Ролики
Видео
Статьи
3 прочтения · 5 месяцев назад
Совсем недавно узнал, вернее подсказали в автосалоне, где купить литые диски 15 радиуса. Так как в оригинале на мой авто не было литых дисков 15 ридиуса, а шли только металлические штамповки, а литье есть только от 16 радиуса и выше. Но вот оказывается есть в Красноярске завод, где их изготавливают. Сайт называется "скад точка ру". На сегодняшний момент цена за диск 7840р. Был приятно удивлен. Пользуйтесь и не благодарите))) Никакой рекламы))))
33 прочтения · 1 год назад
Именно в таком виде получали мотоцикл в советское время. Презнавайтесь у кого в гараже завалялся раритет)))
6 прочтений · 1 год назад
Конь педальный-это не ругательство, а мечта многих во времена СССР. Признавайтесь кто обладал такой роскошью! С удовольствием принял бы что то подобное в дар)))
2 прочтения · 1 год назад
А кто-нибудь вкурсе, что раньше у "Москвича" была модель кабриолет? Интересно с возрожением появится что то подобное?
9 прочтений · 1 год назад
У каждого кубатура своя! Поспешай медленно.
7 прочтений · 1 год назад
А как вам такой пепелац? Признавайтесь хотели бы себе такой?
16 прочтений · 1 год назад
Всем привет! В дальних мотопутешествиях еще одним не маловажным моментом является укладка или упаковка багажа. Так вот как показывает практика лучше упаковывать свой багаж максимально плотно и стараться что бы в ваших кофрах не оставалось свободного места. Продукты питания, например, лучше постараться распределить между вещами. Но если положить их все в один пакет и вдруг вы захотели так же положить туда хотябы одну баночку консервы))))... То обещаю у вас может получиться прекрасный "продуктовый микс". На большой скорости, да на длительном расстоянии эта банка сгущенки или тушонки, устраивает в вашем кофре шейкер. Я научился с первого раза! Чайные пакетики, печенье, макароны и многое другое при тряске, на кочках и неровностях дороги крошатся так, что потом можно сразу варить крем суп. Постарайтесь максимально хрупкое и воздушное распределить. И еще не ленитесь распихать это все по пакетам. Признаюсь честно, пакетик с джемом размазанным по вашей сменной одежде-так себе лакомство! Всем отличных путешествий)
18 прочтений · 1 год назад
Сельский хардкор! Много путешествуя по различным местам всегда наблюдаешь много интересных колоритных людей. Все они разные, иногда прикольные, иногда не очень. У всех свой менталитет, ценности и возможности. На данном фото парень еле еле держится на ногах, немного переборщил с алкоголем. Пришлось убедить его в этот день отдохнуть, а за ключами придти утром))) А еще я завел себе маленькую привычку. Вот таким простым парням отдавать свой не восстребованый экип, то уже не влажу или купил что то новое. Вспоминаю времена, когда и у меня не хватало денег на мотоэкипировку. Сами знаете сколько она стоит. Так что возможно и ваш экип поможет кому-то, подумайте об этом)))
14 прочтений · 1 год назад
Пост по случаю! в комментах тут толи байкер, толи мотоциклист с 40 летним стажем пишет. "40 лет на моте-ни разу такого не было,а если бы и было -похеру.то же мне проблема.проблем видно афтор еще не видел.это африка твин чувак-она должна быть поцарапана ,на ней по буеракам и говнам ездить нужно а не выеживаться строя из себя байкера доезжая до офейса и обратно до дивана." Так вот каким же интересно должен быть байкер? За 22года мото стажа я понял одно, что каждый сам выбирает кем ему интересней быть байкером или мотоциклистом. Понятие байкер можете спросить у википедии. Дело в другом и тех, и других объединяет одно это любовь к мотоциклам и мотокультуре. Абсолютно не вижу никакой разницы кто и как там выеживается, крутой у тебя байк или нет, литр, не литр, дубасишь ты на дальняк, ерзаешь по городу, состоишь в каком то мотоклубе или одиночка, хрустик, чопперист или эндурист. Каждому нравится свое, кого-то тянет в горы, кому комфортный дальняк, кому дай в грязи помеситься, а у кого то вообще есть время прокатиться только от офиса до работы и потусоваться на смотровой. Любить, обслуживать или беречь свой мотоцикл это не стремно! Мотоцикл возит нашу душу, для всего останого сущетвует другой транспорт))) Вот что действительно стремно, это непоприветствовать мотобрата, не остановиться если видишь стоящего на обочине, не предложить помощь, гонять как идиот, подвергать риску пассажира и участников ДД и мнгое другое. Так что не забывайте, на мотоцикле всего 2 колеса, совсем нет ни одного "метра безопасности", неисправный мотоцикл увеличивает ваши шансы на получение неприятностей. И суть сей басни такова, вовремя обслуживайте свои мотоциклы, не стесняйтесь содержать свои мотоциклы в порядке. Мото любит ласку, чистоту и смазку! А как вы относитесь к своим мотоциклам?
