Статьи
2 прочтения · 2 дня назад
Мой друг Борис Андрианов, гениальный виолончелист, ради которого из закромов госколлекции музыкальных инструментов расчехляют инструменты руки Карло Бергонци (лучшего ученика Страдивари), затеял эстетский проект — музыкальные экспедиции. Боря собирает своих друзей по совместительству обладателей Грэмми и победителей конкурса Чайковского и отправляется исследовать красивые места от Удмуртии до Калифорнии. Музыкальный десант высаживается в лесах, каньонах, старинных церквях, маленьких городках и просто играет. Репертуар выстраивается по вдохновению: от Баха до джазовых и фольклорных композиций. Мне повезло пережить подобный экспириенс на винодельне в долине Напа. Это было невероятно: слушать сонату для виолончели Рахманинова вне стен концертных залов на закате среди виноградных полей. Лучшего ретрита для души и не придумаешь. Собравшиеся утирали слезы: каждый чувствовал музыку, жизнь, природу. С 15 по 17 июля Боря с выдающимися музыкантами (в таком золотом составе их сложно поймать) Андреем Пушкаревым, Дмитрием Илларионовым, Анной Кошкиной, Янне Томсон будет исследовать остров Рухну в Эстонии. В программе концерт и Вивальди, и танго Пьяццоллы, и остроумные шутки Андрианова. Я вступлю в ряды участников экспедиции после того, как сдам свою любимую падчерицу в лагерь Филиппа Бахтина «Камчатка». Если у вас есть время, возможность и желание совершить что-то необычное, то я рекомендую к нам присоединиться. За деталями обращайтесь к @emeraldginger
2 прочтения · 4 дня назад
«Это чай с чем?!» — допытывала меня наша гостья, давняя анджеленос (жительница Лос-Анджелеса). Это было шесть лет назад. Наша первая вечеринка, где я была в статусе хозяйки дома и страшно волновалась, потому что хозяйка из меня ну прямо вот на любителя. «С пирожными. Вот «Птичье молоко», вот печенье, вот конфеты, вот «Белочка», вот «Мишка на севере»…» — растерянно перечисляла я. А гостья уже с бешеным взглядом продолжала мне настойчиво задавать мне один и тот же вопрос: «Я поняла. А чай-то с чем?!». Тогда я подумала, что Лос-Анджелес явно не пошел на пользу ее ментальному здоровью. И вот пару месяцев назад я всё поняла. На вилле в Беверли-Хиллз киты из Силиконовой Долины и со всего мира устроили прием. Дело было во время престижной конференции Milken, куда они, собственно, все слетелись обсудить будущее человечества: от состава нано-мармеладок до раскодировки симуляции, в которой мы живем. На этом вечере мой бойфренд, знатный сладкоежка, угостился чаем. Под конфетки выпил три чашки. Допивая последнюю, он вдруг прислонился к стене и начал сползать. «Это чай с чем?!» — успел он спросить у того, кто его разливал. Тот пустился в перечисление: «Так значит, тут алтайский сбор, календула, шиповник, ромашка, чабрец… ну и местные наши, грибочки. Ну чуть-чуть. Для настроения». Настроение моего бойфренда против его воли улетело в космос. «Кто же пьет по три чашки этого чая? Ну ты экспериментатор» — констатировали киты из Силиконовой долины и вынесли его ногами вперед к бассейну — наслаждаться видом засыпающего Лос-Анджелеса. Только спустя 24 часа мой бойфренд вернулся с Марса и вспомнил, кто он, кто я, кто все эти дети и собаки, и как он тут оказался. На чай мы оба теперь тоже смотрим с опаской и всегда интересуемся: «а чай с чем?». Вспомнилось, к тренду на трезвость.
