Статьи
28 прочтений · 1 год назад
Замена водяного насоса и сальников коленчатого и распределительного вала
1. Замена водяного насоса (помпы) Менять помпу рекомендуется через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. А поскольку для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, целесообразно эти операции совместить. В худшем случае поломка помпы может привести к капитальному ремонту двигателя. Поэтому не стоит испытывать ее на прочность. 1-1. В первую очередь для замены помпы необходимо слить антифриз. Для этого авто должно быть установлено на яме либо поднято на подъемнике. Откручиваем пробку расширительного бачка, а затем головкой №13 сливную пробку на передней стенке блока двигателя. Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость...
65 прочтений · 1 год назад
Замена вентилятора отопителя салона
1. Снимаем крышку бардачка, для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре шурупа в нижней части панели. 2. Открываем бардачок и выкручиваем там три шурупа в верхней части. Выкрученных шурупов будет много, поэтому постарайтесь их разложить аккуратно, чтобы потом легко вспомнить, откуда какие были выкручены. 3. Вынимаем из пазов планку декоративной кожаной накладки и выкручиваем четыре болта, находящиеся под ней. 4. Поддеваем отверткой и снимаем полку панели. 5. Выкручиваем еще один шуруп в правой части панели, чтобы освободить сопло подачи воздуха. Вытягиваем сопло на себя и откручиваем шуруп в правой части сопла и извлекаем его...
78 прочтений · 1 год назад
Замена вакуумного усилителя тормозов
1. Открываем капот. 2. Снимаем аккумулятор. 3. Снимаем с корпуса воздушного фильтра гофру – так будет удобнее работать: • ослабив хомут, снимаем с гофры патрубок; • отжимаем хомут гофры на дроссельном узле; • снимаем гофру. 4. Ключом №13 откручиваем две гайки, которыми главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному усилителю тормозов и, не откручивая тормозные трубки, отодвигаем его вперед и вниз (если же тормозные трубки открутить, потом придется прокачивать всю тормозную систему). 5. Снимаем патрубок штуцера обратного клапана. 6. Снимаем предохранительную скобу со штока вакуумного усилителя тормозов и извлекаем палец...
45 прочтений · 1 год назад
Замена главного тормозного цилиндра
1. Открываем капот. 2. Снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его. Главный тормозной цилиндр закреплен на вакуумном усилителе тормозов. Для удобства работы можно снять пластмассовую защиту двигателя и гофру. Для этого: 3. отсоединяем патрубок, ослабляем хомуты и снимаем гофру. 4.Снимаем разъем на крышке бачка с тормозной жидкостью. 5. Откручиваем от главного тормозного цилиндра две тормозные трубки ключом №10 (предварительно следует подготовить небольшую емкость, чтобы в нее стекла тормозная жидкость). 6. Головкой №13 откручиваем от вакуумного усилителя тормозов две гайки крепления и извлекаем его вместе с бачком с тормозной жидкостью...
55 прочтений · 1 год назад
Замена и регулировка троса сцепления
1. Открываем капот. Также для удобства работы можно снять корпус воздушного фильтра. Для этого снимаем электроразъем с датчика расхода воздуха. Ослабляем хомут гофры и снимаем ее. Освобождаем шланг обратки антифриза. Выкручиваем болты крепления корпуса к рамке авто и извлекаем его. 2. Снимаем трос сцепления с вилки сцепления. 3. Снимаем переднее левое колесо. 4. Через нишу колеса снимаем металлический кронштейн, фиксирующий трос сцепления. Кронштейн можно и не откручивать, а извлечь трос из него наощуп – мы же делаем это для наглядности. Он крепится двумя болтами к коробке переключения передач...
14 прочтений · 1 год назад
Замена сцепления и заднего сальника коленчатого вала
1. Загоняем автомобиль на яму, поддомкратив с обеих сторон, либо подымаем на подъемнике. 2. Снимаем передние колеса. 3. Открываем капот и вынимаем сам аккумулятор. Теперь нужно слить масло из коробки передач: 4. В нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси, находится пробка для слива масла из КПП. Заранее приготовим емкость для сливаемого масла, а затем выкручиваем пробку ключом № 17. Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную емкость, и сливаем масло. 5. Когда все слилось, заворачиваем обратно пробку и зажимаем ее. Делаем это аккуратно, сильно не...
