Закреплено автором
10:53
Ментальная Арифметика и Скорочтение-Менар Genius
Интервью на программе "Будильник шоу"
107 · 2 года назад
Видео
Статьи
ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ПИШЕТ С ОШИБКАМИ? Чтобы ребенок писал грамотно, очень важно не запускать темы с самого начала. Объясняем по русскому, но на языке цифр. В первом классе дети знают (должны знать) около 20 орфограмм. Во втором около 30. В третьем классе около 40-50. В четвёртом около 60-80. Пишу примерно, так как, например, тема «Окончания имён прилагательных» делится на 3 подтемы. Если ребёнок выучил только одну подтему, то сядет на остальных двух. Какие 20 орфограмм в первом классе? 1. жи-ши 2. чу-щу 3. ча-ща 4. Большая буква в начале предложения 5. Большая буква в именах и фамилиях 6. Большая буква названиях городов 7. Большая буква в географических названиях (города - отдельная тема. Когда начинаем учить названия рек и т.п., многие дети уважительно пишут Одуванчик, Лес, Море и пр. 8. Большая буква в кличках животных 9. Чк-чн 10. НЩ-ЩН 11. ь знак - показатель мягкости 12. ь знак разделительный 13. проверяемая безударная гласная 14. непроверяемая безударная гласная (часто она в словарных словах) 15. парная согласная в слабой позиции 16. есть чисто первоклассные темы, например слова, которые начинаются с Э 17. Написание йотированных гласных в словах (ЙУра вместо Юра, поЙэдет вместо поедет, и мЙЯчик вместо МЯчик) 18. Написание точки в конце предложения (УЧИМ СЛЫШАТЬ, где СТАВИТСЯ точка) 19. Написание восклицательного знака (тоже учим слышать, где этот знак ставится) 20. Написание вопросительного знака (тоже отдельно УЧИМ слышать) В любом несложном диктанте есть 60-70% всех пройденных орфограмм. В сложном - почти 100%. Если ребёнок не выучил, не закрепил орфограмму, то она всплывёт еще не раз в будущем. Переставляете, сколько потенциальных ошибок накопится, если темы запускать? Потом в средней школе хватаются за голову (многие и в начальной). Ребёнок написал, например: «Лашатка визёт вос дроф.» Мама в шоке: ЧТО ДЕЛАТЬ? Приходите на занятия в наш уникальный центр Менар Genius Запись на занятия ПО ТЕЛЕФОНАМ: 52-02-90, 8-900-347-69-30, 8-931-602-89-30 И НА САЙТЕ: www.w.menarklg.ruПосетите ПРОБНОЕ занятие БЕСПЛАТНО! Посетите наш сайт: ( wwwwww.menarklg.ruВступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.vk.com/...klgПодписывайтесь на Яндекс Дзен (zenzen.yandex.ru/...bc4Канал на YOUTUBE (httwww.youtube.com/...-yu Канал на RUTUBE (httrutube.ru/...739#учимдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
А вы знаете, что в Китае каллиграфию по сей день преподают в школах, она высоко ценится и считается одной из важнейших компетенций ⠀ Мы тоже считаем, что нужно развивать в детях навык не просто грамотного, но и красивого письма. За лето ваш ребенок сможет исправить почерк, а его домашние работы можно будет хоть в рамку вешать!  Задать вопрос нам – htvk.com/...811 ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.mw.menarklg.ruе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.mewww.menarklg.ruупайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.comvk.com/...klgписывайтесь на Яндекс Дзен (zen.yazen.yandex.ru/...bc4ал на YOUTUBE (https:www.youtube.com/...-yuнал на RUTUBE (https:rutube.ru/...739имдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Нужно ли исправлять почерк? Некрасивый, неразборчивый почерк является серьезным препятствием для правильного восприятия текста. Порой даже самому ребенку сложно понять, где он допустил ошибку, а где не дописал букву или добавил лишний элемент. Неудивительно, что учителя и проверяющие эксперты нередко ошибочно помечают ту или иную букву как недочет. Кроме того, плохой почерк придает всей работе неряшливый вид, снижает общее впечатление. Ребенок сам начинает относиться к учебе негативно. Именно поэтому корректировать почерк необходимо уже в начальной школе. И чем раньше Вы начнёте корректировать почерк ребёнка, тем лучше. Запись на занятия ПО ТЕЛЕФОНАМ: 52-02-90, 8-900-347-69-30, 8-931-602-89-30 И НА САЙТЕ: wwwww.menarklg.ruПосетите наш сайт: ( wwwwww.menarklg.ruВступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.vk.com/...klgПодписывайтесь на Яндекс Дзен (zenzen.yandex.ru/...bc4Канал на YOUTUBE (httwww.youtube.com/...