2 прочтения · 5 дней назад
Помнятся мне времена когда я была молода, когда на воскресном бранче после развеселых загулов едва ли не каждый прятал похмелье за солнцезащитными очками. Позже тренд на ЗОЖ взял свое и перед алкогольными приключением появилась традиция заглатывать абсорбенты. Сегодня в ресторане на Патриках в меню был целый раздел с моктейлями: апероль, негрони, виски сауэр с почти привычным вкусом и нулевым градусом. В Лос-Анджелесе давно процветает мода на трезвость. На вечеринках alcohol free бар пользуется огромной популярностью, в прогрессивном супермаркете Erewhon мгновенно сметают безалкогольное вино и шампанское. Продажи таких напитков выросли на 113 процентов с 2020 по 2021 год. Согласно опросу Gallup, желание запрокидывать за воротник среди лиц в возрасте до 34 лет угасло: молодые люди убеждены, что даже два бокала в неделю — яд. Свой вклад в эпоху alcohol free внесли психоделики и культура грибного микродозинга: ее адепты редко пьют что-то крепче комбучи. Спрос на безалкогольные аналоги любимых напитков настолько высок, что даже селебрити вовсю в них инвестируют. У Кайли Миноуг свое розе Kylie'sNo Alcohol, у Беллы Халид коктейли Kin Euphorics, у Блейк Лавли шипучка Betty Buzz, у Кэти Перри игристое De Soi. Культура трезвости поддерживается самыми крутыми мировыми барменами. Кстати, цена на моктейли не ниже, чем на их алкогольные аналоги. Многие уверяют, что употребляя привычные напитки без содержания спирта сохраняется эффект расслабления, ведь вкус тот же. Приятный бонус: никакой тяжелой головы утром. Любопытно, что еще двадцать лет назад едва ли не первым в мире идеей безалкогольных водки и джина загорелся российский бизнесмен Игорь Сосин. Тогда вообще сложно было такое себе представить, и мало кто верил в его затею. Сосин успел запустить производство, но до безалкогольного бума не до жил. Алкоголь столетиями служил социальным лубрикантом и сплочал абсолютно разные миры, а фраза «я не пью» автоматически записывала человека в аутсайдеры. Сегодня она звучит весьма загадочно. А что у вас в бокале этим субботним вечером? Я пока следую тренду на трезвость, но это не точно.
2 прочтения · 1 неделю назад
«Могут ли умершие родители смотреть, как вы занимаетесь сексом?» — такие неочевидные вопросы обсуждают на встречах в кафе смерти (Death cafe) в Лос-Анджелесе. Тренд на экзистенциальные дискуссии захватил миллениалов и зумеров. Они хотят говорить о смерти. Всплеск интереса к этой необъятной теме случился после пандемии, когда многие столкнулись с потерей близких и осознали, что белые тапочки можно примерить и в 20 лет. Концепцию кафе смерти разработал студент-буддист из Лондона и там же впервые открыл два заведения, сейчас их уже 18 тысяч по всему миру. Фрашиза бесплатная, главное соблюдать устав. Правило номер один соблюсти сложнее всего — разговоры о смерти запрещены под напитки крепче чая. В меню должен быть торт или что-то сладкое, чтобы напомнить участникам, что жизнь — это сладость. На такие собрания часто приходят те, кто недавно пережил утрату, был на грани самоубийства и даже те, кто вернулся с того света: после клинической смерти или психоделического трипа. Перед тем, как начать заседание, ведущий подчеркивает, что здесь не групповая терапия, где помогают справиться с горем, а исключительно любопытствующие о вечности и уходе из этой жизни. Я вообще в восторге от идеи кафе по интересам. Уверена, что какое-нибудь секс кафе с тематическим гастро-подходом пришлось бы бронировать за год. Я бы сходила в психонавт кафе, где бы разливали грибной чай и вели беседы о темной материи. А вы?
