День 7😻 Сегодня наш урок был таков: ✍Решали примеры на умножение. В тетради записали ответы, а само решение делали на черновике; ✍Решали цепочку в тетради на печатной основе; ✍Вспомнили о Периметре. Находили периметр геометрической фигуры. Выделили разным цветом ширину и длину, для того чтобы воспитанник отчётливо видел эти величины; ✍Решили задачу на доске(задача на логику). Для наглядности показали количество ножек кресла при помощи жетонов; ✍Вспомнили таблицу сложения, а затем там где это возможно сделали замену умножением(3+3=6 или 3*2=6); ✍Вспомнили компоненты суммы, разности, произведения и частного; ✍Решали задачи; ✍Снова дроби. Работали с тренажёром. Очень удобно объяснять с помощью него что такое знаменатель, а что такое числитель. 📌а ещё мы занялись шитьём котика-мягкой игрушки. Для ребёнка составила задачу по дробям. 🐈⬛️тренажёр будет прикреплён к посту.
Подборки автора