-yu Канал на RUTUBE (httrutube.ru/...739#учимдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Причины плохого почерка у ребёнка...и как помочь.⠀ ⠀ Некрасивый почерк действительно может стать причиной неуспеваемости многих детей. В начальной школе отметки снижают в зависимости от количества исправлений в соответствии с нормами аттестации. Затем пропадает мотивация учиться, потому что почерк не получается изменить.⠀ ⠀ Причина №1. Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки. ⠀ ⠀ Причина №2. Неправильное положение тетради на парте.⠀ ⠀ Причина №3. Плохо развита мелкая моторика рук.⠀ ⠀ Причина №4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. ⠀ ⠀ Причина №5. Особенности мозговой организации. Многие считают, что отвратительный почерк – всего лишь следствие невнимательности, несобранности и лени. Но это не так. Самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова.⠀ ⠀ Справиться с этими и многими другими причинами плохого почерка у детей Вам помогут на занятиях в нашем уникальном центр Менар Genius.  Задать вопрос нам – https://vk.com/...811⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.menarklrklg.ruе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.mewww.menarklg.ruтупайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/menarklg  ) Подписывайтесь на Яндекс Дзен ( zen.yanden.yandex.ru/...bc4ал на YOUTUBE ( https:/www.youtube.com/...-yuал на RUTUBE (https:/rutube.ru/...739мдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Что влияет на почерк ребёнка? Ёмко и по существу Уровень развития когнитивных навыков ребёнка - это внимание, речь, память, восприятие, праксис, интеллект; Левшество - леворукость, правшество - праворукость Психологические внутренние и внешние проблемы (буллинг со стороны одноклассников, учителя); Психологический климат внутри семьи; Мотивация к обучению - определение мотивации, стратегия педагога уже как психолога суметь подобраться к корню её отсутствия; Ведущая деятельность ребёнка в определённый момент психического развития (психотик, пограничник или невротик сам ребёнок и окружение ребёнка); Уровень развития мелкой моторики (сюда же отнесу хват, осанку и в целом комфорт при посадке и умение им пользоваться) В список выше не включены разве самые тонкости психики, устройство нейрофизиологии ребёнка и особенности его развития. Но в любом случае, если ребёнок плохо пишет, этому есть обоснование, причина. Причину или причины можно выявить при грамотном взгляде специалиста(-ов)!  Задать вопрос нам – https://v/...811⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.menarklgklg.ruе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.menarklg.arklg.ruтупайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/menarklg  ) Подписывайтесь на Яндекс Дзен ( zen.yandex.yandex.ru/...bc4ал на YOUTUBE ( https://ttps:/...-yuнал на RUTUBE (https:/rutube.ru/...739мдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Когда формируется почерк Детский почерк формируется в несколько этапов 6 – 11 лет – это этап овладения письмом. Ребёнок еще только учится писать. Его почерк полностью не сформировался, не приобрел нужного автоматизма и беглости. Ребёнок уделяет много времени тому, как следует выводить ту или иную букву, соединение. В этот период фокус внимания на процессе, а не на содержании. Поэтому у детей, как правило, внешне очень похожие, стандартно-прописные почерки, хотя в них уже можно увидеть различия и индивидуальное начало. С 11 лет почерк начинает меняться. Процесс написания становится более беглым, автоматичным. Ребёнок все меньше задумывается о том, как писать, и переключает свое внимание на содержание текста. С этого момента можно интерпретировать почерк. Он становится носителем индивидуальных черт личности и ее психологических особенностей. В старшем подростковом возрасте и даже у взрослых почерк подлежит изменениям, но более поверхностным. Под воздействием каких-то событий, переживаний человек может менять размер букв, наклон. Подросток может начать стремиться писать почерком похожим на чей-то другой (например, копировать кумира). Однако базовые характеристиками почерка (нажим, динамика, особенности штриха) со временем не изменяются.  