Учитель начальных классов и английского языка . Занимаюсь онлайн и на дому . Делюсь самым полезным и интересным. Разговоры о школе.Кому нужны будут мои услуги, обращайтесь .
Закреплено автором
Твой учитель.
Заходи на мои страницы узнавай много полезного и нового. https://tiktok.com/@_marqaritka_ https://t.me/marqaritaolegivna https://dzen.ru/id/62cc5022c30fef1ac307a86f https://m.youtube.com/channel/UCyf6a2WtMODInRZU3TgcvcQ t.me/...sti
☝ Коллеги, слышали последнюю новость про образование? Глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов поддержал предложение ввести в российские школы оценки за поведение. Интересно, что ранее было предложение от главы СПЧ Валерия Фадеева, не допускать к госэкзаменам тех детей, у которых по поведению стоит "двойка". Но у ведомства нет критерий оценки поведения. Я хотела бы с вами обсудить этот вопрос, давайте поразмышляем, какими должны быть оценки за поведение? ✅ 1. Отметками или характеристикой с пояснением? ✅ 2. Кто должен ставить эти оценки? Учитель или директор / завуч? (такой вопрос тоже задает ведомство). ✅ 3. На что могут влиять оценки за поведение? ✅ И вообще, нужно ли это "нововведение"?
❓ Если в классе есть неуспевающий ребенок, что делать? Коллеги, здравствуйте. Хочется узнать ваше мнение на одну очень актуальную ситуацию - если у ребенка выходят за год две или три двойки. Что делать? В советские времена, если ученик не успевает по двум или нескольким предметам (то есть получается 2 за год), учитель имел право оставить его на повторное обучение или отправить в коррекционную школу через решение комиссии. В настоящее время, если возникла такая ситуация, то учитель приглашает родителя на собеседование, показывает всё, контрольные работы, говорит, что ребёнку трудно дальше учиться, надо облегчить его жизненный путь...
Цитаты из книги "Иди туда, где трудно" Ким Таэ Юн. 1. Чем чаще я слышала "Нет, нет, нет", тем чаще я говорила себе: "да, да, да." Я смогу. Я это сделаю. 2. Храни верность своим целям, особенно когда все кажется безнадёжным. 3. Нам так часто хочется сдаться всего в одном шаге до успеха, но если упорно и настойчиво трудиться, двери откроются. 4. Если будешь сравнивать себя с другими , ты упустишь возможность найти и развить свои лучшие качества и сильные стороны. 5. Желание достичь цели должно быть сильнее неуверенности критики и жестокости. 6. Мы не осознаем , что ошибки -это часть естественной системы обратной связи в процессе обучения или достижения цели. Вот и все. 7. Если будешь учиться на ошибках, ты получишь мудрость. 8. Упорство-один из самых важных факторов в достижения цели. 9. Вспомни , ты и тихий наставник -одно целое. 10. Наш образ жизни и внешность это наша реклама. Ты уже знаешь . мы своим видом отражаем то, что думаем сами о себе. 11. Терпение- вот финальный шаг успеха. 12. Медитация-это прекрасный способ очистить , прояснить, раскрыть и расширить рамки мышления.
Был у меня один случай. Ходила ко мне заниматься русским языком ученица. Все бы ничего, да пропуски ее мне надоели. Раньше пропуски были с предупреждениями, после стали без. Один раз так не пришла(не ответа , не привета) , я промолчала. На второй раз тоже так-же. Я приготовилась, жду, тишина. Ученица так и не пришла. Звоню маме в течении 10 минут, тишина, пишу не читает. Через час после моего сообщения мама прочитала, но даже извините не написала. Я понимаю у каждого свои дела, заморочки и тгд , но предупреждать то нужно . Я всегда предупреждаю о том, что урок отменяется. Да репетитор не основная школа, можно и прогулять , но репетитор тоже готовится , ждет...
Вспомнила о двух таких книгах и решила перечитать. А вы, читали ? Если да, то пишите, как вам. Я после хочу в книгах найти самое интересное и вам рассказать.