4 прочтения · 4 недели назад
Душевное равновесие было найдено не на еженедельной сессии саундхилинга на рассвете в Малибу, а на встрече с адвокатами крупной американской юридической фирмы. В этот раз на повестке не Собчак (тут о ней никто не слышал, и она никому не интересна), а бренд Hermes. Меня уговаривали присоединиться к коллективному иску против модного дома в виду того, что в моем телефоне хранятся бесценные свидетельства — переписки с менеджерами бутиков Hermes, в том числе наиболее одиозного в Беверли-Хиллз. Юристы призывают объединиться и получить сумку без очереди защитить свои права в суде и наказать Hermes рублем за многолетний абьюз. Изначально компанию обвинили в принуждении желающих обладать Birkin или Kelly тратить десятки тысяч долларов на другие товары, прежде чем им дадут возможность приобрести кожгалатерею. В Hermes обвинения опровергли, мол, все придумали, и заветные сумки выдают всем, кто попросит, и для этого не нужно годами скупать шахматы по 12 тысяч долларов, седла, кровати для домашних ящериц и прочие жизненно-необходимые вещи. Сейчас в деле появляется новый поворот. Юристы ссылаются на закон Шермана (есть и такой: век живи — век учись). Эксклюзивность Birkin и Kelly, их ограниченная доступность и культовый статус исключают поиск замены. У конкурентов бренда Gucci, Prada и Louis Vuitton и тд нет именно Kelly и Birkin, что позволяет Hermes использовать свое монопольное положение и собственную рыночную власть для нанесения вреда потребителям, заставляя их участвовать в скрытой форме лотереи, которая вынуждает их приобретать значительное количество вспомогательных товаров Hermes, чтобы «претендовать» на возможность приобретения сумок. Ситуацию для Hermes ухудшает рассекреченная политика оплаты труда сотрудников бутиков: фиксированно в час они получают 21$ (минимум в Калифорнии ), остальное комиссия с продаж: 3% за обувь, ювелирку и мебель, 1,5% — за кожгалантерею, и ноль за Birkin и Kelly. Без сумок другая продукция бренда оставалась бы невостребованной. То, что еще два месяца назад Hermes казалось мышиной возней двух недовольных женщин, может перерасти в дорогостоящую головную боль. Юристы в США по такого калибра делам стоят миллионы долларов в месяц, а судебные решения могут обернуться миллиардными штрафами. Чем закончится эта история предсказать сложно: диапазон вариантов широкий от вручения недовольным по сумке в зубы до выплат компенсации и прекращения продаж вожделенного люкса в США. Я пока в раздумьях, участвовать ли в этих luxury-разборках. Нажива неинтересна (сумку подарю нуждающемуся), но вот журналистское любопытство все-таки берет верх. Интересно, чем все закончится: попаду ли я в черный список Hermes и прочих брендов или обзаведусь новыми подружками — отчаянными домохозяйками из Беверли-Хиллз. Ну что, Hermes game is over?
3 прочтения · 4 недели назад
«Дюпы», не подделки, люксовых продуктов в тренде среди поколения Z. Как это случилось и почему, читайте здесь. И не жадничайте, раскрывайте свои дюпы в комментариях.
3 прочтения · 4 недели назад
Тренд на реплики среди поколения Z заставляет не на шутку озаботиться люксовые модные и косметические бренды. «С чего вдруг у всех твоих подруг часы Cartier tank?» — интересуюсь я у своей 19-летней падчерицы. «Это не Cartier, это dupe!» — отвечает она. Dupe — это не фейк, это реплика (duplicate): похожая вещь, но без узнаваемого логотипа. Подруги, девочки из состоятельных семей, вполне себе могут позволить и настоящие часы Cartier. Но выбирают и специально ищут дюп, потому что так весело и за хорошими идет настоящая охота. Иметь классный дюп — круто. Тренд и на руку тем, в чей бюджет не вписываются покупки люксовых вещей. С репликами теперь можно быть модным без обмана. В ТикТоке по хэштегу #dupe миллионы видео, где инфлюенсеры делятся своими находками: ароматами по 30 долларов (точная копия Baccarat, которым пахнет весь Дубай), пляжными сумками Target (тот же Dior без лого), очками Free People (подобные Celine полный солдаут) и тд. Перечислять можно бесконечно. Культуру реплик активно поддерживают массовые магазины — Amazon, Walmart, Target под своими брендами выпускают самые желанные вещи сезона. Иногда они по дизайну даже получаются лучше, чем оригиналы. Качество косметики может быть абсолютно таким же. Поколение Z обмануть маркетингом гораздо сложнее, чем нас, миллениалов, готовых с удовольствием платить за дорогую упаковку. Моя подруга, экс-бьюти редактор главного глянца Москвы, после многолетних тестов дорогих продуктов, посещения заводов, где они производятся, стала самым непритязательным потребителем бьюти. «Все делают на одном заводе, точно такие же ингредиенты. Просто разные банки», — как-то шепнула мне она. Меня тогда это, конечно, не вылечило. И я продолжала скупать в промышленных масштабах все самое дорогое и новое. Свой бьюти-урок я выучила в беременность: почти год пользовалась аптечным увлажняющим кремом вместо 10-ступенчатой системы ухода за тысячи долларов. Что изменилось? Ничего. Косметический дюп — зачастую это на самом деле точно такой же продукт по низкой цене. С одеждой немного сложнее. Бренд Zara — король люксовых дюпов, но качество оставляет желать лучшего. За годы существования Zara модные конгломераты так и не нашли на него управы. А вот спортивный бренд Lululemon сделал ход конем и обернул дюп-помешательство в свою пользу. Компания пригласила всех, кто купил реплику их знаменитых леггинсов Align, комплиментарно обнимающих любые бедра, обменять их на настоящие. Разницу пришли ощутить тысячи человек и убедились, что леггинсы за 98$ все-таки того стоят. Маркетологам и брендам придется напрягаться с поколением Z. Так просто их не возьмешь. Не то, что нас, миллениалов. Кто в дюп-тренде?