Задать вопрос нам – https:tps:/...811ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.menarmenarklg.ruждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.menarkw.menarklg.ruпайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/mevk.com/...klgывайтесь на Яндекс Дзен (zen.yandezen.yandex.ru/...bc4на YOUTUBE (https://wwww.youtube.com/...-yu на RUTUBE (https://rrutube.ru/...739етейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Поговорим о нормах скорости чтения ребёнка 1-4 класса ! Зачастую к нам приходят родители - которые не знакомы с данными нормами и конечно считают, что любое отклонение от нормы нормально. НО ЭТО НЕ ТАК! Давайте разбираться: Конец первого полугодия 1 кл. ребёнок читает не менее 20-25 слов в минуту, а к концу второго полугодия ребёнок уже читает от 40 слов в минуту; Во втором классе к концу первого полугодия результат от 55 слов, и к концу второго полугодия уже ребёнок читает от 65 слов; Далее в третьем классе результат к концу первого полугодия от 70 слов, а к концу второго полугодия уже от 85 слов; И к концу четвёртого класса ребёнок читает 180 слов в минуту. Но важно не только сколько слов читает ребёнок, очень важно чтобы ребёнок читал правильно, осознанно, целыми словами, с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Читать по слогам допускается только в первом классе. Если Ваш ребёнок читает так, как мы описали выше - то Вы молодец и Ваш ребёнок имеет хорошую подготовку. А если ребёнок не "тянет" данные нормативы либо не понимает что читает, читает по слогам, не соблюдает паузы и интонации - тогда мы приглашаем Вас посетить наше пробное занятие - и Вы сразу увидите, что может Ваш ребёнок, а мы Вас уверяем - Ваш ребёнок может всё, только ему нужна помощь профессионалов!  Задать вопрос нам – https:/vk.com/...811 ⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.menarkrklg.ruНе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.mwww.menarklg.ruступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/menarklg  ) Подписывайтесь на Яндекс Дзен ( zen.yandn.yandex.ru/...bc4нал на YOUTUBE ( https:www.youtube.com/...-yuнал на RUTUBE (https:rutube.ru/...739имдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
И ещё раз хочется вернуться к вопросу о левшах. Бытует мнение, что левши - это необычные, одаренные люди. Вспомните классику. У Лескова Левша блоху подковал. Но на самом деле очень часто обучение и развитие детей левшей сопровождается большими сложностями. Особенно по овладению бытовыми навыками и письмом. Одна мама мне жаловалась: "Я даже не могу научить пользоваться ножницами! Сама не могу левой рукой показать! " При письме дети могут выворачивать кисть над строчкой, чтобы видеть написанное. От этого идет зажим кисти и предплечья. Но если кисть не поднимать, не видно будет написанного. Не зря говорят: мир создан для праворуких людей. И в учебной деятельности такие дети чаще, чем правши испытывают трудности в зрительно-пространственной сфере и соответственно в логическом, абстрактном мышлении. Поэтому, дорогие родители и учителя, делайте на это скидки. Ваш ребенок замечательный, умный, но нуждается в вашем повышенном внимании и помощи! Об этом в книге А. В. Семенович "Эти невероятные левши"  Задать вопрос нам – vk.com/...811 ⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте wwww.menarklg.ru Не ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.www.menarklg.ruступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.cvk.com/...klgодписывайтесь на Яндекс Дзен (zen.zen.yandex.ru/...bc4анал на YOUTUBE (httpwww.youtube.com/...