Видео
Статьи
718 прочтений · 5 месяцев назад
Как работать в Яндекс такси
Всем привет! Существует два основных мнения у водителей такси или потенциальных водителей, что в такси можно заработать много денег или не заработать ничего. Давайте разберемся. Начнем с того, что гарантий того, что ты сможешь заработать желаемую сумму, никто дать не может. Потому что такси это как лотерея. Можешь сорвать куш, а можешь заработать на заправку за целый день. Бывают "зелёные" дни или даже недели, когда цены на поездки минималье, т.е. без повышающего коэффициента. Этому способствуют...
3,4K прочтений · 1 год назад
Как отличить заказы Яндекс такси от УБЕР и Везёт!?
Всем привет! До сих пор не все знают, что Яндекс подмёл под себя несколько сервисов по заказу такси! И многие водители не любят, когда заказ приходит не от Яндекса. Так как их отличить? Заказ от Яндекстакси сразу видно, у него пишется рейтинг пассажира! Идём дальше! Заказ приходит без рейтинга...
203 прочтения · 1 год назад
Почему водители не любят брать заказы через Uber?
Думаю, что всем известно, что Яндекс объединил в себе несколько сервисов заказа такси, а пассажиры пользуются привычным для себя методом заказа машины. И кажется, что в этом плохого? На первый взгляд, вроде бы ничего, но есть нюансы! Например, в УБЕРЕ стоимость поездки дешевле, соответственно, водитель меньше зарабатывает. Не на много, но меньше. У меня в городе стоимость подачи машины в экономе 65р. Это именно если заказывать через Яндекс такси...
395 прочтений · 1 год назад
Яндекс неправильно ставит точку подачи машины!
Многие пассажиры, вызывая такси, используют название заведения, если не знают адреса или не ориентируются по карте. И название заведения отображается у водителя вместе с адресом подачи. Вроде бы всё верно, но есть одно НО! ИМЕННО ТОЧКА НА КАРТЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ СОВСЕМ НЕ ТАМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ. Если присмотреться на карту, заведение, около...
464 прочтения · 1 год назад
Тариф эконом почти равен комфорту! Почему?
Разница между тарифами "эконом" и "комфорт" не существенная, но автомобили разные! Почему какой-нибудь старый Логан за 400т.р.зарабатывает столько же, сколько и свежий Поло за 1800000? Часто разница в цене на поездки между этими тарифами падает до минимума, а иногда с сравнивается. Но иногда и увеличивается колоссально, что пассажиры не хотят тратить очень большую сумму на поездку и заказывают тариф ниже, а там тот самый Логан)) Но, как правило, если очень большой коэффициент, то водители более высоких тарифов, включаю более низкие и возят все заказы...
142 прочтения · 1 год назад
Как избежать плохих оценок водителю Яндекс такси
Пассажиры Яндекс такси оценивают водителя Яндекса, это не секрет. Но находятся такие, кто специально ставит низкие оценки, преследуя разные цели. Но как избежать хотя бы части таких оценок? Если чувствуете, что конфликт начинается ещё на этапе встречи водителя и пассажира, то лучше отказаться от этого заказа. Если проявляется некая грубость...
2,7K прочтений · 1 год назад
Межгород в Яндекс такси не выгоден
Иногда водителям приходят заказы в другой город. Но далеко не каждый возьмётся за его выполнение, хотя ценник может быть привлекательным. Но почему этот заказ не выгоден, даже с хорошей ценой? Не нужно забывать про комиссию, которая будет вычтена из стоимости заказа. В каждом городе она разная. Но если куплена смена, то терпимо. Можно купить смену сразу после принятия такого заказа, но есть риск его отмены и вам придется работать ещё 12 часов или смириться с потерей денег за покупку смены...
1,9K прочтений · 1 год назад
Повышающий коэффициент в Яндекс такси
Откуда берётся повышающий коэффициент или фиолетовая зона в Яндекс такси? Как все думают, что коэфицент появляется из-за нехватки водителей и большого спроса на такси. И отчасти, будут правы. Но почему тогда при очень высоком кэфе нет заказов или их очень мало? Как говорит техподдержка, высокий кэф не от большого количества заказов, а потому что Яндексу просто так хочется. Ведь многие водители замечали, что кэф может гореть где-то в лесу, где нет людей или посередине какого-нибудь озера, где тоже нет людей...
133 прочтения · 1 год назад
Тариф "Детский" в Яндекс Такси. Научились пользоваться???
Еще год-два назад люди, которые хотели куда-нибудь поехать с детьми на такси, вызывали всё, что угодно, но только не Детский тариф. Такие люди встречались очень часто, практически каждый день. И объяснение того, что ребенку нужно детское кресло, получал стандартный ответ: "ДА ТУТ ЕХАТЬ ТО НЕМНОГО, НА РУКАХ ПОДЕРЖУ". Зачем переплачивать 50-100р?)) Но прошло время и таких людей становится меньше...
391 прочтение · 1 год назад
Не садись в такси на переднее сиденье!
Все мы ездим на такси, кто-то чаще, кто-то реже. И постоянного пользователя такси можно с лёгкостью отличить от того, кто ездит раз в месяц, раз в год. Если человек вызывает такси и садится на переднее сиденье, то он точно редко ездит в такси! Вопрос: Зачем пытаться залезть на переднее сиденье в машину к незнакомому человеку? 1. Это не комфортно 2. Кресло максимально подвинуто вперёд и наклонена спинка 3...
144 прочтения · 1 год назад
Почему водители ставят низкие оценки пассажирам
Существует множество людей, которым так и хочется поставить низкую оценку в Яндекс такси. С чем это связанно? В общем, ещё много нюансов. И прежде чем что-то сделать, подумайте! Пассажиры любят ездить...
151 прочтение · 1 год назад
Как правильно вызвать такси без конфликта с водителем
Все уже давно привыкли вызывать такси через приложения, но до сих пор многие не научились ими правильно пользоваться. Ведь всё сделано для того, чтобы водитель приехал именно туда, куда вам нужно. Но многие пассажиры тыкают не глядя, где стоит флажок. Ведь это самое главное! Именно туда приедет машина. Люди полагаются на геолокацию,...