3 прочтения · 1 месяц назад
«Уколы «Оземпик» для богатых, для бедных — бодипозитив» — к такому выводу приходит толстяк Картман, персонаж «Южного Парка». Если нет денег (1000 долларов в месяц) или диагностированного диабета, то придется либо мучиться в тренажерном зале, либо учиться любить жиры на сеансах психотерапии. Тем не менее Америка, действительно, стремительно худеет с появлением и популяризацией семаглутидов. Каждый четвертый взрослый американец пробовал волшебный укол худобы. В дорогих бутиках раскуплены размеры S и XS, которые раньше висели до final sales. На вечеринках скучают тарталетки с черной икрой. О судьбе выдохшегося шампанского можно только скорбеть. Все пьют кофе, колят «Оземпик» и скупают укороченные топы. Шоколадки KitKat и ведра мороженого Häagen-Dazs — больше не лучшие друзья тех, кто в стрессе, или тех, кто сорвался с диетического пути. Газировка и вино тоже грустят на полках супермаркетов. По данным Morgan Stanley, в связи с «оземпиковой» обсессией сократилось потребление алкогольных и сладких напитков на 65 процентов. Продуктовые компании всерьез не на шутку обеспокоены массовой потерей аппетита и инвесторов. В Nestle решили не отставать от тренда на худобу и создали линейку продуктов, богатых белком и минералами, для тех, кто сидит на игле «Оземпика». Уже в этом году можно будет полакомиться пиццей, пастой, сэндвичами, вафлями и мороженым, которые помогут сохранить лицо и подтянутый зад мышечную массу. У меня только один вопрос. А где вы были раньше с этой пиццей, чтобы есть и худеть?
4 прочтения · 1 месяц назад
Женские секс-вечеринки — это весело. Главное, попасть на правильную. Если вам пришло приглашение от Killing Kittens, соглашайтесь не раздумывая. Это лондонское секс-эвент агентство закатывает лучшие закрытые вечеринки в стиле Декамерона в домах и клубах Мейфейера, а также проводит затейливые уик-энды в венецианских паллацо и парижских замках. Концепт оргий Killing Kittens отличается тем, что они ориентированы на удовольствие женщин и на высвобождение их сексуальности. Мужчинам вход разрешен только вместе со спутницами или по особенному приглашению. Одинокие непроверенные и эгоистичные пенисы здесь никому не нужны. Тут чествуют женские оргазмы. У вечеринок всегда есть тематика. Организаторы люди, не лишенные фантазии, заставляют ее проявлять: участникам приходится бродить по театральным костюмерным в поисках то греческой тоги, то париков времен Людовика, то платьев монахинь, то костюмов женщины-кошки. Обязательный элемент дресс-кода — маски, они помогают раскрепоститься. Вечер начинается с эротического кабаре. А дальше каждый действует, как хочет: кто-то просто пляшет в нижнем белье, а кто-то пробует себя в разных сексуальных жанрах или идет в БДСМ-комнаты. Найти себе партнера для приключений несложно: бывает и 900 гостей, после пандемии посещаемость эвентов Killing Kittens выросла на 400%. Соотношение женщин и мужчин примерно 60/40. Средний возраст 30-35 лет. Женщины приходят за исцелением: испытывают первые оргазмы, реализовываются свои фантазии без стыда, обретают уверенность в себе после тяжёлых и абьюзивных отношений. Мужчин учат доставлять удовольствие, некоторые из них открывают в себе бисексуальную сторону. Если кратко, там происходит всё. Бешеный спрос на исследование сексуальности родил идею развратного образовательного круиза по Средиземноморью. В 2026 году огромный корабль отправится из Барселоны в путь. Смелые путешественники днем будут заняты обучением тантрическому сексу, эротическому массажу, премудростям глубокой глотки, практиками избавления от ревности, медитациями, а вечером — применят все эти навыки на практике. Обещают роскошные оргии и красивых людей. Богатых, впрочем, тоже: стоимость большой каюты от 10500 фунтов, маленькой без иллюминатора — от 4000. Организатор секс-вечеринок — Эмма Сейл, школьная подруга Кейт Мидлтон, почти 20 лет работает в нескучной сфере развлечений. Остается только догадываться, чему учат в этой школе 😂 Тем не менее, стоимость компании Killing kittens оценивается в 15 миллионов фунтов. Хотели бы на такую вечеринку?