62 прочтения · 1 год назад
Замена радиатора и вентилятора охлаждения двигателя
1. Загоняем авто на яму либо поднимаем на подъемнике. 2. Откручиваем болты защиты двигателя и снимаем ее. Затем сливаем антифриз из радиатора. Для этого: • подготовим чистую тару для антифриза, который будем сливать; • ослабляем крепление нижнего патрубка радиатора, аккуратно снимаем его и сливаем антифриз. Желательно, чтобы авто не было прогрето, чтобы не обжечься. 3. Снимаем разъем проводки с вентилятора. Сам вентилятор крепится четырьмя гайками к радиатору. 4. Откручиваем две гайки крепления пластикового корпуса вентилятора к радиатору снизу ключом №10. Они часто сильно ржавеют, поэтому обработаем их WD40...
36 прочтений · 1 год назад
Замена прокладки поддона двигателя
1. Поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму и снимаем защиту двигателя, если она мешает. Сливаем масло из коробки передач. Для этого: 2. Откручиваем пробку для слива масла из КПП, она находится в нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси. Заранее приготовим емкость для сливаемого масла, а затем выкручиваем пробку ключом № 17. Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную емкость, и сливаем масло. 3. Когда все слилось, заворачиваем обратно пробку и зажимаем ее. Делаем это аккуратно, сильно не затягиваем – резьба у пробки конусная, поэтому зажав ее слишком сильно можно повредить алюминиевый корпус коробки передач...
27 прочтений · 1 год назад
Замена сальника полуоси КПП
1. Вывешиваем переднюю ось автомобиля. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъемнике. Сливаем масло из коробки передач. Для этого: 2. Откручиваем пробку для слива масла из КПП, она находится в нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси. Заранее приготовим емкость для сливаемого масла, а затем выкручиваем пробку ключом № 17. Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную емкость, и сливаем масло. 3. Когда все слилось, заворачиваем обратно пробку и зажимаем ее. Делаем...
31 прочтение · 1 год назад
Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа
1. Вывешиваем переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъемнике. Сливаем масло из коробки передач. Для этого: 2. Откручиваем пробку для слива масла из КПП, она находится в нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси. Заранее приготовим емкость для сливаемого масла, а затем выкручиваем пробку ключом № 17. Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную емкость, и сливаем масло. 3. Когда все слилось, заворачиваем обратно пробку и зажимаем ее. Делаем это аккуратно,...
24 прочтения · 1 год назад
Замена ступичного подшипника передней подвески
1. Поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем авто на подъемнике. 2. Снимаем колесо. Затем нужно открутить центральную гайку полуоси, которая зажимает подшипник. Прежде чем это сделать: 3. Сбиваем предохраняющую от самопроизвольного выкручивания завальцовку. 4. Застопорив тормозной диск, чтобы ступица не прокручивалась, головкой №30 откручиваем центральную гайку полуоси. Чтобы после замены ступичного подшипника не нужно было делать регулировку развала-схождения колес, нужно снять ступицу вместе с амортизатором. Для этого: 5. Отсоединим наконечник рулевой тяги от стойки амортизатора...
65 прочтений · 1 год назад
Замена амортизаторов и пружин задней подвески
1. Устанавливаем авто на домкраты, чтобы вывесить всю заднюю часть. То есть поддомкрачиваем с обеих сторон (хотя удобнее, конечно, воспользоваться подъемником). 2. Снимаем колесо. 3. Под заднюю балку подкладываем подставки, чтобы она не упала, когда открутим амортизатор. 4. Открываем багажник и полностью освобождаем его от вещей. 5. Отверткой извлекаем пластмассовую крышку. Под ней находиться верхнее крепление амортизатора. 6. Откручиваем болты верхнего крепления амортизатора ключом-трещеткой, с головой №17, либо накидным ключом, ключом №6 удерживая шток амортизатора от проворачивания. Теперь откручиваем нижнее крепление амортизатора из балки...
Видео