-yuКанал на RUTUBE (httprutube.ru/...739учимдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Фразы, о которых стоит забыть ⠀ "Будешь дальше капризничать - отдам тебя полицейскому/дяте/вон той тёте!" Неокрепшая детская психика может сформировать необоснованный страх перед незнакомцами или полицейскими. ⠀ "Не доешь/ляжешь спать/не будешь слушаться, придет "Баба Яга"!" Именно так формируются фобии и психические расстройства. Этот страх надолго может закрепиться в голове и остаться во взрослой жизни. ⠀ "Всё, делай что хочешь, только успокойся!" Так можно воспитать манипулятора, для которого слово "нет" ничего не значит ⠀ "Опять всё делаешь неправильно! Лучше сделаю я!" Так ребенок заранее программирует неудачу, и может перестать проявлять инициативу. ⠀ "Увижу еще раз, ты у меня получишь!" Это только пугает, к тому же дальше угроз дело обычно не доходит. Таким образом ребенок привыкает к безнаказанности.  Задать вопрос нам – https::/...811 ⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.menararklg.ruНе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.menarkenarklg.ruступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/menarklg  ) Подписывайтесь на Яндекс Дзен ( zen.yanen.yandex.ru/...bc4нал на YOUTUBE (https:www.youtube.com/...-yuнал на RUTUBE (https:rutube.ru/...739имдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Какие ошибки мы можем совершить на каникулах? ⠀ Нарушение режима дня. Небольшие послабления не навредят, но для хорошего самочувствия лучше придерживаться графика — в одно время вставать и ложиться, питаться, гулять. Так ребёнку будет проще вернуться к привычному ритму учебы. Если режим сильно сбился - у нас есть еще несколько дней, чтобы аккуратно исправить ситуацию. ⠀ Нагрузить огромным объемом внеклассных занятий. Отдыхать тоже нужно! Не стоит записывать ребёнка на все возможные мастерклассы, он так устанет и привыкнет лениться в учебном году. ⠀ Забросить уроки совсем. Как вы уже поняли, главное соблюдать меру! Во время каникул можно играть с ребенком в развивающие игры, тренировать логику и внимание. Превратите занятия в увлекательную игру. ⠀ Ваши детки занимаются на каникулах или же совсем нет?  Задать вопрос нам – htttps:/...811 ⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.memenarklg.ruНе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.menw.menarklg.ruступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.comvk.com/...klgписывайтесь на Яндекс Дзен (zen.yazen.yandex.ru/...bc4ал на YOUTUBE (https:www.youtube.com/...-yuнал на RUTUBE (https:rutube.ru/...739имдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
ТАЙНА ЗЕЛЕНОЙ РУЧКИ: КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОШИБАТЬСЯ. Действительно инновационный педагогический подход «зеленой ручки» использовала в воспитании дочери известный блогер Татьяна Иванко. О самом подходе и о том, как родители могут его применять в воспитании. Метод «зеленой ручки» Татьяна самостоятельно готовила дочку к поступлению в школу. Как это обычно происходит? Ребенку даются прописи и синяя ручка, он пишет крючочки и палочки, а потом приходит мама-учитель с красной пастой и исправляет ошибки. Казалось бы, все логично. Но Татьяна Иванко сделала все с точностью до наоборот. Она взяла не красную, а зеленую ручку, и стала обводить не плохо прорисованные крючочки, а самые удачные и «идеальные». Что получилось в результате? Во-первых, дочка полюбила прописи – что с детьми бывает крайне редко. А во-вторых, освоила все намного быстрее. Разница в подходах В первом случае мы концентрируемся на ошибках. Ребенок запоминает те буквы, которые написаны неправильно. Он не видит за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы. Делаем вывод: хотим мы того или нет, но в подсознании остается то, что выделено. Во втором случае делаем акцент на правильное, удачное. Ребенок получает совсем другие эмоции, другое восприятие и подсознательно стремится повторить то, что было идеальным! Привычка «выделять плохое» закрепляется в подсознании ребенка и остается с ним на всю жизнь, становясь самой частой причиной неудовлетворенности в жизни. Как избежать «красных чернил»? Метод «зеленой ручки» – универсальный подход к воспитанию детей в целом. В любой жизненной ситуации наша задача – «подчеркнуть» хорошее и «как бы не заметить» ошибки. Конечно же, иногда это сделать непросто. Представьте, что ваш четырехлетний ребенок после ужина пошел на кухню и занялся увлекательным делом. Сначала вылил остатки вина в салатницу с недоеденным салатом. А потом рассыпал по всему полу соль и стал играть. Все это вы обнаруживаете, когда возвращаетесь на кухню пить чай. Как применить метод «зеленой ручки»? 