2 прочтения · 1 месяц назад
«В мире что не осталось женщин для рекламы бьюти-продуктов?», «Что происходит? Когда я покупаю духи, я хочу чувствовать себя женщиной. С грудью и без усов!», «Косметика Charlotte Tilbury, до свидания!» — даже у американцев не хватило толерантности, чтобы принять без осуждения рекламную компанию звездного визажиста Шарлотт Тилбури. Шарлотт запустила линию ароматов и выбрала для ее продвижения нетипичных для ее бренда героев — квир-парочку Thegoddesboys («Мальчики-богини»), у которых в TikTok 5 миллионов подписчиков. Эдриан и ЭрДжей, романтический дуэт, специализируются на fashion и beauty контенте. По их словам, они пытаются убрать границы между мужским и женским. Даже я, человек с очень расширенным сознанием, концепцию понимаю, но пока не доросла до их творчества. Фанаты Шарлотт Тилбури грозятся отказаться от ее косметики после такой смелой рекламы. Тушь Charlotte Tilbury я покупать не перестану, а вот щетки для усов ее авторства мне пока не попадались. Может, это прогрев перед новым бьюти-трендом? А вам как?
2 прочтения · 1 месяц назад
Я не могу потратить деньги. И в этом виноваты инфлюэнсеры. Только рождается на свет что-то классное — отель, дизайнер, сумка, ресторан, и не успеваешь этим насладиться, как появляются они. Люди с отсутствием стиля, воспитания (не всегда) и огромной аудиторией. Иногда я ловлю себя на мысли, что не хочу делиться локациями и подписывать фэшн-находки. Все наши любимые домашние рестораны на Сардинии и Капри убили Бейонсе и семейство Кардашьян: теперь наслаждаться салатом каталана с лобстером и делить бутылку миллезимного просекко приходится в компании лохов, нашедших дорогу сюда по отметке в Инстаграмах инфлюенсеров. Уничтожена атмосфера, уничтожена кухня, не приспособленная для готовки в промышленных масштабах. Или я тихо себе носила желтые кроссовки Onitsuka Tiger, которые покупала в бутике вместе с теми, кому за 70. В один день в магазине появилась километровая очередь и предзаказ с листом ожидания 2 месяца именно на эту модель. Оказывается, Кая Гербер, будь она неладна, вышла в таких на прогулку. Естественно, я свои тут же отправила на полку «для пляжа», откуда вещи уже не возвращаются в гардероб. В случае с кроссовками не велики убытки — всего 100 долларов. Но с дорогими вещами происходит то же самое. Покупаю. Потом вижу на какой-нибудь популярной женщине в инстаграме с хештегами лукинедляскуки, с которой у нас моральные компасы не совпадают. И больше не ношу. Не могу, не хочу. Или бренды Dior и Louis Vuitton, обожаемые другой инфлюенсершей, — на нее хочется равняться в карьерном плане и человеческом, но никак не в модном. Все, что она ни наденет самое модное и дорогое, выглядит на ней хоть стой, хоть падай. Выход Ким Кардашьян в Maison Margiela заставил меня приостановить заказы на новую коллекцию (Ким буквально встала на страже нашего семейного бюджета). А авиаторы Ray-ban? В Америке это антитренд, потому что их постоянно носит Байден. Прямая ассоциация с безнадежной старостью, а не с молодыми и развратными Томом Крузом и Шонном Пенном. Я за luxury gatekeeping. Устала жить в мире клонов, где все копируют друг друга. Индивидуальность умерла или считается сумасшествием, хотя желание купить точно такой же лук, сфотографироваться у бассейна той же гостиницы — не самые здоровые проявления, за которыми скрывается неуверенность в себе. Многие даже не делают попытки развить свой вкус. Зачем напрягаться, если уже модные инфлюэнсеры сделали это за вас? Социальные сети смешали все карты. И то для чего созданы Дубай и Лас-Вегас, Позитано