразительные совпадения случаются в нашей жизни! Как известно в определённых кругах, ранее, при раскопках одного старого рояля, некто А. Кофанов обнаружил другую рукопись, повествующую о стране музыкантропов, которую он назвал «Хроника» и «Записки постороннего»...
15 прочтений · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (02)
(Продолжение. Начало в Рукописи 01) От редактора Кроме «Хроник», в тайнике обнаружились фрагменты дневника, писанного иным почерком. Автор его, судя по беспристрастному тону, вовсе не был музыкантом и наблюдал события как бы со стороны. Потому я назвал этот текст – ЗАПИСКИ ПОСТОРОННЕГО 19 августа Проснулся от звонка в дверь. Сосед, взъерошенный, глаза с нездоровым блеском: - Вы слышали? Дирижабль лопнул! - Да полно, что за шутки! Не может быть! Но он лишь криво подмигнул, как сумасшедший: - Ждите...
23 прочтения · 1 год назад
МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (01)
(рукописи неизвестных авторов, найденные при странных обстоятельствах, сохранённые и отредактированные скромными служителями муз) *** *** ПРОЛОГ Гитаристов развелось, как нерезаных собак. Интересно, что в музыкальных школах преподаватели балалайки, домры и даже баяна могут «запросто» преподавать и гитару, и только потому, что у них нет учеников на балалайку, домру и баян. А на гитару ученики валом валят. Интересно, что эти самые ученики, а ещё сильнее – их родители, уверены, что научиться играть на гитаре можно очень легко, и главный прием игры – это «махать» правой рукой и бренчать по струнам...