12 прочтений · 1 год назад
Про экипировку. Ничто не может омрачить ваше мотопутешествие, как отсутствие надежной и качественной мотоэкипоровки. Всегда берите с собой пару тройку сухих носков, обязательно купите, три пары мотоперчаток, одни легкие, для жаркой погоды, кожанные, если станет прохладней и краги на случай сильного ветра и дождя. Как только одни промокнут, вторые и третьи всегда в запасе. Вам не придется думать о том что перчатки промокли и пора выжимать... Сухие ноги, это самое главное, по этому высокие мотоботы это как правило. Нет денег на дождевые бахилы-запаситесь парочкой пакетов. Правило хорошего тона это дождевик, пусть вы и промокнете через какое-то время, зато он защитит от ветра, будет не так холодно. В дождливую погоду отлично справляется второе стекло на визоре, прекрасно справляется с запотеванием. Подогрев ручек руля, высокое туринговое ветровое стекло, наличие камышовок и широкий обтекатель будут отличным подспорьем в ненастную погоду. Так что всем отличных мотопутешествий, берегите себя и увидимся на дороге! Тут я еще не задумывался об мотоэкипировке)))
11 прочтений · 1 год назад
Вот такие интересные знаки можно встретить в Испании. В стране очень много горных дорог и серпантинов, а кто когда-либо катался по таким на мотоцикле, тот знает, со временем внимание притупляется от такой кайфовой езды, крутые повороты, затяжные спуски, прекрасные виды, перепады высот захватывающие дух. Все это заставляет тебя забыться за рулем и расслабиться от наслаждения управлять мотоциклом. Ты забываешь про слепые зоны, на скорости так и тянет на встречную полосу, в крутых поворотах все хотят почувствовать себя гонщиком и заложить мотоцикл, чтобы черкануть лапкой об асфальт. А тут никуда не торопясь едет дедуля со своей прекрасной бабулей наслаждаться солнечным побережьем и бокалом вкусного вина. Вот тут то и встречаются две стихии. По этому при затяжных серпантинах ставят вот такие "веселые" знаки, чтобы одни не летели сломя голову, а вторые не расслабляли... сами понимаете что. Еще несколько лет назад, вдоль дорог было очень много мест памяти погибших, но в какой то момент власти приняли решение и самодельные трагические памятники убрали. Наверное, чтобы люди меньше думали о плохом. Так что всем ровных дорог, приятных путешествий и берегите себя!
15 прочтений · 1 год назад
Мотоциклетные мудрости. Не зная броду не лезь в воду))) Как показывает практика на мотоцикле незнакомые лужицы лучше преодолевать по центру, пусть там немного глубже, но вероятность, что дно будет ровней больше. Но лучшим правилом будет все-таки убедиться или хотя бы промерить глубину. Это убережет вас от множество неприятностей, таких как намокнуть, утопить мотоцикл(а там уж как повезет, залить свечи, воздушный фильтр, приятная жижа может успеть попасть в двигатель...) Приятного мало, затратно и весь отдых на смарку. Но все же это так же является неотъемлемой частью приключений. А казалось бы, что в данном случае ничего не предвещало беды))))