не был готов. Экспириенс от нахождения в каком-то ресторане, курорте, отеле десятилетиями состоял из владельцев этих мест, еды и гостей. И тогда какие-то залетные эскортницы со своими sugar daddies с капиталом неизвестного происхождения были вставным зубом на этой картинке. Сейчас все ровно наоборот. Это их мир. Роскошь уже другая. То, что передавалось раньше из уст в уста, стало доступно массам. Мы тоже раньше были crazy Russians — первая волна отдыхающих после развала Советского Союза, но атмосферу не убили, как уверяют иностранцы. Тренд на гейткипинг уже шагает по миру. Селебрити начинают скрывать места, где им по-настоящему, а не по бартеру, нравится. Меган Фокс в недавнем интервью не рассказала у кого делала пластические обновления. Она не хочет, чтобы полмира завтра стояли в очереди у ее хирурга и туда было не попасть. Другая актриса отказалась называть свои любимые магазины. Ищите сами свои. Жаль, бренды не могут себе позволить гейткипинг и выбирать своих покупателей не только по наличию толстого кошелька. Гляди бы и браслеты Картье сохранили свою репутацию. Кстати, с точки зрения истории идея не нова — в Франции в 17 веке шелковые вязаные чулки по закону разрешались только дворянству. Мечтаю жить в мире, где лохи не ходят в мои любимые рестораны, не носят моих любимых дизайнеров и не живут в моих любимых отелях. Проблема лохов в том, что они этого про себя не знают. Важно помнить, что каждый из нас — для кого-то лох. И я — не исключение. Love, peace and gatekeeping.
2 прочтения · 1 месяц назад
Отмечали в Chateau Marmont 19-летие Тоби, персонажа художника Гэри Бейсмена. По этому случаю Гэри достал карандаши, а я надела цветочное платье Simone Rocha и оказалась на столе. Бейсмен готовит серию работ о жизни главных героях Голливуда. И лучшего наблюдательного пункта, чем бар культового отеля Chateau Marmont, в городе не найти. Все самое интересное происходит здесь. Бритни Спирс в одном одеяле и в сопровождении полицейских выходит из номера после ссоры с бойфрендом. Канье и его Бьянка, несмотря на роскошные дома, неделями живут в Chateau. Их можно застать жующими скрембл на завтраке или после 12 в дальнем углу бара в будние дни (выходные и пятница — время wannabe’s). Йе нам пожаловался, что им дико все наскучило и в подтверждение этого попросил жену показать его новое фэшн-изобретение, рожденное пять минут назад в номере, — примотанную скотчем к колготкам подошву. Пару недель спустя здесь же случился мордобой: звёздный ресторатор мимоходом прикоснулся к Бьянке. Что он именно потрогал история умалчивает, но, учитывая ее стиль, там куда не ткни — все будет расценено как сексуальное домогательство. Однако Канье отхлестал по щекам за вольности невиновного — его брата-близнеца, который ни сном, ни духом, куда полезли шаловливые руки его брата. Эти братья, владельцы десятка заведений ЛА и Вегаса, еще те персонажи. Неразличимы, всегда в шляпах, всегда навеселе и в окружении следующей за ними по пятам толп девиц. У них есть бар Sinners and Saints, за который в России они бы отправились хлебать баланду: в церковном интерьере с органом, исповедальной будкой и распятиями на потолке висит ринг, и нем проводятся бои. Судя по разбитому носу, братьям явно не помешало бы взять пару уроков бокса. В Chateau пахнет драмой. Неудивительно: в бунгало 3 умер Джон Белуши от передоза, Хельмут Ньютон врезался в стену и не выжил, Джим Моррисон упал с крыши, Деннис Хоппер устроил оргию на 50 человек, Сиенна Миллер изменяла мужу с Гетти… С вами были новости из города ангелов, где все только и делают, что грешат.