1. Не показывайте свое негодование Важно понимать, что ребенок не хотел сделать ничего плохого: он таким образом исследует мир. 2. Спросите ребенка, почему он так сделал Скорее всего, по каждому пункту вы получите логичный и аргументированный ответ. В салатнице он готовил суп для мамы. А на полу рисовал «картины песком». 3. Найдите что-то положительное и подскажите ребенку правильный сценарий Теперь дело за малым – найти в «трагичной» для взрослых ситуации что-то положительное. Мама, к примеру, может сказать: «Как здорово, что у меня растет такой замечательный маленький помощник по дому! Но, если честно, я больше люблю горячие супы, а не холодные. Давай завтра приготовим борщ. Я тебя научу». В этот момент папа, как бы между прочим, заметит, что, вообще-то, соль гораздо ценнее, чем песок. И расскажет, как люди ее добывают и для чего используют. А потом вместе с ребенком подметет пол. Что и как «обводить зеленым»? Замечание или наказание по поводу ошибки и похвала, когда что-то сделано правильно и хорошо, – это два полюса, каждый из которых требует от родителей особого внимания. С одной стороны, не стоит концентрировать внимание на негативе, а с другой, нельзя хвалить ребенка направо-налево, руководствуясь принципом «чем больше, тем лучше». Президент Ассоциации игровой психотерапии, практикующий психолог Елена Пиотровская считает, что похвала не должна быть абстрактной и дежурной. Она должна быть разумной и развивающей. Например, если ребенок принес рисунок, который только что нарисовал, то недостаточно просто сказать ему – «Ты молодец!». Гораздо более ценной реакцией в данном случае будет не прямая похвала, а живой, искренний интерес: «Ой, кажется, ты нарисовал лес! А это у тебя кто – лисичка? Да здесь еще и лисенок!» И так далее. Дежурная фраза-отговорка «Ты – молодец!» не несет никакого смысла. Она приводит к нежелательным последствиям – ребенок «подсаживается» на похвалу. Его перестает интересовать сам процесс творчества, он начинает делать все ради того, чтобы получить очередной «плюсик». При этом, как ни парадоксально, психолог
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ ТРУДНО УЧИТЬСЯ Сегодня не редки случаи, когда хорошо подготовленный, активный и перспективный ребенок в дошкольном возрасте поражает родителей своими успехами, но не оправдывает надежды на хорошую успеваемость в школе. Так почему ребенку трудно учиться? ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБОЙ У ДЕТЕЙ Отвлекающие факторы. Самый распространенный недуг нынешней молодежи – неумение подолгу концентрировать своё внимание на одном предмете. Непонимание материала. Должно быть каждый из нас хотя бы раз слышал, что хороший учитель в наши дни на вес золота. Именно от учителя и его метода подачи материала во многом зависит, в каком объёме усваивается информация в сознании детей. Система нравственных ориентиров. Если вы замечаете, что ваш ребёнок не хочет учиться, потому что это «непопулярно» , задумайтесь, может он попал в ловушку из ложных идеалов.  Задать вопрос нам – httpsps:/...811⠀ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие МЫ ЖДЁМ ВАС:  пл.М.Василевского 2, 3эт, ул.Боткина 2А, 2эт  Запись по телефонам +79316028930, 520290 или на сайте www.menaenarklg.ruе ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.menar.menarklg.ruтупайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/mk.com/...klgписывайтесь на Яндекс Дзен (zen.yanzen.yandex.ru/...bc4л на YOUTUBE (https:/www.youtube.com/...-yuал на RUTUBE (https:/rutube.ru/...739мдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк